Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.
Правила форума
Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 15.02.2017 18:21

Высоковольтные провода зажигания в продаже интернет магазина Cartuz

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.
Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.
В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/5603b2b7a91e9(1).jpg
-Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет читать в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 02.03.2017 18:45

Готовим автомобиль к весне, скидки постоянным клиентам CarTuz

С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным нагрузкам в холодное время года. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять аккумулятор, двигатель и подвеску.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/images/news/12345.jpg
После суровых зим, когда двигатели то и дело отказываются заводиться, дворники постоянно примерзают к лобовому стеклу, а колеса буксуют в снегу, с наступлением солнечной весенней погоды водители вздыхают спокойно, считая, что худшее осталось позади.
Эксперты советуют правильно подготовить машину к эксплуатации в весенний период, иначе последствия зимней езды могут оказаться непредсказуемыми.
Больше всего зимой страдает кузов автомобиля. Однако последствия воздействия влаги и реагентов проявляются как раз по весне: забитые грязью и солью царапины на кузове начинают ржаветь. Поэтому когда сходит снег и отступают морозы, необходимо первым делом тщательно вымыть машину, в том числе днище кузова, а также салон и багажник. Все повреждения лакокрасочного покрытия необходимо обработать антикоррозийными средствами, подкрасить сколы при необходимости.
Подготовка машины к весне подразумевает визуальный осмотр двигателя. В холодное время года температура под капотом автомобиля меняется от -30 до +95 градусов, что может приводить в негодность пластиковые и резиновые детали мотора и других агрегатов. Это ведет к потере герметичности соединений и, как следствие, утечкам антифриза и масла.
О том, стоит ли мыть моторный отсек, единого мнения у специалистов нет. С одной стороны, эта процедура позволяет избавиться от грязи, скопившейся за зиму на всех агрегатах под капотом, с другой — есть риск повреждения электрооборудования автомобиля.
Безусловно, в проверке на предмет подтеканий нуждаются детали тормозной системы машины. Если тормозные шланги имеют трещины, то их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Заранее можно подготовить к следующему сезону кондиционер, прочистив систему, заменив фильтр и дозаправив его при необходимости фреоном.
Не станет лишней и сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлентблоков, ШРУСов и т.д. Если на поверхности резиновых элементов деталей обнаружены разрывы или трещины, то их стоит заменить на новые. Все подвижные соединения подвески нуждаются в профилактической смазке.
Не стоит забывать о смене резины. Самое главное — сделать это вовремя. Так, менять покрышки рекомендуется с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов. Если поспешить, то неожиданное похолодание может застать врасплох: сцепление летней резины с дорожным покрытием будет недостаточно эффективным для безопасного вождения. Затягивать тоже не стоит: зимняя резина имеет иной состав, и ее сцепные качества теряются при плюсовой температуре воздуха.

Относитесь уважительнее к своему автомобилю и он ответит Вам тем же!
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 07.03.2017 20:30

С 8 марта от команды Cartuz

Для Вас все ярче светит солнышко
И распускаются цветы,
Пусть все желания исполнятся,
Пускай сбываются мечты.

Пусть все проблемы и печали,
Как снег растают без следа,
Желаем радости, здоровья,
Чтоб были счастливы всегда.

Чтоб с самым лучшим настроеньем
По жизни шли Вы, с огоньком.
С чудесным праздником весенним —
Международным женским днем!
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/1234868758.png
8 Марта команда картуз поздравляет своих дам, поэтому Мы выходные.
9 Марта в обычном режиме.


https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 15.03.2017 21:03

Автомобильные наконечники в продаже интернет магазина Cartuz

Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основные «враги» рулевого наконечника является влага, грязь и плохие дороги.

Предназначение и конструктивные особенности
Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке «рулевая колонка-управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.

Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это:
-корпус, в который встроена полуось;
-шаровый палец, на котором нарезана резьба;
-вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца;
-крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник;
-чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца;
-кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце;
-пружина, которой чехол крепится к корпусу;
-гайка для пальца.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/hfhj.jpg
Неисправность рулевого наконечника
Неисправности рулевых наконечников случаются крайне редко, если в машине смонтированы новые детали. Еще не изношенный наконечник совершенно лишен люфта, поскольку выполненный из тефлона вкладыш фиксирует в корпусе шаровый палец предельно плотно. Но в процессе эксплуатации вкладыш постепенно изнашивается, из-за чего палец начинает перемещаться все более свободно, что и приводит к появлению люфта, крайне негативно влияющего на качество управления автомобилем.
Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге в итоге.

Признаки о выходе из строя
Проверка рулевых наконечников должна быть выполнена сразу после того, как появилось читать на нашем сайте

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 22.03.2017 20:51

Советуем как правильно ездить по плохим дорогам

Основная беда украинских дорог – ямы и возвышенности (наплывы), к которым относятся и «лежачие полицейские». При попадании колесом, а то и двумя–четырьмя на подобные неровности страдает ходовая и увеличивается риск ДТП. Кстати, повреждения резины и диска в таких случаях квалифицируются как дорожно-транспортные происшествия. Поэтому желательно научиться выходить из «неровных» дорожных ситуаций с наименьшими потерями.

