Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Анонсы мероприятий, проводимых другими авто- и вообще клубами и организациями, которые могут быть интересны.
Автоматически очищается через 3 года.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 19.02.2016 19:00

Не выдуманная история о Trabant 601S, 1967. (Разрушая легенды)
______________________________________________
Машина принадлежит семье одного из организаторов, Дмитрию, известному так же под ником РЕТРОГРАДЪ.
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
Покупка была импульсивной: звонок по объявление, понимание что с владельцем знакомы, но давно не виделись, поездка на просмотр, несколько дней на раздумье ..
И вот мы валим по окружной, меряя по GPS скорость на уровне 84/5 км/час и ловя лайки из обгоняющих нас машин.
Первая трудность оказалась остановиться с указанной скорости не в корму очаровательного Лексуса.
Машина была полностью перебрана и подготовлена к продаже, за исключением тормозной системы, ради которой она сразу поехала на медосмотр к механикам.
Машина у нас два года. Используется только для воскресных прогулок по городу в теплое время года. За это время в ней перебран стартер, заменено сцепление, прокапитален двигатель, перебрана тормозная система, заменен бак, проведена профилактика топливной системы, заменена задняя рессора. Работы не сложные и практически все проведены в гаражах при поддержке друзей – механиков.
______________________________________________________
МАШИНА ЗАГАДКА
Оказалось, что автомобиль из ГДР марки TRABANT в Харькове мало кто знает. Официально он не продавался, конвейра не хватало всем желающим восточным немцам так называемой эпохи развитого СССР. С теплотой о нем отзываются только люди, служившие в Германии у 90-х годах прошлого столетия.
______________________________________________________
Развевая разные легенды сообщу:
- Машина имеет привод на ДВА! Передних колеса
- Двигатель 2-х тактный, как у мотоцикла, но не мотоциклетный. Масло льется в бак с бензином, картера нет!
- Бак находится под капотом
- Автомобиль не «пластмассовый», у него железный каркас, а вот панели – крыша, капот, двери, крылья из прессованых отходов хлопка – дуропласта
- Машина очень «резвая», и особенность конструкции двигателя заставляет его «крутить» и ездить быстро быстро со светофора
- у Trabant 601S 4 передачи
______________________________________________________
Для любопытных есть информация в интернете, ну а посмотреть, потрогать, прокатиться приглашаю на Харьковский ретро слет 2016.
Там же машину можно купить, торг от 2 0000 американских гривен вниз
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 19.02.2016 21:54

Реставрационо - восстановительный центр и музей антикварного транспорта Дмитрия Сварчевского АВТОРЕЛИКВИЯ
Коллекция с любовью собранных автомобилей марки ЗАЗ на Харьковском ретро слете 2015 стала заметным явлением. Это пожалуй была самая большая представленная коллекция одного владельца.
Харьковчанин Дмитрий Сварчевский многие годы занимается собирательством артефактов и автомобилей эпохи СССР, их ремонтом и реставрацией. Для этих целей он создал Реставрационо - восстановительный центр и музей антикварного транспорта АВТОРЕЛИКВИЯ.
При определенном желании и настойчивости, любой можно попасть в этот центр, узнать, что там есть еще, кроме автомобилей марки Запорожець.
Как проходит процесс полной реставрации, из каких руин получается «конфетка».
На ХаРС.2016 Берегись автомобиля Дмитрий готовит свою коллекцию автомобилей марки ГАЗ. Посетители смогут увидеть с любовью отреставрированные Волги из его коллекции: ГАЗ-21А (1957), ГАЗ-21В (1960), ГАЗ-21УС (1964),ГАЗ-21Р патрульная ГАИ (1966), ГАЗ-23, машина КГБ СССР (1963).
На Харьковском ретро слете любой может «без галстуков» пообщаться о тонкостях реставрации, поиске запчастей, особенностях конструкций и декора автомобилей ГАЗ разных лет выпуска.
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 20.02.2016 15:22

Представляем участника ХаРС-215 на семейном автомобиле Москвич 401 (Штирлиц) 1948 года в патриотической раскраске.
Отреставрированный, на 95% оригинальный, Москвич-401.
Кузов 1948 года выпуска.
Двигатель мощностью 26 лошадок и объемом 1.1 литра.
Из особенностей, 6 вольтовая электрика и механический (от распредвала) привод дворников.
Вот что пишет владелец:
Аналогичный аппарат был у моего отца, когда я еще в школу ходил.
Когда подвернулся этот экземпляр - захотелось его оживить.
Невозможно описать словами эмоции отца, когда он вновь смог проехаться за рулем этого аппарата.
В прошлом году мы уже принимали участие в ХАРС-2015, планируем приехать и в этот раз.
А вот что добавим мы:
У владельцев Москвича есть еще одна старсть - фотография.
В 2015 году на многих фото со слета мелькали старенькие фотоаппараты, в этом году коллекция будет расширена.
Мы планируем сделать и небольшой стенд с работающей компьютерной техникой прошлого века.
https://vk.com/kharkovretrograd
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 20.02.2016 17:17

