Хочу увеличить клиренс

Обсуждение ремонта и обслуживания подвески автомобилей, тормозных систем, трансмиссий, ремонт и обслуживание кузова.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение TurboBond » 21.11.2016 14:01

andre писал(а):а че шрусам станется?
по мне гораздо хужее им трогаться с пробуксовкой, когда колеса повернуты до упора
а лифтовка им не вредит как-то ощутимее


При лифтованной машине изменяются условия работы ШРУСа - они передают момент под другим углом, причём постоянно, в отличие от единичных случаев резкого трогания при вывернутых колёсах.
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение andre » 22.11.2016 09:48

Шрусам при лифтованной машине ничего особенного не станетса.
У них и так ход достаточный.
(ход подвески при езде по ямам, - а в наших условиях это повседневная езда, намного превышает лифт в 50-70мм)
Я не думаю что будут кадры которые залифтуют подвеску больше хода опускания колес при поднятии машины на подъемнике.
Подъем машины как по мне если и сказывается хоть както на продолжительности жизни шрусов, но его трудно отловить.
Если пустить машишины лифтованную(ездить по хорошим дорогам) и не лифтованную (ездить по плохим) то и так понятно на какой (та что ездит на плохих дорогах) полетят шрусы быстрее и не только шрусы....

Шрусы убививает не лифт, а:
- отсутсвие смазки;
- нарушение герметичности пыльников;
- агресивная езда.

а если ездить как джоник, то нихуа им не будет на трохи лифтованной машине
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение kostya » 22.11.2016 12:14

Никаких проставок , просто торсионы накрутил и клиренс как у джипа )))))
авто не боится больших пробегов,авто боится плохих дорог.http://busovod.ua/index.php
Аватара пользователя
kostya
 
Сообщeния: 292
Зарегистрирован: 07.11.2009 15:03
Откуда: г Сумы
Автомобиль: Косметичка
Имя: Костя
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение странник » 22.11.2016 15:33

andre писал(а):Шрусам при лифтованной машине ничего особенного не станетса.
У них и так ход достаточный.
(ход подвески при езде по ямам, - а в наших условиях это повседневная езда, намного превышает лифт в 50-70мм)
Я не думаю что будут кадры которые залифтуют подвеску больше хода опускания колес при поднятии машины на подъемнике.
Подъем машины как по мне если и сказывается хоть както на продолжительности жизни шрусов, но его трудно отловить.
Если пустить машишины лифтованную(ездить по хорошим дорогам) и не лифтованную (ездить по плохим) то и так понятно на какой (та что ездит на плохих дорогах) полетят шрусы быстрее и не только шрусы....

Шрусы убививает не лифт, а:
- отсутсвие смазки;
- нарушение герметичности пыльников;
- агресивная езда.

а если ездить как джоник, то нихуа им не будет на трохи лифтованной машине


Но всё таки. Есть фиксированный ШРУС (Наружный) с углом изгиба 47-50 град и внутренний трипоид с уголом изгиба 23-26 град и компенсацией длины 50 мм, и плунжерный с углом изгиба 22-31 град и компенсацией длины 50 мм. А дальше измеряем ход подвески, угол изгиба, изменение длины оси и определяем какие проставки можно ставить на подвеску с управляемыми колёсами для безопасной эксплуатации.
Корейский бобик с керосиновым двигателем.
Аватара пользователя
странник
 
Сообщeния: 214
Зарегистрирован: 15.08.2015 21:02
Автомобиль: SY REXTON
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение andre » 22.11.2016 17:52

странник писал(а):
andre писал(а):Шрусам при лифтованной машине ничего особенного не станетса.
У них и так ход достаточный.
(ход подвески при езде по ямам, - а в наших условиях это повседневная езда, намного превышает лифт в 50-70мм)
Я не думаю что будут кадры которые залифтуют подвеску больше хода опускания колес при поднятии машины на подъемнике.
Подъем машины как по мне если и сказывается хоть както на продолжительности жизни шрусов, но его трудно отловить.
Если пустить машишины лифтованную(ездить по хорошим дорогам) и не лифтованную (ездить по плохим) то и так понятно на какой (та что ездит на плохих дорогах) полетят шрусы быстрее и не только шрусы....

Шрусы убививает не лифт, а:
- отсутсвие смазки;
- нарушение герметичности пыльников;
- агресивная езда.

а если ездить как джоник, то нихуа им не будет на трохи лифтованной машине


Но всё таки. Есть фиксированный ШРУС (Наружный) с углом изгиба 47-50 град и внутренний трипоид с уголом изгиба 23-26 град и компенсацией длины 50 мм, и плунжерный с углом изгиба 22-31 град и компенсацией длины 50 мм. А дальше измеряем ход подвески, угол изгиба, изменение длины оси и определяем какие проставки можно ставить на подвеску с управляемыми колёсами для безопасной эксплуатации.

