Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Анонсы мероприятий, проводимых другими авто- и вообще клубами и организациями, которые могут быть интересны.
Автоматически очищается через 3 года.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 24.02.2016 15:10

Одним из героев культового фильма «Берегись автомобиля» стал троллейбус.
Попытка разъискать такой на нашу экспозицию вылилась в небольшую виртуальную фото экскурсию от Evgeny Demchuk, работника Киевского музея пассажирского транспорта
Троллейбус, на котором ездит Люба (возлюбленная Деточкина) называется СВАРЗ-МТБЭС. Изготовлялись в Москве с 1958 по 1964 гг.
Дело было как. В 1955 году на основе боянного советского троллейбуса МТБ-82 сделали троллейбус для кольцевой линии по московскому ВДНХ. Назывался он СВАРЗ-ТБЭС (ТроллейБус ЭкСкурсионный).
Внутренне убранство машины поражало своей роскошью. Впервые были применены раздельные кресла для пассажиров, с подпружиненными подушками и велюровой обшивкой. Вдоль прохода в салоне лежали ковровые дорожки, а на широкой стойке между задними стеклами было установлено зеркало. В вечернее время салон освещался яркими люминесцентными лампами, что также было новинкой в те времена. Кабина водителя отделялась от салона перегородкой только с левой стороны, а справа ее отделяла лишь хромированная цепочка. В салон вели две двустворчатые двери, расположенные в переднем и заднем свесе, что также было новшеством для отечественного троллейбуса.
Машина роскошная, публике очень понравилась и быстро помимо ВДНХ стала работать на городских маршрутах. Быстро стало ясно, что для города она так себе и на её основе сделали МТБЭС, который снялся в фильме.
"Чистые" ТБЭСы москвичи к концу 50-х начали раздавать по городам (ибо в Москве они бы долго не прожили). В Украине много городов получило по несколько таких машин, включая Харьков. МТБЭСы в основном работали в Москве и в другие города передавали относительно редко.
Тем не менее, МТБЭСы в Харькове были в небольшом количестве - 3шт. (поступили в 1962, списаны уже в 1967-м).
На сегодня не известен ни один кузов МТБЭС и ТБЭС на территории Украины. По одному такому троллейбусу есть в московском музее. Больше, увы, нигде.
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 24.02.2016 18:32

Исповедь молодого матроса. ИЖ412
Авторский рассказ. Моя история любви к ретро-авто началась задолго до появления водительского удостоверения. Первой машиной родного деда был ЗАЗ-965. Жаль что фото не сохранилось, но память осталась. Второй машиной в нашей семье стал ВАЗ-2101 1971 г.в., бутылочного цвета. Это один из первых выпусков «копейки», и даже сохранилось фото. Дед работал на ХТЗ, и даже сохранилось фото на сборке урожая в колхозе.
Но и второй Дед работал водителем - дальнобойщиком на Skoda и КАЗ606А «Колхида» с прицепом-рефрижератором АЛКО. Наверное поэтому любовь к разным автомобилям у меня через отца от дедов.
В третьем классе в руки попала огромная книжка «Отечественные автомобили» В.И. Анохина. Она меня захлестнула, и уже тогда хотел как минимум ЗАЗ-965 или совсем не реальный Москвич-408.
После 9 го класса поступил в Харьковский Автотранспортный техникум на специальность по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей. Где и получил права на вождение транспортного средства и заработал на свою первую машину Москвич 408 1972г.в. Из-за разногласий в семье пришлось его продать. Но мечта есть мечта и после длительных поисков я наконец нашел Москвич ИЖ 412 1973 г.в..
Довольно редкий ИЖ с прямоугольными фарами производства ГДР и близкой по дизайну, но отличавшейся от использовавшейся на машинах производства АЗЛК решёткой, с вертикальным рисунком, которыми были снабжены лишь отдельные партии ижевских автомобилей, предназначенные для экспортирования, в период с 1972 по 1974 год.
Именно на этом Москвиче я был на ХаРС-2015, и конечно приеду к Дяде Фаре и Диме РЕТРОГРАДУ на ХаРС.2016 на стадион «Старт», где мы и пообщаемся «офф лайн».
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 26.02.2016 02:35

