Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dimon85 » 04.10.2015 21:34

На авториа. Аж 4 фотки накладок на пороги))))))) Самое дорогое видимо из того что есть в нем)))))) :D
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dr.uCAR » 04.10.2015 22:24

:popcorn:
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение Осенний » 05.10.2015 09:45

Если наличка, а не кредит - я-бы поискал б.у.
Дизель или бензин, неважно - проедешься и поймешь - нра или не нра.
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"

За это сообщение автора Осенний поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 05.10.2015 10:39

Проедешься? Тут же обслуживание, особенности эксплуатации. Машину покупаю на долгий срок, надеюсь опять лет на 10. Для меня не столь критична динамика и мощность, сколько надежность, практичность, экономичность.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
solar
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение Осенний » 05.10.2015 11:13

hostmit писал(а):Проедешься? Тут же обслуживание, особенности эксплуатации. Машину покупаю на долгий срок, надеюсь опять лет на 10. Для меня не столь критична динамика и мощность, сколько надежность, практичность, экономичность.

Найди октавию, посмотри, проедься, раз много лет со шкодой провел, - увидишь достойный авто без проблем. У официалов продиагностируй и прими решение. Если хочется большего размера - суперб! :39
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 05.10.2015 11:48

1.2 TSI 476 789 + 10K металлик.... Ну нет в ней ничего такого, за что я готов накинуть 50К сверху, от других представителей С класса. Пусть С+, как часто пишут.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение TurboBond » 05.10.2015 12:55

dl писал(а):
TurboBond писал(а):
А давление в рампу кто нагнетает?


TurboBond - юмор это прекрасно. Но, думаю, ты не хуже меня понимаешь о чем речь. Да ТНВД присутствует и даже так же по старинке называется, но это уже совсем другая штука, которая в следствие своей достаточно простой конструкции лишена капризности и сложности ремонта из-за которых "классический ТНВД" (который по сути не просто нагнетал давление, а и управлял впрыском) вызывал чувство страха у автомобилистов.


А что ещё остаётся? :23 Ведь лично у меня очень большее чувство страха вызывает тот факт, что давление впрыска на дизельных двигателях за это время (от эпохи механически управляемых ТНВД до современных электронно управляемых Common Rail) увеличилось более чем на порядок: с 16...18 МПа до 160...220 МПа. Класс точности изготовления подобных насосов и их требования к физическим (чистота, прокачиваемость при низких t°...) и химическим (наличие серы, кислот, влаги...) качествам дизтоплива, наверное, не могут не навевать грустные мысли, равно как и форсунок. :46

Кстати, об их стоимости, на примере BOSCH - ТНВД BOSCH и форсунки BOSCH, и это речь в большинстве случаев не о новых, а о восстановленных узлах. :12
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
deni$
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 05.10.2015 13:25

Лично я для себя уже прояснил, если брать дизель - то заправлятся лучше на ОККО и подобных. Я верно понимаю, что дизель более чувствителен к качеству топлива?

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
TurboBond
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 05.10.2015 14:22

TurboBond писал(а):Кстати, об их стоимости, на примере BOSCH - ТНВД BOSCH и форсунки BOSCH, и это речь в большинстве случаев не о новых, а о восстановленных узлах. :12
Всяко конечно бывает... Один не мой родственник, из рассказов, матерился на замену форсунки на Ивеке на 400 ткм., т.к. форсунка стоила $400... А если задуматься - $1 за 1 ткм. - да вроде и не много, не? Это при том, что он ездит практически исключительно на "слитой соляре", со скажеными пробегами.

Но то дело личное. Спорить не буду - в случае выхода со строя дорогих деталей - возможен хороший попандос. Однако не так часто оно случается, как любят описывать дизелененавистники, но и не так редко, как описывают дизелелюбители :olen: . А если уж так волноваться - брать Джигули - там запчасти "руб ведро". Потому как в любом современном автомобиле запчасти будут высокоточные, из "модных" материалов - соответственно - "нежные" и при этом дорогие. Или может кто знает современный, комфортный и экономичный автомобиль с дешевыми запчастями? :popcorn:

Додано через 11 хвилин 17 секунд:
З.Ы.: Кстати пинзиновые форсунки не сильно легче ну или вот оригинал на Шкоду несчастную 1,6MPI
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 4
deni$, hostmit, solar, TurboBond
Рейтинг: 25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 05.10.2015 20:20

Судя по всему, бензиновые реже меняют. Хотя кто его знает с чем связано.... Может с тем, что у нас масса точек продажи левой соляры, и народ ездит там заправлятся... Экономят... Лично я (всю жизнь на бензе/ГБО) знаю как минимум 3 точки паленки солярной, из будок, в центральных частях города. Одну к примеру на Харьковской у склада Новой Почты грузового, прямо напротив! И на постой заправляются там.

Насчет С4 был на тест драйве, приятная молодая девушка, больше красивая и милая, чем технически подкованная :3 (одинокие и холостые, будут довольны), после заполнения пары бумаг, дала покататься на С4 достаточно большой круг по городу. Машина неплоха, идеальный как по мне компромис места сзади и размера багажника. Я за рулем, за мной мой кум (оба 185-186 ростом) помещаемся, ну не прям с комфортом и большим зазором, можно сказать в приторочку, на самой грани комфорта, не переступая границу с неудобством. Места над головой тоже самое, для рослых сзади на границе, но не упираешься. При этом достаточно вместительный багажник.
Клиренс на границе удобной езды даже зимой. Подвеска ровно как туре была, вмеру жесткая, вмеру мягкая. АХТУНГ! Легко включается задняя передача, можно перепутать с 4-й.

Теперь насчет турбодизеля, может кому интересно будет, и кто тоже не ездил раньше: (мой ритм езды очень спокойный, я часто использую накаты, не гоняюсь на светофорах, на Октавии и Фабии, летом по городу, без кондишина расход меньше паспортного, или около того).

Вибраций и шума по салону, рулю нет на холостых. Трактористость (звук) появляется только после 3К, что в принципе в городе редкость, выше обороты не нужны. Интересная особенность - до 1.5, тяговитости на 3-4 передачах - 0. Т.е. ошибся и включил повышенную, розгоняешься до 1.0-1.5 хуже чем на бензиновой фабии 85 л.с. После 1.5 до 2.5К (выше не крутил) самолет при малейшем притапливании педали. Если втопить хоть до половины, думаю будет эффект вдавливания в сидушки. Но нужно привыкнуть ездить в этом диапазоне.

Вот скажем на фабе (1.8 турбо 150 л.с. я в расчет не беру :) ) ты едешь по харьковской ровно и прямо 50 км/ч едва нажимая на педаль на 4-й, и тебе не нужно быстрое ускорение, БК уже подсказывает тебе 5-ю, ты включаешь, едва прижимаешь педаль, и машина медленно, экономно но набирает обороты от 1.2 до 1.5. На дизеле это в 2 раза медленнее :)

Зато теперь я понимаю как груженые дизельныве бусики меня на 100 км/ч с легкостью обгоняют на трассе, так не принужденно, как будто запаса мощности там еще вагон...

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 2
solar, vadimv
Рейтинг: 12.5%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1