я, думаю, что диапазон работы шруса конструктивно заложен так, что составляет более хода подвески, ибо если было бы не так, то в крайне сжатом или крайне распрямленном амортизаторе колеса не крутились :13

Потом что еще из негативного в лифте по тазам - это возникает сила, которая уводит машину вправо (при резком ускорении), в следствии "особенностей конструкции" трансмиссии.
Чем выше таз тем сильнее увод вправо при активном наборе скорости.
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение TurboBond » 23.11.2016 09:42

andre писал(а):я, думаю, что диапазон работы шруса конструктивно заложен так, что составляет более хода подвески, ибо если было бы не так, то в крайне сжатом или крайне распрямленном амортизаторе колеса не крутились :13

Потом что еще из негативного в лифте по тазам - это возникает сила, которая уводит машину вправо (при резком ускорении), в следствии "особенностей конструкции" трансмиссии.
Чем выше таз тем сильнее увод вправо при активном наборе скорости.


Понимаю, конечно, что для столь умудрённого опытом и самоуверенностью драйвера :11 АвтоВАЗовские конструкторы - не авторитеты, но попытка - не пытка: при разработке заводской приподнятой версии Калины Кросс, которая выше обычной всего на 23мм, было принято инженерное решение увеличить клиренс за счёт применения собственно приподнятия подвески, а именно - удлинения стойки амортизаторов, лишь на 16мм, а ещё 7мм добавили шины R15. Удлинение же амортизатора выше 16мм по мнению всё тех же олухов-недотёп негативно сказывается на условиях работы стандартных ШРУСов и, соответственно, снижения их долговечности и комфорта управления.

Увод при интенсивном разгоне характерен почти для всех переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя и обуславливается применением в трансмиссии приводов колёс разной длины, работающих под разными углами.
Изображение стороннего сайта - http://lada2108.ru/uploads/posts/2014-10/thumbs/1413728988_c8a2dfdc8e9070d7050870522916bf6b.jpg

Лечится применением продольно расположенного двигателя - тут приводы можно сделать равной длины (пример: АЗЛК-2141 или переднеприводные АУДИ, Шкода Суперб первого поколения, где такого явления нет),
Изображение стороннего сайта - http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/96626422/xlarge/129645475.jpg
или внедрением в более длинный привод промежуточной опоры для выравнивания его с более коротким (на недорогих авто применяется довольно редко, ибо усложняет и удорожает конструкцию). ПРимер - Форд Фокус2:
Изображение стороннего сайта - http://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus/168.gif

Наиболее массовая терапия подобного явления - игра с углами установки колёс, настройками электро- и гидроусилителей, ну и создание наиболее приемлемых условий для передачи приводами крутящего момента под минимально возможными углами изгиба. Чрезмерно лифтуете машину - получаете помимо снижения ресурса ШРУСов и "пряник" в виде повышенного увода при разгоне. :39
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарили: 3
andre, dl, vadimair
Рейтинг: 18.75%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение hostmit » 23.11.2016 10:31

Не силен в техмелочах, но поделюсь инфой по старому турику: когда амортизаторы менял, коснулся вопроса "пакет плохие дороги", который мог устанавливаться или не устанавливаться (чуть выше дорожный просвет). Судя по нагугленной/нафорумленной информации, разница лишь в пружинах и самих амортизаторах, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Все остальное деталье одинаковое.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение TurboBond » 23.11.2016 10:46

hostmit писал(а):Не силен в техмелочах, но поделюсь инфой по старому турику: когда амортизаторы менял, коснулся вопроса "пакет плохие дороги", который мог устанавливаться или не устанавливаться (чуть выше дорожный просвет). Судя по нагугленной/нафорумленной информации, разница лишь в пружинах и самих амортизаторах, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Все остальное деталье одинаковое.


Ключевое слово здесь "чуть" - 15мм (со 134мм до 149мм). :39

А теперь погуглите у себя в зрительной памяти лифтованные "восьмёры-девятины" наших "кулибиных". :oo:
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение andre » 23.11.2016 12:13

хз как там с теорией... но у меня один шрус ходит уже 130тыс..
другой заменили по причине повреждения пыльника палкой, в шрус попала древесина с песочком и водой, что ему явно не понравилось)))
так вот у меня машина сейчас - не биг фут на колесах
она даже чуть ниже чем когда я ее покупал новую - на новых пружинах и на не выдавленных вверх опорных подшипниках

может путаете понятие "лифт"?
в моем понимании "лифт" - это поднять машино, которая упала на 4 кости к первоначальному уровню...
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение TurboBond » 23.11.2016 12:36

Ну, если ваши +70мм - это не лифтование, то тут или у нас понятия про "лифт" кардинально расходятся, или пружины на свалку. :23

Ещё можно реальные фото авто - посмотрим... :46
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, тормоза, трансмиссия, кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0