Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 06.10.2015 09:08

hostmit писал(а):Зато теперь я понимаю как груженые дизельныве бусики меня на 100 км/ч с легкостью обгоняют на трассе, так не принужденно, как будто запаса мощности там еще вагон...
Хе-хе! Мы так на трассе Запорожье-Мелитополь ехали с одним сумчанином на бусе - на подъеме он меня легко обгонял (у него крутящий момент выше), на прямой - я его (у меня максималка выще + 6-я передача). И так раз 5-6.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 06.10.2015 09:15

vadimv писал(а):
hostmit писал(а):Зато теперь я понимаю как груженые дизельныве бусики меня на 100 км/ч с легкостью обгоняют на трассе, так не принужденно, как будто запаса мощности там еще вагон...
Хе-хе! Мы так на трассе Запорожье-Мелитополь ехали с одним сумчанином на бусе - на подъеме он меня легко обгонял (у него крутящий момент выше), на прямой - я его (у меня максималка выще + 6-я передача). И так раз 5-6.
Я так по старой одесской с Ланосом шел. Педалью почти не шевелил, шел свои 110-115 км/ч - а он с горы под 130 от меня улетает, а в гору давится и снижает до 80-ти :)
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение Yuriy_Polozhiy » 06.10.2015 09:40

hostmit, так а что по расходу вышло при тест-драйве С4?
Yuriy_Polozhiy
 
Сообщeния: 97
Зарегистрирован: 06.04.2013 09:11
Откуда: Сумы
Автомобиль: Golf TDI
Имя: Юрій
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение solar » 06.10.2015 10:53

А С4 был уже после рестайлинга?
Вроде в марте на Женевском автосалоне показывали, симпатичный получился.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dr.uCAR » 06.10.2015 11:06

dl писал(а):Или может кто знает современный, комфортный и экономичный автомобиль с дешевыми запчастями? :popcorn:

Молчу, молчу. :24
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 06.10.2015 14:23

Расход замерять не удалось, вечно мигало мало топлива (что за фигня? все тестдрайвовые машины на лампочке катаются?). На БК было 30 л/100??? Покатались 9 км, сползло до 11л/100. Я просил девушку сбросить расход, но как я отмечал, она больше симпатична и мила, нежели технически подкованна. Она поклацала, сказала сбросила, а по факту - нет. БК кстати там передельно простецкий и убогенький. Мгновенный расход видели - 3-5 по городу. Но судя по отзывам в инете - паспортным соотвествует.

solar: машина по ТП 2013, но вроде после рестайла. Но цену они загнули... Вон в Полтаве после ТД, такой же, чуть больше допов 375К, 2014 и пробега меньше. Я вообще даже смотреть не хотел, в старых С4 места сзади вообще не было для колен. Кум говорит дай дизель посмотрим... Ну поехали. В общем, машинка понравилась.... Если бы цена не 400 а 350К, за тесдрайв, я бы пригляделся. Ну и еще пугает задня передача.... В городе я "попытался" случайно ее воткнуть - привычка от пятиступки ВАГа, катишься накатом на нейтрали.... и хочешь включить 4-ю, выжал сцепление, до упора вправо и на себя....а угадайте что там за передача? :) Точняк! задняя. Втыкается легко, просто чуть чуть глубже 4-й, и расстояние 2-4, ну чуть чуть меньше чем 4-задняя, ну и при попытке это сделать сразу скрежет, вот он то мне и не дал ее воткнуть до конца и отпустить сцепление :)

Я не говорю что это проблема, лично я привыкну. НО! У меня еще водит жена. После Тура, где передачи втыкались супер четко, Фабия не столь интуитивно понятно, и она часто путает 2-4... Вот как воткнет случайно реверс на с4.....
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение solar » 06.10.2015 21:08

Переключение передач, дело привычки.