Участник Харьковского ретро слета 15/16. «Копейка-канарейка»
Невозможно представить себе любой украинский авто слет без легендарной, любимой миллионами Копеечки. Позвольте представить участника из Харькова,- ВАЗ 2101 ГАИ СССР, 1975 года рождения.
Год 1966 ознаменовался не только выходом на экраны кинофильма «Берегись Автомобиля», но и стал началом новой эры для советских автомобилистов. 16 августа 1966 года в Москве итальянским Фиатом и советским Внешторгом было подписано генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке легковых автомобилей и утвержден проект строительства нового автозавода на территории СССР. Началась разработка ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 комплектации «норма», прототипом которых был выбран Fiat 124, а так же автомобиль «люкс» ВАЗ 2103.
Автомобиль ВАЗ 2101, тогда еще Жигули, стал первой маркой, выпущенной Волжским Автомобильным Заводом. Разработчиками была проделана немалая работа по адаптации модели для наших дорог. Усилен кузов, клиренс увеличен на 3 см., изменена трансмиссия и ходовая часть, переработана и усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены барабанными, более стойкими к загрязнению. Был усовершенствован и двигатель, а так же добавлен «кривой стартер», ну как же на наших дорогах без него.
Всего было внесено более 800 изменений, как советской, так и итальянской стороной. И вот, 19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый ВАЗ, Жигули, Лада, Ласточка или просто Копейка, а автозавод в Тольятти, для своего времени, стал одним из самых современных и передовых в Европе.
Именно с Копеечки началась поистине массовая автомобилизация СССР, уже в середине семидесятых эти автомобили составили больше половины парка легковых автомобилей союза. Но некоторые модификации ВАЗ 2101 не стали столь массовыми и даже были защищены государственной тайной, это автомобили, выпущенные для милиции и КГБ.
Так в 1973 году начался выпуск «служебных» ВАЗ 2101-94 укомплектованных 1,5-литровым двигателем от ВАЗ 2103, повысившим мощность машины до 73 л.с. и сократившим время разгона до «сотни» с 22 до фантастических 19 секунд. Наверное было весьма существенно для того времени. Высокая проходимость, управляемость и улучшенная динамика спецавтомобиля стали хорошим подспорьем в преследовании и поимке правонарушителей. А яркая желто-синяя расцветка позволяла гражданам, легко заметить милицейский автомобиль, чтоб бежать к нему за помощью или как раз спрятаться от него.
Спецсигналы в виде красных и синих проблесковых маячков и сигнального устройства с громкой связью (СГУ), вызывали дрожь у советских хулиганов. В салоне имелась радиостанция для внешней связи, позволяющая всегда быть начеку и быстро прибыть на помощь, а иногда позвать на помощь, тут уж как повезет.
Часть автомобилей комплектовалась радарами для измерения скорости, а некоторые из них, для полноты эффекта, дополнялись полными ГАИшниками и надежно прятались в придорожных кустах. Еще одна служебная модификация ВАЗ 2101 получила 1,3-литровый двигатель от ВАЗ 21011.
Наши Ладушки были не только грозой нарушителей СССР, но и гордо несли службу в полиции ФРГ и Кубы, прозванной в то время Островом Свободы.
Милицейская Копейка стала героем известного фильма «Инспектор ГАИ». А так же Копеечки сыграли не последнюю роль в таких фильмах как «Воскресный папа», «Ралли», «Спортлото-82», «Джентльмены удачи» и многих других. Даже в мультфильме «Возвращение блудного попугая» не обошлось без Жигули, которые сержант Полищук преследовал на мотоцикле.
В наше время милицейский ВАЗ 2101 можно увидеть только в музеях, частных коллекциях и в качестве, вы не поверите, памятников, детально восстановленных и установленных на пьедесталы возле управлений ГИБДД и не только. Таких постаментов на просторах бывшего СССР наберется больше десятка.
Одну из этих, ставших уже редкими, моделей можно будет увидеть на нашем Ретро Слете, познакомиться с ней и ее владельцем поближе, и узнать ее собственную, уникальную и увлекательную историю.
https://vk.com/event63324486
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 26.02.2016 09:28