ONE LOVE STORY
Господа! Имею честь представить: один из жителей Гаража Дяди Фары, "Рубин".
А точнее, Форд 20М, или Форд Таунус P7b 20М, 1972 года рождения, март месяц (последняя партия).
Эта модель, последний Форд собственной немецкой разработки, потом было объединение всех европейских отделений в Форд Европа, глобализация и её первый продукт, Гранада.
Эта модель известна ещё и тем, что именно на ней, впервые, был испытан и, как опция устанавливался, "воздушный мешок", первая подушка безопасности, которая серийно стала впоследствии использоваться на автомобилях Мерседес.
Форд Таунус P7b 20М, был прямым конкурентом Мерседес W115, но с более прогрессивной, по тем временам, подвеской, типа МакФерсон. Потом пути Форда и Мерседеса разошлись, Форд сделал упор на массовость и доступность, Мерседес-же, как известно, сделал крен в сторону элитности.
Конкретно данный автомобиль был спасён от сдачи в металлолом, но видя мой интерес, хозяин заломил уже "настоящую" цену и я вынужден был раскошелиться.
Автомобиль, после попадания в нашу страну, нещадно эксплуатировался, была в хлам разбита подвеска и практически "убит" двигатель. Четыре года автомобиль умирал во дворах киевских многоэтажек, был заброшен и в одну из снежных зим, местные мальчишки даже катались на санках с него, как с горки.
Затем он был перетянут в пригород Борисполя, где за три года ещё и основательно был растащен на металлолом.
Однажды в его жизни появился Дядя Фара.
Эвакуатор, Харьков, гараж, новые зап.части, умелые мастера и радость всей нашей семьи.
Приходите, смотрите, фотографируйтесь!
Мы с Рубином ждём вас на ХаРС 2016!

https://vk.com/event63324486
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 21.02.2016 00:24

Кто сказал что он УГРЮМЫЙ? (Mercedes W114/W115)
Не смотря на довольно большой тираж, около 2-х миллионов с 1968 по 1976 год, этот Мерседес не встретишь на улицах Украины.
Когда в 90-х годах в страну не победившего социализма хлынули «иномарки», модель W114/115 уже сошла со сцены в Германии, и возить их было не понтово. Понтово было привезти и продать W123 или W140, это реально можно было хорошо продать.
Я не могу сказать, откуда к модели прикрепилась кличка «УГРЮМЫЙ». Кончено, выражение лица немного напоминает сплющенного бульдога, который как правили не улыбается .
Как и в каждом новом поколении Мерседес, в этом тоже были свои революционные решения, типа системы электронного впрыска, по нашему инжектора - Bosch D-Jetronic.
Сейчас за этой моделью гоняются коллекционеры Украины, мечтающие найти в заброшенном гараже в идеальном состоянии и с документами УГРЮМОГО. Но это сказка, мне известно не более 10 машин, которые можно встретить на выставках. Все он прошли умелые руки реставраторов и облегчили своего хозяина не на одну тысячу вечнозеленых американских гривен.
На нашем Харьковском ретро слете 2016 у всех будет возможность поглазеть на автомобиль, сфотографироваться с ним.
А тот кто поймает за рукав хозяина, узнает его легендарную историю, заглянет в салон и под капот.
До встречи на ХаРС.2016
https://vk.com/kharkovretrograd
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 21.02.2016 18:21

Ретро мото на ХаРС-2015.
Подбирая название на Харьковский ретро слет -2015 мы сознательно «упустили» маркетинговое слово АВТО, и понимали, что потеряем в позициях поисковиков и в конечном итоге деньгах.
Но, как говорит классика и жизнь, не в деньгах счастье.
Таким способом нам удалось сохранить в друзьях наших братьев меньших, мотоциклистов.
Уже в первый день мы узнали, что даже у тех, кто нас с Дядей Фарой хорошо знает и доверяет, были сомнения в целесообразности и форме участия!
Но В ИТОГЕ их эмоции зашкаливали, и на слете думаем будет внушительная колона занимать себе уютные места в тенёчке.
На стадионе СТАРТ все двух колесные, а это и мотоциклы, и мопеды и мотороллеры собрались на одной аллейке и радовали своими полированными боками посетителей. Оказалось, с одной стороны специфика мото заставляет его владельца находиться у своего шедевра, но с другой именно это разрушает некий психологический барьер, который есть между полированным автомобилем и гостем выставки.
ПО мере появления в регистрации мотоциклов, мы будем знакомить с моделями и их хозяевами.