Что еще смотреть будете? Тест драйв Киа Сида будет?
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение TurboBond » 06.10.2015 21:35

dl писал(а):
vadimv писал(а):
hostmit писал(а):Зато теперь я понимаю как груженые дизельныве бусики меня на 100 км/ч с легкостью обгоняют на трассе, так не принужденно, как будто запаса мощности там еще вагон...
Хе-хе! Мы так на трассе Запорожье-Мелитополь ехали с одним сумчанином на бусе - на подъеме он меня легко обгонял (у него крутящий момент выше), на прямой - я его (у меня максималка выще + 6-я передача). И так раз 5-6.
Я так по старой одесской с Ланосом шел. Педалью почти не шевелил, шел свои 110-115 км/ч - а он с горы под 130 от меня улетает, а в гору давится и снижает до 80-ти :)


Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
deni$
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 06.10.2015 23:25

C4 кстати понравился ЛКП, толщиной металла. Но отсутствие 6-й передачи на дизеле, лично я считаю крупным недостатком на трассе.
Ах да, еще у него стоит не ЭУР а ГУР. С одной стороны мне нравится более тяжелый руль в городе (на октавии был ГУР, на фабии сейчас ЭУР). С другой стороны, это еще один насос который отбирает чуток мощности движка и всегда работает... ровно как и куча трубочек и жидкостей... Не вижу ни одного приимущества на легковушке ГУР над ЭУР, ну кроме моей личной симпатии.

Вообще, сел и плотно почитал теорию о современном дизеле, посмотрел обзоры... Common Rail и форсунки/насосы выглядят уже куда более современными, нежели старые дизеля где ТНВД был крайне сложным и делал ВСЁ. И в случае его поломки хозяин попадал на оооочень крутую сумму денег. Тем не менее, уважаемый "dl" правильно сказал, не так уж часто проблемы, и не так уж редко...

solar: Киа как таковой ТД не дают. Машины из салона дают покататься.... но не хочется пачкать чистое авто, пока с выбором не опеределился. Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос.
Для себя запланировал поездку в Харьков, там есть на ТД и рено флюенс/меган, и сид дизель, и тойота 1.6.

dl: Вообще не пойму смысла игры в шашечки и гонки... особенно комично это выглядит в Сумах, в конце рабочего дня. Так уж важно занять призовое место на следующем красном светофоре?

P.S. Кстати личные наблюдения о нашем славном г. Сумы, пересев в авто классом ниже (октавия/фабия), при том что стиль езды и скорость не менялась:

1) 11 лет откатал на октавии 150л.с. 1.8 турбо (где мощности, крутящего и эластичности было масса, но ездил я более чем умерено). Встречались "уделыватели" и "нагибаторы", но крайне редко. В основном машины иномарки, классом выше или таким же, под управлением "сынков" до 25-27 лет, явно не своим трудом заработавшим на авто. Бывали случаи когда дышали в спину (в заднее зеркало я даже фар не видел, только злую рожу) и мигающими/сигналящими - ЕПТЫ ДАЙ Я ПЕРВЫЙ ДОЕДУ ДО УЖЕ ГОРЯЩЕГО КРАСНОГО ЧЕРЕЗ 100 метров. На вскидку 1-2 нагибатора в день. А то и вообще день проездишь не встретишь.

2) Второй месяц на фабии, висела буква У. Это капец какой-то! "Нагибать" и "унижать" меня взялись зубилы, деу, бомбилы(таксисты) и даже городские МАШРУТКИ !!! Стою на красном, Лушпы-Черепина, ну прямо у линии светофора - выезжает гребаный маршрутчик, объезжает меня и боком/раком становится вперед... Еду по черепина 2-я полоса 80км/час!!! 3 подряд чуда русского автопрома моргают сигналят, а один просто брутально через 2-ю сплошную обгоняет на горку к леваневского... На светофорах стали сигналить! Еще зеленый моргает для другого направления, а тебе уже ФАФА! Мол не тормози трогайся. КУДА??? НАМ еще даже желтый не загорелся.

Содрал букву У, жена была согласна что она не только не помогает даже ей, а и наоборот провоцирует быдло на опасную езду. Явно полегчало, но какой-то синдром у зубил и бомбил остался - при виде фаби включается режим "РАЗБИТЬСЯ НО УДЕЛАТЬ".

Вобщем господа я Вам точно скажу, в маленьком авто, в быдло городе, ездить сложнее. Точка.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 06.10.2015 23:56

hostmit писал(а):dl: Вообще не пойму смысла игры в шашечки и гонки... особенно комично это выглядит в Сумах, в конце рабочего дня. Так уж важно занять призовое место на следующем красном светофоре?

Что-то путаешь... Я про шашечки ни слова не писал. Если это про рассказ про ланос - то это не про шашечки, а про преимущества тяги дизеля. Особо ощущаемом под нагрузкой (в гору, груженый и т.п.)...
А шашечки то не мое. Хотя иногда тоже бывает при сильной спешке, грешен, каюсь.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1