gonka писал(а):Vic_51 писал(а):gonka писал(а):
Что ж это за специалист что не может (или не хочет) просто сделать то что нужно - порегулировать, продуть, настроить?...
А что кроме ХХ можно порегулировать и настроить в карбюраторах (да и то не во всех)?
Вот и требуется восстановление работоспособности, т.е. ремонт.
Уровень подрегулировать, жиклёрчики продуть или поменять может для меньшего расхода, ускоритель продуть прочистить, чтоб писюнькав хорошо, или просто игла не держит, переливает, так что это нельзя выяснить и поменять, нужно только всё снимать и т.д....
Попробую по порядку:
- уровень подрегулировать мёртвому припарки, если с ним вдруг(!) возникли проблемы то надо клапан заменить. Не так? Износился-надовтереть осталось в 80-х.
- менять жиклёрчики зачем? Износились от песка после фильтра? Или уже не блестят? Бывает что надо, если есть сомнения в необходимости предыдущей замены.
- с писюньками в ускоительном насосе очевидно, но на работу и расход топлива эта мелочь влияет никак, самое неприятное хлопки в карбюраторе на разгоне.
- чините, ставьте толковый фильт и забудьте надолго про проблемы с карбюратором.
PS Упустили износ осей заслонок, кривизну сопрягаемых поверхностей, потерю компрессии и соответственно скорость потока в карбюратое и т.д.
