Рено Дастер 4х4

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimv » 08.12.2016 12:22

hostmit писал(а):Задумайтесь, вас на трассе когда нить дастеры обгоняли? :)
И не раз. Особенно на подъемчик.
За одним я по бетонке Харьков-Днепр долго гнался, пока он не сдался на 160. Тут у Шкоды преимущество (на ровной дороге). :23
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение Sergant13 » 08.12.2016 14:07

Спасибо всем, за проявленный интерес к теме :36
Отвечу на все вопросы (посмотрю цены на ТО - отпишусь).

Мне есть с чем сравнивать - т.к. по служебным обязанностям уже 3 года приходится подменять на время отпуска или болезни всех водителей.
Поэтому почти каждый месяц на 2 недели пересаживаюсь на один из 5-ти служебных:

2 Дастера,
Рено Кенго 1,4 2005 г.в.,
Форд Торнео 1,8 турбодизель 2007 г.в.
и Шкода Румстер 1,4 2013 г.в.

Есть с чем сравнивать :39

Продолжение следует...

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение hostmit » 08.12.2016 16:51

А вот и стоимость ТО и материалы, дастер дизель около того
http://share.hostmit.net/ss/to1.jpg

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Кстати там в основном на ТО дастеры и были. Пару логанов и дастеры :) Ни мегана, ни брата флюенса.

Присутствовал на протяжении работ (делать все одно нечего, никуда не успевал с Гагарина гульнуть). Преславутой "извращенности" французов не наблюдалось. Мою и 3 дастера обслуживали соло. Классика - сняли защиту, открутили подкрылок (там у рено топливный фильтр). Маслосъемник ничего хитрого. Заглядывал под капот и под днище Бастерам, удобнее чем у меня - места больше, свободнее.

Из ну уж совсем мелкой дуристики и у Бастера, и у Флюенса - корпус воздушного фильтра не на защелке, а на саморезе, который прямо крутить низя, ток через поворотную голову. Я бы заменил на саморез под 6-ти гранник.

Общался с еще одним тошнотиком, владельцем бастера бензина максималочка, живет в пригороде Харькова. В целом доволен, сверчки есть, как и у меня впрочем. Очень хвалил подвеску, двигателя мало, но против дизеля у него предвзятое отношение :) Даже в максималке салон бедный, со всех сторон кричит - ты зажал $$$ на спортаж...


P.S. Диллер как диллер, берет дорого, работает обычно. Без присмотра машину я бы не оставлял... при мне на лоХане замок капота доводили снизу ударами стального молотка. Люфт был... лохан конечно потрепаный, но епты не молотком же стальным? У меня есть конкретный сверчок спереди у стыка стойки/торпедо - отмораживаются, пинали меня от одному к второму, но в принципе я их додавил не отказались разобраться. Но время уже вышло. Запишусь как нить в хорошую погоду. Был гололед и обратно я ехать очень хотел по светлому. Поеду ли на ТО2, гаратния 3 года и все такое? Пока не уверен. Посмотрим.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение Sergant13 » 08.12.2016 20:31

vadimv писал(а):Спасибо за тему! :35 Накопилось несколько вопросов по сабжу.


1. Сразу заметил, что двери очень легкие, как на жигулях. Полез смотреть - а там всего три звезды по ЕвроНКАП. Не смущает, что авто чуть лучше жигулей в плане безопасности?

2. Потом заметил, что руль достаточно тяжелый и ватный (после Шкоды). Еще пишут, что отдает ударами по рукам на неровностях. Не напрягает со временем?

3. Как сиденья в плане удобства? Заметил, что сидеть высоко, как на стуле.

4. Еще заметил, что двери, боковины и зад очень сильно загрязняются. И арки коцаются камешками. Чем-то защищали дополнительно?

5. Говорят, в красивый порог набивается грязи и под ним быстро все ржавеет. Как у вас с этим?

6. А, и какой реальный расход на дизеле?

