ООО «Эксист Украина»

Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.
Правила форума
Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение странник » 05.02.2019 15:15

Эксист не очень то и дешёвый магазин запчастей, единственный плюс - доставка бесплатно. Но если брать в одном магазине все нужные позиции, то получается даже с доставкой дешевле гривень на 100. Пример на фильтрах воздуха, салона и масла одного и того же производителя.
Корейский бобик с керосиновым двигателем.
Аватара пользователя
странник
 
Сообщeния: 214
Зарегистрирован: 15.08.2015 21:02
Автомобиль: SY REXTON
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение Exist » 05.02.2019 16:27

странник писал(а):Эксист не очень то и дешёвый магазин запчастей, единственный плюс - доставка бесплатно. Но если брать в одном магазине все нужные позиции, то получается даже с доставкой дешевле гривень на 100. Пример на фильтрах воздуха, салона и масла одного и того же производителя.

Добрый день!
странник, благодарим Вас за комментарий.
Действительно, у нас не самые низкие цены, но мы в этом сегменте и не конкурируем.
А вот, что касается наших преимуществ, о них можно говорить долго. Бесплатная доставка, как Вы верно заметили, является одной из них. А еще удобство покупки, качество сервиса, гарантии (6 месяцев или 20 000 км, кроме автошин). Помимо стандартной гарантии, мы имеем отдельные договоренности с производителями и предоставляем расширенную гарантию на их товары. У нас облегченная процедура возврата. А также, мы предлагаем услуги партнерских СТО и страхование.
Кроме того рекомендуем ознакомиться с нашей новой услугой EXIST Assistans, где за 150 грн в год (сейчас у нас акционная цена) Вы сможете решить вопрос эвакуатора, закончившегося топлива или спустившегося колеса в любой точке Украины: https://exist.ua/price.aspx?pcode=EXASSIST1
Аватара пользователя
Exist
 
Сообщeния: 719
Зарегистрирован: 27.04.2011 15:01
Автомобиль: 1
Имя: serg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение andre » 06.02.2019 17:50

У нас облегченная процедура возврата.

а оттут поподробнее.
У меня был опыт, купил некачественные врутренние гранаты, они заторохтели, они ставились на авто, я их принес к вам, как вы облегченно у меня их приймете?
я не хочу приносить вам заказ наряды и брак акты со СТО, потому что я ремонтирую авто у дяди Васи в гараже, и за документы мне дяде Пете, который работает на СТО, надо башлять лаванду и терять кучу времени.
Опишите простоту возврата :39
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение Exist » 06.02.2019 18:11

andre писал(а):
У нас облегченная процедура возврата.

а оттут поподробнее.
У меня был опыт, купил некачественные врутренние гранаты, они заторохтели, они ставились на авто, я их принес к вам, как вы облегченно у меня их приймете?
я не хочу приносить вам заказ наряды и брак акты со СТО, потому что я ремонтирую авто у дяди Васи в гараже, и за документы мне дяде Пете, который работает на СТО, надо башлять лаванду и терять кучу времени.
Опишите простоту возврата :39

Добрый день, andre!
Да, все верно, примем по облегченной процедуре возврата.
Для позиций, не являющихся электротоварами, стоимостью на сумму не более 3000 грн. нет необходимости предъявлять акт рекламации и заказ-наряд. Это подробно прописано у нас на сайте, в разделе Гарантии
Вы можете их принести в ОП, и оформить на них рекламацию. Более того, если Вам не удобно ехать в ОП, Вы (предварительно предупредив менеджера) можете прислать их нам на возврат НП (оплата пересылки осуществляется за счет компании).
Подскажите пожалуйста, когда возникла описанная Вами ситуация? Возможно Вам необходима помощь в оформлении возврата?

Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:
Спільна акція Exist.ua та Febest:
«Такого ще не було ніде! Тільки в Exist.ua – 2 роки гарантії на продукцію Febest, куплену у період акції!»
Акція діє з 06.02.2019 по 07.04.2019
Детальніше
Изображение стороннего сайта - https://picua.org/images/2019/02/06/b672f831cf5def52aa3e16808e9e308b.jpg
Аватара пользователя
Exist
 
Сообщeния: 719
Зарегистрирован: 27.04.2011 15:01
Автомобиль: 1
Имя: serg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение andre » 07.02.2019 10:24

Подскажите пожалуйста, когда возникла описанная Вами ситуация? Возможно Вам необходима помощь в оформлении возврата?

Это возникла ситуация с Автоплюсом
Если у вас так просто то буду у вас покупать если что запчасти
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение Exist » 07.02.2019 10:34

andre писал(а):
Подскажите пожалуйста, когда возникла описанная Вами ситуация? Возможно Вам необходима помощь в оформлении возврата?

Это возникла ситуация с Автоплюсом
Если у вас так просто то буду у вас покупать если что запчасти

У нас именно так, как мы описали ранее. Добро пожаловать в наш интернет-магазин, всегда Вам рады!

За это сообщение автора Exist поблагодарил:
andre
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Exist
 
Сообщeния: 719
Зарегистрирован: 27.04.2011 15:01
Автомобиль: 1
Имя: serg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение dimon85 » 07.02.2019 13:58

andre писал(а):
Подскажите пожалуйста, когда возникла описанная Вами ситуация? Возможно Вам необходима помощь в оформлении возврата?

Это возникла ситуация с Автоплюсом
Если у вас так просто то буду у вас покупать если что запчасти

Почитайте мои посты намного ранее в этой теме, по возврату... Да, вопрос решился, но только после того как я начал сильно уж настаивать...
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение Exist » 07.02.2019 14:22

dimon85 писал(а):Почитайте мои посты намного ранее в этой теме, по возврату... Да, вопрос решился, но только после того как я начал сильно уж настаивать...