https://vk.com/event63324486
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 22.02.2016 02:39

Ford Consul Mark II, E204, 1957
Я никогда не думал стать владельцем ретромобиля, и каким-то образом быть причастным к ретро движению. Максимум на что меня хватала, пойти на выставку клуба Самоходъ на площадь и полюбоваться технической красотой.
Ночной звонок компаньона по автоклубной жизни Дяди Фары оборвал мою спокойную и размеренную жизнь. Он откопал в Луганске машину, которая, по его мнению, имела коммерческий и исторический интерес.
ИСТОРИЯ.
Машина служила в посольстве Великобритании в Москве. Удалось разыскать несколько заметок об этом в интернете, там их было 5 или 6 штук, и возили они обслуживающий персонал. Мой большой друг и эксперт в области автомобилестроения Владимир Винник подарил прижизненную фотографию одного из Консулов, может быть и моего.
ЛЕГЕНДА
На некоторое время машина исчезла из поля зрения. С одной стороны ее уже не было в посольстве, с другой? Ford Consul еще не попал в Украину. Не доказано, но есть основания думать, на машине ездил резидент английской разведки. Тогда в посольстве все были разведчики, это был единственный путь попасть легально на территорию вражеского государства. И однажды он был арестован за интимные отношения с простой советской девушкой. Дочерь боевого генерала. Машина стояла как вещественное доказательство.
НОВАЯ ИСТОРИЯ
Уже в 1976 году машина уехала через комиссионный магазин «Автомобили» в Москве в город Ворошиловград.
Из найденных материалов в местной прессе известно, что Валентин Бабенко был преподавателем, доцентов местного университета.
Машина в семье была для ежедневных разъездов. Ради ее черных боков пожертвовали семейным автомобилем ВАЗ. К рубежу веков машина начала ветшать, и любвеобильный хозяин поставил ее на глубокий ремонт. Это не была реставрация. Местами восстановлен кузов, перебран мотор, перешит салон, отремонтирована проводка. Все что делалось, максимально близко к оригиналу. Это сохранило аутентичность машины.
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
Человеческий век не вечен. В.Бабенко заболел, и машина попала в руки перекупщиков, которые в 2012 году в три дорого сплавили ее нам. По началу была мысль продать машину кому-то в коллекцию, или оставить в коллекции в DADA FARA GARAGE. Но покатавшись лето, мы поняли, такая игрушка нужна и нам самим …
ТЕХНИКА. КИНО. ФОТО
Поиск информации об автомобиле дали такие интересные факты: в основном эти машины были праворульными, делались для Англии, Австралии и Новой Зеландии. Там и сейчас есть несколько клубов любителей, рынок запчастей и запасных деталей. Этот форд стал первым с серийной передней подвеской McFerson, которая стала стандартом.
В первом фильме с агентом 007, тогда еще никому не известный Шон Конери катался в черном Консуле с начальником полиции острова Ямайка, арестовывая то ли проститутку, то ли шпионку…
Автомобиль и сейчас обласкан вниманием женского пола. Его охотно приглашают на фотосессии, свадьбы, променады и промо акции.
На Харьковском Ретро Слете вы сможете его видеть, услышать как работает мотор и пообщаться на любые интересующие вас вопросы, вплоть до покупки.
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 22.02.2016 12:35

Есть в прекрасном городе Харькове Автомобильный Клуб АВЭК, его основателем является известный меценат и коллекционер Фельдман А.Б.
Организаторов ХаРС и Клуб АВЭК связывают давнишние деловые и дружеские отношения, и конечно-же известный Клуб не может пропустить такое знаковое мероприятие, коим является Харьковский Ретро Слёт 2016.
Автомобильный Клуб АВЭК представит на ХаРС довольно внушительную экспозицию. Автомобили Клуба представляют собой интересныеи и очень красивые экземпляры ретромобилей.
Как многие другие экспонаты, машинки из этой коллекции будут в свободном доступе для фотографирования, а свободный Вай-Фай на площадке ХаРС от DATAGRОUP, позволит мгновенно поделиться своими "селфи" в соц.сетях.
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Aliona3333 » 23.02.2016 15:46