ЗЫ: может еще чего вспомню, поспрошаю. :39


1. Салон не вскрывали пока (не было надобности) но шумизоляции никакой! Но и не напрягает, в салоне на любой скорости можно спокойно разговаривать и слушать радио :38
2. Руль, да несколько тяжеловат- но это ж передний привод, по рукам не отдаёт, но и не даёт расслабляться. Если на Волге я рулю одной левой, то здесь держусь обеими.
3. Мой рост 165 - мне удобно - но присутствие потолка, особенно при посадке ощущается.
Напарник моего роста - подкладывает подушечку на сидушку...
4. Дастер в переводе "Пыльник/Грязнуля" - вся пыль на порогах и задке, пороги боковые грязные всегда - т.к. посадка высокая то все вымазываются, особенно сейчас когда грязная каша.
Арки защищены пластиковыми подкрылками с завода.
Ржавчины пока (мало времени в эксплуатации) не замечено.

По расходу - у нас свои нормы расхода, с коэфициентами - на: езда по городу /загородом, среднесуточная температура, надбавки на прогрев в зимнее время, надбавки за работу на месте (подпитка аппаратуры), работа кондиционера летом и т.д. и т.п. - когда по городу то в норму не вкладываемся :12 А длительное время езды по трассе - (есть маршруты, выехал утром и заехал вечером (Сумы-Конотоп-Мутин-Конотоп-Ромны-Сумы и прилегающие районы практически без остановки = 520 км, то и бывает и экономия (которая потом убирается при езде по городу), нормы заниженные-экономия!!!

dl писал(а):
Интервалы ТО (реально) какие делаете? Какое масло льете?


ТО согласно мануала. А масла льют СТОшники - то какое у них практикуется - дилеры лили своё, Галактика своё, АИС - своё (если интересует гляну в актах выполненных работ какое лили. :27
По скорости - быстро не ездим - специфика работы такова, что автоматическое сканирование/захват частот нормальный когда скорость порядка 80-85, если больше , может не успеть сосканировать.
А когда работа закончена и едем домой - ну максимально 100-110, это по Роменской трассе. Больше 120 не ездил - машина как то ведёт себя
странно, (кажется что улетит с трассы) и автоматически снижаешь скорость. Это ж не гоночный болид, а внедорожник - хоть и паркетник.
Но всех кого догоняю - обгоняю!!! :driving: Правда я на всех машинах так езжу :46

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение dl » 09.12.2016 08:16

Sergant13 писал(а):
dl писал(а):
Интервалы ТО (реально) какие делаете? Какое масло льете?


ТО согласно мануала.
10 ткм?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение Sergant13 » 09.12.2016 20:20

dl писал(а):
Sergant13 писал(а):
dl писал(а):
Интервалы ТО (реально) какие делаете? Какое масло льете?


ТО согласно мануала.
10 ткм?


Дизель - 10
Бензин - 15

Хоть Россия нам не указ, но в этом году принято такое решение:

 
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.

В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым — сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…

Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.

Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарили: 2
dl, kashtan
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение hostmit » 10.12.2016 08:18

Ну тут такое... Очень много отзывов о К9К пригнанных, о проворотах вкладышей коленвала. Основной причиной называют межсервесные интервалы в EU 20К+. В какой-то стране евросоюза даже 30К.
Учитывая что масло заливается бюджетное Elf 5w40, я бы не экономил. Турбинка пусть и напорядок холоднее чем на моей бывшей октавии, тоже маслом охлаждается.

Топливный фильтр каждое ТО, вот это под большим вопросом я считаю. Киа говорит раз в 60К на дизеля, в России рено каждые 30. Я думаю оптимально менять каждые 2 года. Гляда на сам фильтр не пойму за что 1К? :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimair » 10.12.2016 08:40

Sergant13 писал(а):...

По расходу - у нас свои нормы расхода, с коэфициентами - на: езда по городу /загородом, среднесуточная температура, надбавки на прогрев в зимнее время, надбавки за работу на месте (подпитка аппаратуры), работа кондиционера летом и т.д. и т.п. - когда по городу то в норму не вкладываемся :12 А длительное время езды по трассе - (есть маршруты, выехал утром и заехал вечером (Сумы-Конотоп-Мутин-Конотоп-Ромны-Сумы и прилегающие районы практически без остановки = 520 км, то и бывает и экономия (которая потом убирается при езде по городу), нормы заниженные-экономия!!!...

Да я ж не про ваши нормы спрашивал (они абсолютно не интересны), а о реальном/фактическом расходе город/трасса. Тем более, что в эксплуатации бензин и дизель.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Пред.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1