Сервис Сумы-Авто

Обсуждение СТО, шиномонтажей, магазинов и пр. необходимых автомобилисту организаций.

Сервис Сумы-Авто

Сообщение дрим » 03.10.2008 11:54

Вот тут кто-то высказывался по поводу плохого сервиса СУМЫАВТО. МОжет мне просто везет, но у меня крупных притензий нет. Поэтому, ИМХО, уровень сервиса можно во внимание небрать при выблре авто из сети УКРАВТО.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Pablo » 03.10.2008 12:12

Покупая авто в креит, в Сумы авто - сталкиваешься с огромным гемороем по вымораживанию, сначала, платежки в свой "любимый" банк а не в любимый банк менеджеров, которым очевидно откатывают за каждого клиента. Потом начинаешь долго их уговаривать что страховаться хочешь в своей "любимой" страховой компании, а не в компании которую пихают менегеры Сумы Авто. Это все незаконно, но именно с этого начинается процесс оформления автомобиля в кредит в Сумы Авто и осадок начинает плавно оседать с первых дней. А насчет сервиса... Слышал много нареканий от владельцев деу...шевролей, проблемы у которых начинались еще с предпродажной подготовки...
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение andre » 03.10.2008 15:38

Господа!
Все мы не маленькие люди! Читаю про "хорошее-плохое" авто а также про мененгеров и обслуживание "плохое"
смешно просто! :rollingeyes:
плохое в авто, если утрировать сильно, - прокладка между рулем и спинкой сиденья - 100%
а обслуживание?)) обслуживают машину люди а не роботы!
найдите подход и будет все ок!
раз мне приспичило покрутить гайки в своем тазе - как итог скрутил шпильку кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске :oops:
ну думаю открутить(хотя геморно снять стабилизатор) приварить заново шпильку и песец
на роменку(укравто) мне с барановки да и по такому пустяку тащится было в лом
начал обзванивать и обходить местных барыг - отказ (скорее из-за пустячной и геморной работы)
а вечером то на сл день мне срочно нужно было везти ребенка и жену...
выхода нет - "Укравто" всеми ругаемое и поносимое))
приезжаю (ранее я успел закорешится с нужными людьми) так меня обслужили без записи!
сняли-установили стабилизатор приварили 2 шпильки замазали антикором слесарь глянул по авто шо де мот вылезло
проплатил я все работы, попутно еще сигнализация - пару вопросов было
потом у мя спрашивают мобильный
я - нах?
они - мол вам позвонят в течении недели и осведомятся не нахамил ли мастер качественно обслужили..
я - :oo: :oo: :oo: и оторопел...
и сколько я заплатил ? неповерите - 27грн....
______________
каждый кузнец своего счастья и несчастья....
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение дрим » 03.10.2008 16:55

...обслуживают машину люди а не роботы!
найдите подход и будет все ок!....


+100
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение dl » 04.10.2008 06:23

Dreem писал(а):
...обслуживают машину люди а не роботы!
найдите подход и будет все ок!....


+100

- 10000
В корне не согласен! Отношения "продавец-клиент" предусматривают, что именно продавец должен искать подходы, а клиент всегда прав. Ты ж им свои бабульки несешь - какого ты обязан им еще лизнуть перед этим? Dreem ну ты ж, как продавец услуг, сам перед клиентами стелешься и я это вижу и понимаю что так надо, но я бы так не смог, по причине противного характера. Но ты же не ждешь, что клиенты будут перед тобой стелится?
А вот эти "искатели подходов" как раз и приучают "сервисменов" к плохим привычкам. Когда, для того, чтобы мастер нормально выполнил свою работу (что есть его прямая обязанность), нужно кроме как заплатить в кассу дать ему (мастеру) сверху 10-20 гривен (я сейчас не об УКРАВТО конкретно, где-то читал - ХЗ за какой именно сервис), а не дашь - сделают похабно. Это по вашему правильно?
А потом начинаем - в стране коррупция, все продажные, ГАИшники сволочи и т.д. и т.п.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Сервис Сумы-Авто