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КАК ЗАЛИПНУТЬ НА СИТРОЕН
Её зовут – Златка!)))) И имя это отражает всю суть и статус самой дорогой и любимой семейной игрушки. Ныне, после многочисленных операций пластической, косметической и радикальной хирургии, освобожденная от килограммов полиэфирного и акрилового «ботокса», что скрывал возрастные и житейские шрамы, она красуется золотистой мастью и готова хоть куда, от пробегов ретро-ралли, до светофорных состязаний со всякими «красапетками», чьи лошадиные силы при пиковых оборотах есть лишь лифчик «пуш ап» и не может заменить настоящий размер чугунных форм подкапотного декольте. Придирчивый взгляд укажет на старомодную заниженную оконную линию, да накладные бампера и ручки дверей, цыганский блеском хрома выдаст модницу последней четверти прошлого столетия. Хотя, как особь женского рода, она и скрывает возраст, хотя в нашей семье она появилась в далеком 1992 году, и звали ее тогда – Лебёдушка. Но обо всём по порядку.
Лебёдушкой её назвала супруга, и дело не в грациозных обводах, сколько в весьма специфичном поведении на трассе. Машина реально плывет как гордая птица, с характерной водоплавающей поперечной раскачкой. Подвеска на продольных рычагах сзади и двух рычажная спереди (долой все эти МакФерсоны, и прочие огарки «качающейся свечи»), плюс абсолютно фирменная фича двух шевронов – гидропневматическая подвеска. Привет нынешнему совету директоров из Сент-Уана: «Вы там, что лягушек объелись? В нынешнем модельном ряду у вас все на пружинах!!!» Но вернемся к появлению в наших краях этой редкой птицы.
Время, когда железный занавес сдали на вторчермет, открыло обитателям шестой части суши мир невиданной роскоши, мир за Рубиконом которого водились несметного количества богатства электроники, джинсы, кроссовок и вечного идола благосостояния на четырех колесах: невероятно комфортные Опель «Кадеты» и футуристично продвинутые Форды «Скорпион», а трехлучевая звезда вызывала благовейный трепет и полную уважуху, не смотря на чадящий трактор герра Рудольфа с фамилией турецких штанов.
Мои друзья-знакомые юности промышляли тем, что гнали своим ходом из дальних германо-голландских краев все это торжество победившего капитализма, и в один день, зная о моих намерениях «олошадиться», сделали предложение, не лишенное доли сарказма, что из новой партии прибывших коней есть «своеобразная кобылка», которую может купить только такой как я …, что в нормативной лексике означает - «художественно неформальный и раскрепощенный человек». Попытки описать это творение французского автопрома заключались в ссылках на культовый синематограф «Фантомас», и атрибутивный фактаж в духе брифинга чукчи после посещения московского зоопарка:
- Зебра видел. Какой зебра? Оленя видишь, такой же, но без рогов и в полоску!
- Еще жирафа видел. Какой жирафа? Оленя видишь, такой же, но маленькие рога и длинный-предлинный шея!
- А еще удава видел!!! Оленя видишь? ... Удава совсем не похож!!!
Человек, который еще вчера, собирался купить Москвич АЗЛК «кАлека» (была такая жалкая кавер-версия на французских Simca – Talbot), вот так «в слепую» стал счастливым обладателем сего чуда.
Наша первая встреча состоялась, когда моя студентка, с круглыми от недоумения глазами влетела в мастерскую с криком: «Вы это видели? Там во двор приехало такое, как серебристая подводная лодка, или селедка, и колеса задние закрыты… Какой идиот мог такое купить?!!!»
Любовь… Это загадка! Кто может сказать наперед, когда и перед кем всколыхнутся чувства, как знать, что мимолетная случайная связь изменит жизнь семьи, приобретет устойчивые ценностные ориентиры и культурные образцы, не только тебя самого, но и детей твоих, а теперь, похоже, и внуков! Что будет с моими потомками до седьмого колена, если исчезнет марка Citroёn? Но не будем о грустном…))))))
О том, как мне несказанно свезло я узнал от товарища моего отца, увидев сие приобретение у них во дворе он воскликнул «Это же «Богиня» Ди-Зи!!!!» На мои робкие уточнения, что это СХ, мне была прочитана лекция о революционном DS, о чудо подвеске, о том, как изучалась эта машина в Харьковском Авиационном Институте, о чудесах аэродинамики, как в прочем, что «СХ» это и есть общепринятый коэффициент аэродинамического сопротивления, а напоследок был подарен потёртый номер журнала «Техника молодежи» 70-х годов, где все это описывалось… Надо сказать, что это был единственный печатный материал, что служил руководством в познании искусства ремонта и восстановления, который пришлось осваивать самостоятельно. Любые попытки приблизится к воротам «гаражных сервисов» (а иных и не было) заканчивались тирадами: «Уезжай и капот не открывай, там все такое мудреное, что и прикасаться стремно…», двери захлопывались, а я вспоминал уроки авиазавода и три курса авиаинститута… Есть доля истины во фразе: «Место, где начинаются буйства фантазии французских инженеров является кошмаром японских или немецких технарей»))))))))
Отсутствие сервиса дополнялось полным отсутствием запчастей, службы предварительного заказа работали по толстенным гросбухам, в которых, понятное дело, Ситроен был представлен минимально.
Выручали газеты с объявлениями, и первая крупная покупка – полуоси со ШРУСами была приобретена благодаря «Авторевю». В те времена — это авторитетное издание Подорожанского не блестело глянцем, а выходило из печати блеклым на тулетно-газетной бумаге, но с большим числом объявлений «куплю-продам». Уже звучит преданием рассказ как из двух стартеров Мицубиши и Ауди собирается один для Ситрика, но грех наветы возводить - Лебёдушка не подводила с гидравликой, которую все гаражные знатоки так боялись, да и особо не ломалась… ломал ее я, то скоростным забегом по маршруту Харьков – Корюковка (есть такие потайные уголки Черниговской губерни, где германскую «бетонку» тщательно портили партизаны, и потому Укравтодор бережет следы воинской славы), или рейды через Кременчуг на Каховку, после которого как кенотафы событий оставались по обочинам части выхлопной системы и жирные слезы масла из картера двигателя.
Вложения
Аватара пользователя
Aliona3333
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 18.02.2016 14:38
Откуда: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 21011
Имя: Алена Махно
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 23.02.2016 20:36