Проезжаем неровности Действенным способом безопасного проезда неровностей является так называемый полет над препятствием. Им пользуются спортсмены-раллисты при проезде внедорожных участков на большой скорости. Основная задача – проехать так, чтобы колеса в проблемном месте лишь слегка коснулись асфальта либо были максимально освобождены от массы авто. Оба метода работают по одному принципу – загрузить-разгрузить необходимую часть автомобиля, активируя силы инерции. Достичь этого можно, работая педалями газа и тормоза и/или рулем. Например, если во время движения резко нажать на педаль тормоза, то машина «клюнет», то есть передние пружины сожмутся, а задние, соответственно, разгрузятся. При сильной подаче газа произойдет обратное – автомобиль присядет, то есть «распустит» передние амортизаторы. При резком повороте руля, например, влево машина загрузит правую сторону. Используя перечисленные приемы, вы сможете проезжать дорожные неровности с минимальным ущербом.
Изображение стороннего сайта - https://www.kharkovforum.com/ims/2017/03/22/eg0chc.jpg
Изображение стороннего сайта - https://www.kharkovforum.com/ims/2017/03/22/b7gbge.jpg
Изображение стороннего сайта - https://www.kharkovforum.com/ims/2017/03/22/jh3jfc.jpg
Так делать нельзя!!!
При проезде неровности нельзя давить на тормоз – усиливается нагрузка на переднюю подвеску авто. Непосредственно перед препятствием тормоз нужно отпустить.

При возникновении препятствия мы бы советовали как можно быстрее сбросить скорость. Подъехать, оценить глубину и высоту колдобины, а уж потом предпринимать маневры, описанные специалистами. Повышенное внимание к ямам должны уделять автомобилисты, чьи машины «обуты» в низкопрофильные шины. Такие покрышки легко повреждаются о края ям. Низкое давление в колесах также повышает риск их повреждения.
https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 29.03.2017 20:43

Термостаты MAHLE уже в продаже

Будучи крупнейшим партнером известных производителей автомобилей и двигателей во всем мире, компания MAHLE Behr, занимается разработкой и выпуском систем и компонентов контура управления температурным режимом. В ассортимент компаний MAHLE Original и Behr входят вставки для термостатов, интегрированные термостаты, корпусные термостаты, управляемые термостаты Все эти компоненты обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей в рамках установленного температурного диапазона, с низким уровнем износа и эмиссии вредных веществ.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/Mahle%20thermostat.png
Термостаты MAHLE выдерживают самые высокие нагрузки

Термостаты MAHLE отлично работают как в условиях тропиков, так и арктических холодов. Надежно управляя контуром охлаждения, они позволяют читать в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 06.04.2017 19:49

Автомобильные прокладки от Cartuz

К сожалению, большинство автолюбителей не уделяют внимания автомобильным прокладкам, а зря, они играют ключевую роль в работе большинства механизмов машины.
Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки.
Разберем роль прокладки на примере двигателя. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/formovie-i-prokladki(1).jpg
Прокладка ГБЦ, её функции и назначение.
Самой распространенной и наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается большим нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Какие еще бывают виды автомобильных прокладок :
-Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
-Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
-Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
-Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
-Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.
Подобрать необходимую прокладку на свой автомобиль можно самостоятельно в каталоге или связаться с нами удобным для Вас способом.

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 11.04.2017 21:25

21 совет начинающему водителю

1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен — не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.)
2. Не суетись! Даже если сигналят сзади — не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!
3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки — не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами — не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало — сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.
4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем — включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?
5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее — дав понять окружающим о вашем намерении.
6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают — откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)
7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.
8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.
9. Главное зеркало — центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.
10. В плохую погоду держите стёкла/зеркала вашего автомобиля чистыми — будет намного комфортнее ехать.
Изображение стороннего сайта - https://www.kharkovforum.com/ims/2017/04/11/egg4bf.jpg
11. Возьми за правило осматривать свой автомобиль перед поездкой. Просто подходя к автомобилю, бросить взгляд на колёса/отсутствие подтёков жидкости. Это избавит от неожиданностей в дороге. Тем более, если автомобиль не новый.
12. В потоке автомобилей нужно ехать со скоростью потока. Если вы едете медленнее, вы заставляете окружающих водителей совершать лишние перестроение и опережать вас. А лишние манёвры — риск создания аварийной ситуации.
13. Если на дороге 3 полосы движения — лучше двигайтесь в среднем ряду. В левом ряду не придется перестраиваться от поворачивающих налево, а в правом от внезапных остановок транспорта. Тем самым вы сократите кол-во перестроений.
Остальные советы в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 15.04.2017 20:36

C праздником Пасхи!

Дорогие клиенты!
Со светлым праздником Пасхи Вас поздравляем!
Здоровья и любви желаем!
Пусть этот праздник подарит радость и тепло!
И станет на душе светло!
Христос Воскрес!
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/Easter.jpg
Просим обратить внимание на график работы в праздничные дни:
15 апреля с 9.00 до 16.00
17 апреля с 9.00 до 15.00
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 20.04.2017 15:26

Как ездить на летних шинах по снегу

Выезжать на летних шинах в снег - лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь летние шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/7ff3fce88f06d25cd881201fe488e071.jpg
Придерживаемся следующих советов и минимизируем аварийные ситуации на дороге:
-Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль. Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении.
-Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.
-Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена. Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.
-А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Реклама



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17