Рассматривать остаточную стоимость отказываюсь. Катать авто планирую долго...
У рапида сейчас или нет защиты или пластик, но с клиренсом там все норм.
Дорога в Харьков, от Богодухова трандец просто... Гребни и волны кое где морские. Я умудрился на фабии чиркнуть защитой, несмотря на аккуратную езду. КАРЛ!!! НА ФАБИИ!!! Где тонна клиренса и маленькая колесная база.
Учитывая ситуацию в стране (вряд ли дороги станут лучше, скорее хуже) - таки окончательно выкинул Ceed/I30 из вариантов покупки.
Итак в поддержку темы, расскажу о тестдрайве Рено Меган, также о Nissan Sentra (Харьков, Салон Атлант):
Nissan Sentra Дизайн очень классичен и чем то напоминает Короллу предыдущего поколения... авто явно расчитано на людей 30+, а может и 40+. Классика, просторный диван сзади, хороший клиренс, спокойная приятная приборка, приличный проем багажника, как не для лифтбека, шикарный звук закрытия дверей, такой только у Форд Фокуса.
А вот и время большого "НО" - новый для ниссанна движек с непосредственным впрыском и система питания....
Теперь мы можем вспомнить мягко говоря провальный инновационный двойной впрыск в коллектор (по 2 форсунки) в Nissan Juke, что нидало ровным счетом ничего, кроме как крайне усложнило установку ГБО на прожерливый движек.
А еще вспомним как дался ВАГу непосредственный впрыск, пусть еще и турбированный 1.4TSI, да и 1.2TSI первого поколения EA111 (а ведь ВАГ зубры автомобилестроения). Лично видел доливающего масло в пассат TSI счастливого обладателя такового, возле садика... ну вот дня 3 назад. А как радуются владельцы 1.2 TSI в зимний период? А риск перескока цепи при откате назад на передаче? И что сделали они, продав тысячи авто с детскими болезнями? Тихонько выпустили движки EA211, устранив большую часть проблемных мест.... а остатки EA111 до сих пор распродают по той же цене, пользуюсь огромным кредитом доверия к VAG. Причем к примеру конвеер с Octavia перестроили очень быстро, а рапиды еще почти пол года клепали с EA111.
Вобщем извините, не готов я учавствовать в эксперименте Nissan Motors
Рено, здесь много слов. На Ваш выбор: Интерьер/экстерьер В наличии посмотрели Меган и Флюенс, дизайн так же на людей 30+. Субъективно, Меган удался дизайнерам лучше Флюенса. Внешне вызывает доверие ЛКП, металл не прогибается особо, ни двери, ни капот, ни крыша. Простая понятная приборка, не совсем привычная, удобная ли? Думаю дело привычки. Клиренс шикарен, под днищем ничего не выглядывает (ха, у Меган запаска не в нише под фальшполом багажника, а вне салона, снизу на креплениях
у флюенса классически... ну и зачем такой фокус?).
Руль у Меган посажен явно ниже Флюенса, приходится чуток подавать на себя чтобы не упираться коленями.... еще один не ясный мне ход лягушкоедов. Регулировка по высоте смысла не имеет, он в самом высоком положении почти на коленях лежит.
Места у Меган сзади явно меньше флюенса, сам за собой (186см) сажусь с трудом, ребенку в автокресле за мной так же не очень то.... И жертва эта ради объемного багажника как для хетча. У флюенс конечно вообще огромный, но тут же болячка Элантры - узкий проем. Что-то габаритное не влезет. Зато диван задний у флюенса просторный, вопросов нет, удобно всем
Начало тестдрайва - как же забавно, когда при попытке выгнать дизельный Меган из салона (
вот он на авторио), сначала 15 минут ищут аккумулятор, потом он не заводится - нет топлива! Check Fuel Injection System
Через 20 минут менеджер прет канистру с надписью "D" и заливает соляру через лейку прямо в салоне. В итоге завелся, тут же испуганные лица изменились на умудренные - "вот смотрите какие дизель движки у Рено, даже воздуха в топливной не боятся!"
Сам тестдрайв - холодный движек, на холостых, дает существенные вибрации и есть некоторая трактористость по звуку. Прогреться за 5 минут тестдрайва так и не смогли, лишь 1 деление из 3-х, но вибрации уменьшились на холостых. Вот не было этого в С4, там от бензинового собрата едва отличишь. Но тут кроется еще одно отличие движков, в С4 кусочек от 1К - 1.7К оборотов до турбины, проходится ооооочень натяжно, и не дай бог ты в него попал, ускорение ватное, ну а дальше самолет - нужно приловчиться держать двигатель 1.7К+. В Рено кусочка до турбины почти нет, или пролетается быстрее. Механикой ускоряться/понижаться удобно и приятно, мы легко подружились с двигателем с первых секунд. "Самолет" у тебя в наличии все время, кроме движения на 1-й по ямам.
Рассказы про шикарно-мягкую подвеску Рено - миф. 1 в 1 как у Туре было, или есть у С4. Жестче чем у элантры (не говоря уже про всесъедающую Короллу), но и мягче чем в рапиде. Сбитая, уверенная, ямки и наплывы чувствуешь в салоне умеренно.
Низкий руль как ни странно в меру удобен. Тяжелый в городе, ЭУР, по ощущениям как мой старый ГУР, мне нравится, посмотрим что скажут девушки
Электро фена нет, но тепло из дефлекторов пошло достаточно скоро, подогрев сидений адский, стоял на максимуме - я испугался.
Дилемма выбора и ценники на сегодня Итого по вариантам что видятся мне интересными в ближайшее время, рено чуток скинули, корейцы не хотят:
Hyundai Elantra Classic безн 2014 - 352К
Renault Megane Authentic дизель 2015 - 369К
Renault Megane Expression дизель 2015 - 400К
Renault Fluence Authentic дизель 2015 - 389К
Renault Fluence Expression дизель 2015 - 410К
Боюсь при такой разнице экономить на дизеле я буду лет 5-6
Меган купил всем, но очень смущает малое место сзади. Флюенс дизайн внешне так себе...
P.S. Как думаете есть смысл 30К платить за 2-ю комплектацию - там ДХО, Климат, Сидушки складываются 1/3 2/3 а не целиком, чуть более модная магнитолла, подогрев сидений, задний парктроник, кожаный руль?