Как не сделать ХаРС.2016 унылым и одноцветным
С одной стороны головы организаторов Харьковского ретро слета 2016 ломятся от идей: оценка именитыми экспертами автомобилей марки ВОЛГА в рамка темы «Берегись автомобиля», музыкальный фестиваль нонстоп, фотосалон 100 летней давности, FTF (FoodTrackFest ), уголок «Настоящей Америки» с хот догами и PinUPGirls, ночной кинозал. С другой не хочется уйти от авто мото ретро и «чиста харьковских понтов».
Одна из характеристик Харькова в бывшем СССР – купеческий город, город барыг и рыночных торговцев.
Не разрушая сложившийся имидж есть задумка, которую поддерживают участники и в более широком масштабе развивают наши Союзники во Львове, провести ретро барахолку машин и запчастей.
Некая, пока еще только в голове, зона ХаРС.2016 будет отведена для продажи Машин, Мотоциклов и Элементов Реставрации (ММЭР)
.
Наш участник Артем Бабенко на автомобиле Corvette, рассказ о котором еще готовится, предлагает выкупить у него готовые к реставрации автомобили Opel Olimpia. Оптом, все что он собрал к началу реставрационных работ, или в розницу, но уже за другие деньги. По фотографиям вы можете уже сейчас оценить состояние машин и наличие «приданного».
Там же, на ХаРС.2016, можно найти команду реставраторов. Хоть Реставрационо - восстановительный центр и музей антикварного транспорта Дмитрия Сварчевского АВТОРЕЛИКВИЯ, хоть и какой другой. Все охотно возьмутся за работы под вашим руководством и за ваши деньги.
На ХаРС.2016 свою коллекцию «барахла» выставит проект наших друзей Ретробалахолка.
Готовим по доступной цене Chevrolet Master DeLux Sport, 1935, к которому владелец потерял интерес и готов расстаться.
Будет выставлен действующий экземпляр ЛуАЗ-967 (транспортер переднего края) с документами в полном оригинале без реставрации и колхоза.
Краткая справка
Opel Olympia - небольшой семейный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel. Выпускался с 1935 по 1940 год, с 1947 по 1953, а затем с 1967 по 1970 год.
Олимпия была первым серийным автомобилем в Германии, имеющим стальные унифицированные корпуса. Точечная сварка, передовые виды стали, а также новый дизайн были в числе многих достижений Olympia.
Автомобиль был впервые представлен в феврале в 1935 года на Берлинской автомобильной выставке, производство было запущено позднее в этом-же году.
Olympia была названа в преддверии Олимпийских игр 1936 года в Берлине. С 1935 по 1940 было построено 168 000 единиц.
Название Олимпии был возрождено в 1967 году для роскошной версии Opel Kadett B.
Вложения
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0