Сообщение дрим » 05.10.2008 15:05

Тут вопрос не к продовцу, а к мастерам-слесарям по облуживанию. Когда машину покупаешь, то продавцы перед тобой стелятся очень и очень.
А вот обслуга ...
Приходишь ты к слесарю на очередное ТО. По протоколу он должен сделать 3-5 движений (проверка того, замена сего). Он их сделал и все, его работа окончена. Деньги он за это плучит. А вот если ты его заинетрисуешь, доже просто тем, что пообщаешся о жизни о спорте ну или о руководсве данного предприятия (больная тема, как всегда), то он тебе скажет что приезжай в следующий раз ко мне, я тебе одну штучку такую заменю или подскажу, о которой ты недогадывался. Он этого необязан делать. ИМХО
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Сервис Сумы-Авто

Сообщение andre » 06.10.2008 09:01

dl писал(а):В корне не согласен! Отношения "продавец-клиент" предусматривают, что именно продавец должен искать подходы, а клиент всегда прав.............
А потом начинаем - в стране коррупция, все продажные, ГАИшники сволочи и т.д. и т.п.

Ув. комрад! Не утрируйте))) в случае обслуживания авто лучше "стелится" под слесаря нежели наоборот
ты ему и нах ненужен, но от его работы зависит твоя жизнь... От мне припекло раз... приехал бы, с настроем шо он мне "должен" и получил бы вопрос - "а вы записаны? ну тогда приезжайте через недельку)))"
такой подход как у Вас, dl, вкорне неправелен.. но и ложить в карман каждому встречному - поперечному ненужно, как сказал Dreem достаточно поговорить с человеком, при случае попить с ним пива и это сделает намного больше пользы чем сунутый небрежно полтинник в карман....
вот что я имел ввиду под "найти подход" комрад Dreem меня понял))
также я полностью разделяю Ваше мнение, dl, что подачки делают только хуже..
___________
шось с утра голова болит, сорри за сумбурное изложение букв...
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Сервис Сумы-Авто

Сообщение Pablo » 06.10.2008 09:36

Солидарен с DL, если предоставляешь услуги, предоставляй так, что клиент будет доволен, а если надо уговаривать и стелиться, то НАХ (простите) такой сервис?! Мы должны знать за что платим и платить за то что знаем. А говорить о погоде-спорте - ЗАЧЕМ?! Ты же отвлекаешь человека от работы, за то время пока ты с ним разговариваешь, он должен успеть еще 2 гайки прикрутить, а он с тобой базарит... Это все наш менталитет: Надо знакомства завести, забухать шоб когда нибуть прийти и сказать а помнишь мы 20-лет назад бухали ... ну мы ж друзья... помоги...
Плати - и требуй адекватных оплате услуг!
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Сервис Сумы-Авто

Сообщение andre » 06.10.2008 10:37

Возможно вы и правы, Pablo.........
но, к примеру, приехал на СТО заплатил за развал... его сделали
потом, недай Бог, случилась поломка..там рулевой наконечник, подгулявший, сальник текущий или др деталь, короче такая поломка что мастер выполняя работы по развалу 100% мог увидеть неладное, но т.к. вы, уважаемый, сказали:
Pablo писал(а):.....Плати - и требуй адекватных оплате услуг!
на Вашу притензию о том что ж вы мастер мне неуказали на это ранее, и из-за этой поломки я улетел... :(
мастер ответит - вы платили за что? развал я плохо сделал?))
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Сервис Сумы-Авто

Сообщение Pablo » 06.10.2008 10:54

Есть карта ТО согласно которой раз в наццать тысяч км делается плановая проверка узлов и механизмов, обтяжка резьб-соед., обмерка параметров и замена расходников. Я кстати когда то смотрел рекомендации по проведению плановых ТОсотрудникам сервисных станций для ланосов, там не одна гаечка без внимания слесарюги не должна остаться. Думаю если придерживаться правил - то машина будет ездить правильно до конца гарантийного термина. А то, что мы стелимся в автосервисе "шоб жеж все чики-пики", ездим ремонтироваться в гараж к "дяде Мише", спрыгиваем с гарантийного ТО, ездим на старых "послересурсных" машинах, - это другая пестня, это надо немного в другой плоскости смотреть.
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

След.

Вернуться в Автоотзывы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0