Уважаемый dimon85, у Вас ситуация была 2 года назад. Я ее помню: пересорт + сломанная деталь мастером СТО при попытке установки. Тогда с менеджером была проведена работа, а Ваш вопрос был решен в один день после того, как Вы описали ситуацию тут.

Сожалеем, что решение вопроса затянулось тогда, но человеческий фактор порой и у нас имеет место быть. Но мы отличаемся, как нам кажется, тем, что признаем свои ошибки и работаем над их исправлением. Очень хочется верить, что у нас это получается :27 У Вас ведь впредь не возникало вопросов к работе менеджера? Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Exist
 
Сообщeния: 719
Зарегистрирован: 27.04.2011 15:01
Автомобиль: 1
Имя: serg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение dimon85 » 07.02.2019 15:19

Так я и не отрицаю что он решился, какая именно ситуация именно с ЗП была тоже я не скрываю. Претензии лично кому-то тоже не предъявляю: ведь не ошибается тот кто ничего не делает, а если человек делает правильные выводы из этой ошибки, то и винить его не стоит в ней. Но ситуация была, ее я и привел в пример, какая была со мной, такую и привел.
Но, вот что упростилась процедура возврата, как я понял что можно даже вернуть если деталь какое-то время поработала на авто, пока слабо вериться. Я понимаю, что в наше время клиента можно удержать лишь только качественным сервисом, а в нашей стране с этим не то что туго, а вообще почти никак, вот и не привык словам верить, а лишь делам. Искренне желаю, что бы у Вас действительно уровень сервиса вырос (или оставался) до описанных Вами вершин. А проверять возможность возврата...уж лучше получать только качественные запчасти. В прошлом году я у Вас купил ЗП и жидкости для ТО на сумму 19639 грн. Много это или мало для одно клиента не знаю. Ни одну позицию не возвращал за прошлый год. Но как клиент имею право высказать свое как пожелание, так и беспокойство)
З.Ы. Вернее небольшой возврат был, пришел антифриз не того цвета, при получении сказал, что не такой хотел, подобрали того цвета и перезаказали без каких либо претензий.
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: ООО «Эксист Украина»

Сообщение Exist » 07.02.2019 15:52

dimon85 писал(а):Так я и не отрицаю что он решился, какая именно ситуация именно с ЗП была тоже я не скрываю. Претензии лично кому-то тоже не предъявляю: ведь не ошибается тот кто ничего не делает, а если человек делает правильные выводы из этой ошибки, то и винить его не стоит в ней. Но ситуация была, ее я и привел в пример, какая была со мной, такую и привел.
Но, вот что упростилась процедура возврата, как я понял что можно даже вернуть если деталь какое-то время поработала на авто, пока слабо вериться. Я понимаю, что в наше время клиента можно удержать лишь только качественным сервисом, а в нашей стране с этим не то что туго, а вообще почти никак, вот и не привык словам верить, а лишь делам. Искренне желаю, что бы у Вас действительно уровень сервиса вырос (или оставался) до описанных Вами вершин. А проверять возможность возврата...уж лучше получать только качественные запчасти. В прошлом году я у Вас купил ЗП и жидкости для ТО на сумму 19639 грн. Много это или мало для одно клиента не знаю. Ни одну позицию не возвращал за прошлый год. Но как клиент имею право высказать свое как пожелание, так и беспокойство)
З.Ы. Вернее небольшой возврат был, пришел антифриз не того цвета, при получении сказал, что не такой хотел, подобрали того цвета и перезаказали без каких либо претензий.


Вот соглашусь, что лучше не проверять наши возможности возврата :) Лучше, когда приходит все качественное и то, что необходимо. Но ситуации бывают разные. В том числе бывает и так, что клиент может заказать лишнее. Так что возможность возврата всегда лучше: а) предусмотреть; б) сделать максимально комфортной. Что мы и делаем.

Относительно возможности возврата детали, которая проработала на авто, то почему нет? Если деталь на гарантии (а у нас это минимум 6 мес. или 20 000 км, кроме шин), то у нас нет повода отказывать клиенту. И, да, не считаем, что есть необходимость гонять клиента по СТО, если деталь стоит до 3000 грн. (ну кроме электродеталей - там могут быть свои нюансы и тут, все же, заключение СТО необходимо). Тем более, что мы прекрасно понимаем, что часть ремонтов авто делается либо своими силами, либо на гаражных СТО. Во-первых, потому, что иногда условный "дядя Вася" может чинить авто значительно качественнее, чем механик СТО. А во-вторых, потому что прекрасно знаем цены услуг СТО. И потому считаем, что правила - это, конечно, хорошо. Но с реальностью считаться надо.

Ну, собственно, вот такая позиция компании по возвратам. А! И кроме того, что мы делаем возвраты, если происходит гарантийный случай, то мы не просто возвращаем деньги за товар. Мы еще компенсируем все подтвержденные документально расходы, связанные с данным случаем. Т.е., если авто сломалось из-за того, что оказалась некачественной деталь, купленная у нас, и потребовалось, например, везти машину на эвакуаторе - возьмите чек за эвакуатор. Мы компенсируем и эту сумму.

Прим. Рады, что у Вас более не возникало сложностей при работе с нами. Так и должно быть всегда.

За это сообщение автора Exist поблагодарил:
andre
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Exist
 
Сообщeния: 719
Зарегистрирован: 27.04.2011 15:01
Автомобиль: 1
Имя: serg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Пред.След.

Вернуться в Реклама



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26