Изображение стороннего сайта - https://h-a.d-cd.net/c05fd86s-960.jpg


Участник ХаРС-2015/16. Москвич, 2140, 1979, Харьков

Автомобиль занимает особе место в жизни современного человека.
Мужчины проводят сутки в гараже, часами смотрят гонки, а уж обсуждать своих четырехколесных друзей могут и вовсе бесконечно.

Скорее всего, дело в том, что именно автомобили — гораздо раньше самолетов, — сделали мир меньше.
Но у техники есть и огромный недостаток с музейной точки зрения: она постоянно меняется и улучшается, люди обновляют модели, а старые просто выбрасывают.

Так происходило и с автомобилями — слишком малому количеству старых машин удалось пережить то время, когда они уже превратились в старье, но еще не стали антиквариатом.
Именно поэтому так интересно побывать на ретро слёте, где собраны экземпляры разных эпох — от совсем старых, с квадратными кузовами и колесами со спицами, до памятных недавних, которые все еще мелькают в кино, но уже не встречаются на улицах.


https://vk.com/event63324486
https://www.facebook.com/events/954429064641871

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 26.02.2016 15:13

Путь к внучку от дедушки в ч/б фотографиях. История одной семьи.
История автомобиля начинается в далеком 1955 году.
Машина была приобретена еще моим дедом.
Благополучно пережила она стройку дома в 60-х. Частенько покидала границы Харьковской губернии, бывала в горном
Крыму.
Автомобиль служит верой и правдой моей семье уже 61-й год.
Не так давно, в 1978 году был приобретено и пересажено новое сердце М408, с которым он и по сей день.
В 90 годах прошлого века его хотели продать, но Москвич, видимо знал, что я его не брошу на произвол судьбы...
Так его история перерождения началась в 2008 году.
И своими скромными, но наполненными желанием и надеждой, силами я дал ему возможность снова "бегать".
Вот так он и продолжает жить, поддерживать меня, а я его!...
От редактора:
Машина постоянный участник ретро ралли, квестов, выставок и слетов в Харькове.
При машине обязательно будем много интересных штучек от проекта РЕТРОХЛАМ, совладельцем которого является внучек,
Boris Britva.
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 27.02.2016 18:15

Запорожский клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ
Знакомство Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ с Запорожским клубом АЛЕКСАНДРОВСКИЙ состоялось на одном из Днепропетровских авто ретро шоу (D.A.R.S)
Уникальную коллекцию с фантастическим уровнем реставрации сопровождали вполне адекватные люди, без короны на голове и гипертрофированного чувства собственного превосходства над всем остальным человечеством.
Мало по мало, в силу врождённой скромности, мы расспросили о коллекции, ее владельце на планах будущее.
Оказалось, владелец коллекции известный в Запорожье меценат, Александр Богуслаев. В его интересах так же команда по авто мото кроссу, что только добавило уважения с нашей стороны.
Удивила "разношерстность" коллекции. тут можно увидеть и грузовики, и трактора, кареты и мотоциклы. Серийные модели советского автопрома и эксклюзивные жемчужины.
Клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ привез на Харьковский ретро слет 2015 года два итальянских красавца - Fiat Topolino, 1954 и Fiat 500, 1949 годов.
Просматривая фотоотчеты посетителей выставки, можем сказать что это "самые любимые" фоны для селфи. А то, как клубни подают свои "игрушки", надо изучать в школах маркетинга.
Красные ковровые дорожки, дорогое ограждение, стильные костюмы эпохи у сопровождающего персонала.
С чем к нам приедет на ХаРС.2016 клуб Александровский, мы не знаем и даже не спрашиваем. Знаем что это будет что то очень оригинальное и красивое.
Оказалось, город Запорожье для Украины не только столица автомобилестроения и родина марки ЗАЗ. В городе работает не первый год клуб - музей ФАЭТОН, участник Харс - 2015 и об его истории и участии в ХаРС.2016 мы расскажем немного позднее.
Есть в городе и слет Запорожские врата, на который приглашаем поехать всех желающих в мае 2016 года и ждем их у себя.
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 27.02.2016 18:36

