вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
hostmit писал(а):Проедешься? Тут же обслуживание, особенности эксплуатации. Машину покупаю на долгий срок, надеюсь опять лет на 10. Для меня не столь критична динамика и мощность, сколько надежность, практичность, экономичность.
dl писал(а):TurboBond писал(а):
А давление в рампу кто нагнетает?
TurboBond - юмор это прекрасно. Но, думаю, ты не хуже меня понимаешь о чем речь. Да ТНВД присутствует и даже так же по старинке называется, но это уже совсем другая штука, которая в следствие своей достаточно простой конструкции лишена капризности и сложности ремонта из-за которых "классический ТНВД" (который по сути не просто нагнетал давление, а и управлял впрыском) вызывал чувство страха у автомобилистов.
Всяко конечно бывает... Один не мой родственник, из рассказов, матерился на замену форсунки на Ивеке на 400 ткм., т.к. форсунка стоила $400... А если задуматься - $1 за 1 ткм. - да вроде и не много, не? Это при том, что он ездит практически исключительно на "слитой соляре", со скажеными пробегами.TurboBond писал(а):Кстати, об их стоимости, на примере BOSCH - ТНВД BOSCH и форсунки BOSCH, и это речь в большинстве случаев не о новых, а о восстановленных узлах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1