lusha писал(а):
прикинь, некоторые ещё и колёса по сезону меняют. А бывает зимой и цепи одевают на колёса. Лучше уж пешком.
ЗЫ. Типа, ты в бензинке свечи, аккум, етк, перед зимой не проверяешь?
ЗЗЫ. И я владел бензиновыми машинами до этого.
Ты не поверишь! Свечи меняю согласно регламента и в первый раз слышу что их нужно проверять. С 2008г. аккум стал напоминать о себе только последние две зимы (решал подзарядкой раз в сезон) . До этого и не заглядывал. Заменил на новый и еще года 4 проверять не буду!
Ваз 2101 тоже бензиновое авто, но там перед каждым выездом еще и креститься нужно!
Авто каждый день эксплуатируется супругой, я очееень редко сажусь за руль! Самые большие проблемы в зимний период это замерзшие ручки дверей после мойки. Никаких гелей присадок и пр. хрени кроме положенной по мануалу в меж сервисный интервал ( тосол, антифриз-омывайка) в авто не лилось, и никакие обогревы баков, картеров, топливных не колхозились.
Так что не нужно мне рассказывать про особенности эксплуатации авто в зимний период, товарищи Трахтористы. У Вас свой крест, который вы добровольно вызвались нести, но когда мне кто то начнет рассказывать какой хороший и безгеморный авто на дизеле, плюну в его нагло врущие глаза или на лысую голову! Ничего личного, просто вашу тему прочел.