Собираем раритеты на ХаРС.2016.
Первый послевоенный мотоцикл СССР
Наступил 1945 год, год победы и окончания ВОВ. Под влиянием пропаганды и сбросив груз ужасов войны, народ ехал во все уголки родины поднимать экономику и народное хозяйство страны.
Появилась необходимость в народном транспорте, доступном если не всем, то многим. Мотоциклы были более простой и дешевой альтернативой автомобилям и было принято решение возобновить в Ижевске выпуск мототехники. В 1946 г. на оборудовании, вывезенном из Германии, была создана модель идентичная с немецким DKW-N350, наш родной ИЖ-350.
Отличия все же были. Картер 346-кубового двигателя, выполнили из алюминия, а электрооборудование было полностью советского производства. При мощности 11,5 л.с. мотоцикл развивал максимальную скорость 90км/ч. Хорошая устойчивость и управляемость мотоцикла позволяла с легкостью управлять им и женщине-фельдшеру, одной на три села, и участковому, и даже простым мальчишкам.
Но не все же целину поднимать, народ требовал не только хлеба, а и зрелищ. Тогда началась массовая популяризация мотоспорта и в 1948 г. для этих целей был выпущен ИЖ-350С с телескопической вилкой, заменившей параллелограмму, заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами, а мощность была увеличена до 14 л.с.
Усовершенствования помогли легко перейти к выпуску более новой модели ИЖ-49. В 1951г. выпуск 350-того был окончательно остановлен. А 49-тый завоевал еще большую популярность, благодаря более мягкой подвеске и амортизаторам от спортивного 350С, что было немаловажно для наших дорог. Мотоцикл выпускался не только в одиночном варианте, но и с коляской, что сделало его семейным транспортом.
В 1958 году 49-тый был вытеснен выпускаемым с 1955 ИЖ-56. Штампованная рама была заменена трубчатой, крылья стали более глубокими, что значительно улучшило защиту водителя и пассажира от пыли и грязи, а их пятые точки получили более комфортабельные сдвоенные или раздельные седла из губчатой резины. Появилась ножная педаль переключения передач, а цепь была защищена герметичным кожухом. Мощность серийной модели увеличилась до 13 л.с., спортивных модификаций до 18 л.с. и более, а максимальная скорость составляла более 100 км/ч.
Советский мотопром не стоял на месте, и в 1962 г. на базе 56-го был создан ИЖ -Планета. Расход топлива в новой модели уменьшился с 4,5 до 3,7 литров на 100 км, а мощность возросла до 22 л.с. Были внесены изменения и в дизайн.
ИЖ-Планета стал родоначальником целой серии модификаций, последняя из которых Планета-7 была выпущена в 2008 году. Но это уже другая история.
Эволюцию мотоциклов ИЖ можно будет в живую увидеть на Харьковском Ретро Слете - 2016. Лично узнать от владельца, авторитетного в мотто кругах человека, известного как Анатолич, историю и особенности каждого из них
https://vk.com/event63324486
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 06.03.2016 11:44

Гости из прошлого. Москвич 408, 1966, Харьков / Львов
Изображение стороннего сайта - https://h-a.d-cd.net/c2d4546s-960.jpg
Он идеален! И форма и состояние, а почуствуйте, как о нем пишет владелец, Иван Романович!

