«ЦІННІ ПРИЗИ ЗА ПОЛІСИ АВТОЦИВІЛКИ КОЖНОГО МІСЯЦЯ В 2019 РОЦІ!»
Придбай поліс Автоцивілки та бери участь у щомісячному розіграші цінних призів!
Акція діє з 01.02.2019 по 31.12.2019
Детальніше:

вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Exist писал(а):dimon85 писал(а):Так я и не отрицаю что он решился, какая именно ситуация именно с ЗП была тоже я не скрываю. Претензии лично кому-то тоже не предъявляю: ведь не ошибается тот кто ничего не делает, а если человек делает правильные выводы из этой ошибки, то и винить его не стоит в ней. Но ситуация была, ее я и привел в пример, какая была со мной, такую и привел.
Но, вот что упростилась процедура возврата, как я понял что можно даже вернуть если деталь какое-то время поработала на авто, пока слабо вериться. Я понимаю, что в наше время клиента можно удержать лишь только качественным сервисом, а в нашей стране с этим не то что туго, а вообще почти никак, вот и не привык словам верить, а лишь делам. Искренне желаю, что бы у Вас действительно уровень сервиса вырос (или оставался) до описанных Вами вершин. А проверять возможность возврата...уж лучше получать только качественные запчасти. В прошлом году я у Вас купил ЗП и жидкости для ТО на сумму 19639 грн. Много это или мало для одно клиента не знаю. Ни одну позицию не возвращал за прошлый год. Но как клиент имею право высказать свое как пожелание, так и беспокойство)
З.Ы. Вернее небольшой возврат был, пришел антифриз не того цвета, при получении сказал, что не такой хотел, подобрали того цвета и перезаказали без каких либо претензий.
Вот соглашусь, что лучше не проверять наши возможности возвратаЛучше, когда приходит все качественное и то, что необходимо. Но ситуации бывают разные. В том числе бывает и так, что клиент может заказать лишнее. Так что возможность возврата всегда лучше: а) предусмотреть; б) сделать максимально комфортной. Что мы и делаем.
Относительно возможности возврата детали, которая проработала на авто, то почему нет? Если деталь на гарантии (а у нас это минимум 6 мес. или 20 000 км, кроме шин), то у нас нет повода отказывать клиенту. И, да, не считаем, что есть необходимость гонять клиента по СТО, если деталь стоит до 3000 грн. (ну кроме электродеталей - там могут быть свои нюансы и тут, все же, заключение СТО необходимо). Тем более, что мы прекрасно понимаем, что часть ремонтов авто делается либо своими силами, либо на гаражных СТО. Во-первых, потому, что иногда условный "дядя Вася" может чинить авто значительно качественнее, чем механик СТО. А во-вторых, потому что прекрасно знаем цены услуг СТО. И потому считаем, что правила - это, конечно, хорошо. Но с реальностью считаться надо.
Ну, собственно, вот такая позиция компании по возвратам. А! И кроме того, что мы делаем возвраты, если происходит гарантийный случай, то мы не просто возвращаем деньги за товар. Мы еще компенсируем все подтвержденные документально расходы, связанные с данным случаем. Т.е., если авто сломалось из-за того, что оказалась некачественной деталь, купленная у нас, и потребовалось, например, везти машину на эвакуаторе - возьмите чек за эвакуатор. Мы компенсируем и эту сумму.
Прим. Рады, что у Вас более не возникало сложностей при работе с нами. Так и должно быть всегда.
andre писал(а):Exist писал(а):dimon85 писал(а):Так я и не отрицаю что он решился, какая именно ситуация именно с ЗП была тоже я не скрываю. Претензии лично кому-то тоже не предъявляю: ведь не ошибается тот кто ничего не делает, а если человек делает правильные выводы из этой ошибки, то и винить его не стоит в ней. Но ситуация была, ее я и привел в пример, какая была со мной, такую и привел.
Но, вот что упростилась процедура возврата, как я понял что можно даже вернуть если деталь какое-то время поработала на авто, пока слабо вериться. Я понимаю, что в наше время клиента можно удержать лишь только качественным сервисом, а в нашей стране с этим не то что туго, а вообще почти никак, вот и не привык словам верить, а лишь делам. Искренне желаю, что бы у Вас действительно уровень сервиса вырос (или оставался) до описанных Вами вершин. А проверять возможность возврата...уж лучше получать только качественные запчасти. В прошлом году я у Вас купил ЗП и жидкости для ТО на сумму 19639 грн. Много это или мало для одно клиента не знаю. Ни одну позицию не возвращал за прошлый год. Но как клиент имею право высказать свое как пожелание, так и беспокойство)
З.Ы. Вернее небольшой возврат был, пришел антифриз не того цвета, при получении сказал, что не такой хотел, подобрали того цвета и перезаказали без каких либо претензий.
Вот соглашусь, что лучше не проверять наши возможности возвратаЛучше, когда приходит все качественное и то, что необходимо. Но ситуации бывают разные. В том числе бывает и так, что клиент может заказать лишнее. Так что возможность возврата всегда лучше: а) предусмотреть; б) сделать максимально комфортной. Что мы и делаем.
Относительно возможности возврата детали, которая проработала на авто, то почему нет? Если деталь на гарантии (а у нас это минимум 6 мес. или 20 000 км, кроме шин), то у нас нет повода отказывать клиенту. И, да, не считаем, что есть необходимость гонять клиента по СТО, если деталь стоит до 3000 грн. (ну кроме электродеталей - там могут быть свои нюансы и тут, все же, заключение СТО необходимо). Тем более, что мы прекрасно понимаем, что часть ремонтов авто делается либо своими силами, либо на гаражных СТО. Во-первых, потому, что иногда условный "дядя Вася" может чинить авто значительно качественнее, чем механик СТО. А во-вторых, потому что прекрасно знаем цены услуг СТО. И потому считаем, что правила - это, конечно, хорошо. Но с реальностью считаться надо.
Ну, собственно, вот такая позиция компании по возвратам. А! И кроме того, что мы делаем возвраты, если происходит гарантийный случай, то мы не просто возвращаем деньги за товар. Мы еще компенсируем все подтвержденные документально расходы, связанные с данным случаем. Т.е., если авто сломалось из-за того, что оказалась некачественной деталь, купленная у нас, и потребовалось, например, везти машину на эвакуаторе - возьмите чек за эвакуатор. Мы компенсируем и эту сумму.
Прим. Рады, что у Вас более не возникало сложностей при работе с нами. Так и должно быть всегда.
я распечатаю этот текст, навсяк случай)))
andre писал(а):я распечатаю этот текст, навсяк случай)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1