UNK писал(а):Привет всем.
Не так давно пересел на коробку-автомат.
При непродолжительной стоянке (на светофоре, например) стОит ли переводить селектор коробки из "драйва" в "паркинг" или "нейтраль"? Или не заморачиваться и держать педаль тормоза?
Может кто обьяснить технически в чем разница?
Уже как 6 лет езжу на автомате. Если стою на светофоре до 30 сек, то держу на тормозе, если 60-90 и более, то перевожу в "нейтраль", а если машина катится назад или вперёд то и на "паркинг", но тогда нужно следить за светофором, чтоб заранее перевести в "драйв", хотя бы за 5 сек до переключения светофора, всё таки АКПП и мозгам нужно пару секунд чтоб включиться в работу.
Можно не заморачиваться держать на тормозе и при длительной остановке на светофоре, но тогда увеличивается расход топлива (хоть и незначительно) и срок службы ламп накаливания стоп-сигналов сокращается. Это так личные наблюдения, по вопросу перерасхода топлива теория.
Чуть не забыл - когда стою в горку на "драйве" без нажатия на тормоз и машина не катится никуда, то и чёрт с ним с тем расходом топлива.

Корейский бобик с керосиновым двигателем.