*****

Завжди хотів стати власником ретро автомобіля, після приїзду в Харків на навчання, дана мрія втілилась в життя і я став власником білого Москвич 408 1966 р. випуску
Цьогоріч йому виповнилось 50 років.

Дуже задоволений своїм залізним другом і маю бажання спробувати взяти участь у виставці ретро техніки.

Сам я приїхав зі Львова де і народився.

Сподіваюсь на знайомства з багатьма цікавими людьми та отримати масу приємних враження від дійства, себе показати і інших подивитись.

*****

Посидеть в салоне этого красавца на его красных оригинальных диванах вы сможете 21-22 мая 2016 на Харьковском ретро слете , который состоится на стадионе СТАРТ Харковского авиазавода.

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #moskvich

Изображение стороннего сайта - https://g-a.d-cd.net/7cd4546s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/2d4546s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://g-a.d-cd.net/42d4546s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/a2d4546s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/f2d4546s-960.jpg
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 11.03.2016 21:30

2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин


Наши Союзники и коллеги по Комиссии исторических транспортных средств ФАУ из Львовского клуба «ЗАЗ КОЗАК» официально обнародовали даты и программу своего детища, которое мы любовно называем РЕТРОБАРАХОЛКА.

Сбор «блатных и шайка нищих» (Соборе святителей и сонм преподобных) прошла на местном автомобильном рынке Кривчиці, что расположен по адресу м.Львів, вул.Богданівська, 44.

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/415f4c6s-960.jpg

Нам посчастливилось быть на первом таком мероприятии в ушедшем 2015[ году, который стал для всех ретровиков Украины новым этапом объедения и совместных проектов. Пилотное мероприятие было сделано на достойном уровне, с торжественным открытием, освящением, и присутствием гостей из Польши, Германии, Белоруссии и стран «Балтийского региона»

Изображение стороннего сайта - https://c-a.d-cd.net/215f4c6s-960.jpg

Кратенько. На рынке можно приценится и купить себе что-то из львовских автомобильных и мото коллекций, подобрать запчасти, обсудить тонкости реставрации или поиска запчастей.
Можно продать что то очень нужное, или что то очень не нужное. Цену как обычно формирует спрос / предложение.

Я привез с собой репринтные книги от друзей из проекта РЕТРОХЛАМ, которые были проданы и с лихвой окупили мне расходы на участие и традиционное львовское сытное застолье.

Сейчас Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ и организаторы Харьковского ретро слета – 2016[ думают, как выкроить время и мотнуться на пару дней группой не равнодушных товарищей на 2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин.

Ведь проект успешно развивается, предусмотрено 2-х часовое ралли на ретро автомобилях и мотоциклах и презентация нового украинского авто музея - АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Предлагаем ознакомиться с расписанием:
16 квітня (субота):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
12.00 Урочисте відкриття Всеукраїнського Ярмарку Ретро-техніки;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-автомобілів та мото-техніки;
13.00 Старт Ралі ретро автомобілів та мотоциклів з авторинку
15.00 Фініш Ралі та нагородження переможців
15.30 Вечеря з нагоди відкриття сезону 2016 «ЗАЗ КОЗАК»
17 квітня (неділя):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-техніки та запчастин;
11.30 Презентація музею АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Умови участі:
Заїзд для продажу авто 50 грн
Торгове місце 50 грн
Торговий намет 300 грн

Вхід для відвідувачів ВІЛЬНИЙ!

Організатори:
Авторинок «Кривчиці» +38(067) 67 49 206
Автофанклуб «ЗАЗ-Козак» +38(067) 70 67 845

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/115f4c6s-480.jpg
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 13.03.2016 21:22

Изображение стороннего сайта - https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/12809560_997498260342613_4370584182921746957_n.jpg?oh=91d4007edfeec1890822358def58542d&oe=574E1E68
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0