Хочу увеличить клиренс

Обсуждение ремонта и обслуживания подвески автомобилей, тормозных систем, трансмиссий, ремонт и обслуживание кузова.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение andre » 23.11.2016 13:11

andre писал(а):... авто поднялось на 50-70мм,....

не замерял точно но дето так, в итоге вернулось к первоначальному виду или чуть ниже

зачем пружины на свалку?
хай поездят пару лет тогда на свалку :21

я не пойму? что такой антагонизм к лайт-лифтовке?
я что вас заставляю лифтовать свое авто?
и людям свойственно ошибаться и вы, TurboBond, явно не исключение...
толку доказывать мне что-то про шрусы, или комуто, если комуто важнее не цеплять брюхом асфальт, чем сменить шрус не на 200 000км а на 199 999км?
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение vadimair » 23.11.2016 13:34

Вот уж не думал, что 99-я может "цеплять брюхом асфальт" :12
Andre, а какой родной клиренс у авто?
Нагуглил - 170мм! Этого мало? :oo:
Хотя понятно - подпись всё объясняет.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарили: 2
dl, TurboBond
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение TurboBond » 23.11.2016 13:51

andre писал(а):я не пойму? что такой антагонизм к лайт-лифтовке?


Никакого антагонизма, вам показалось. :39

Хотя, глядя на засилье быдлоксенона, особенно в ПТФ, я вынужден признать, что против колхоз-тюнинга, особенно если он мешает другим участникам движения.

Вот Вы, например, регулировали "колдун" после своей лайт-лифтовки? Или хотя бы проверяли, как себя ведут задние тормоза после этого?


andre писал(а):... толку доказывать мне что-то про шрусы, или комуто, если комуто важнее не цеплять брюхом асфальт, чем сменить шрус не на 200 000км а на 199 999км?


... или вообще не менять - хай себе хрустит ещё пару лет. Ездит же! А ведь и вправду ездят, особенно ВАЗы-ЗАЗы-Джили...
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарили: 2
dl, hostmit
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение hostmit » 23.11.2016 16:13

TurboBond абсолютно верно заметил, ладно ресурс деталья, а безопасность своя и окружающих? Где гарантии безопасности лифтовки?

P.S. Одна из причин почему лично я отказался от ceed'a который нравился - низкий клиренс, хотелось больше, а "колхозить" ходовку я против!
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Хочу увеличить клиренс

Сообщение andre » 23.11.2016 16:56

hostmit писал(а):TurboBond абсолютно верно заметил, ладно ресурс деталья, а безопасность своя и окружающих? Где гарантии безопасности лифтовки?

P.S. Одна из причин почему лично я отказался от ceed'a который нравился - низкий клиренс, хотелось больше, а "колхозить" ходовку я против!

безопасность в каком плане?!
я считаю да - опасно лифтовать авто, которое при нагрузке на половину грузоподъемности поднято выше чем новое пустое авто
опасность - это разве что преждевременный износ узлов и деталей, которые в моей машине стоят копейки и выходят из строя, как по мне так также как и у других...
а также безбашенная езда (например зимой без шипов :) )

Вот Вы, например, регулировали "колдун" после своей лайт-лифтовки? Или хотя бы проверяли, как себя ведут задние тормоза после этого?

Да установил на фирменной СТО и мне настраивали задние тормоза и там же проверяли на их срабатывание (передние колеса первые клинило, а потом задние)

клиренс 170мм смотря где.
если поставить защиту и пружины просели то от защиты до земли да еще груженый.... там и будет 70-100мм

а цеплять? зимой по колеям очень хорошо цепляетса
+ я езжу по рыбалкам, а там пеньки корни и прочее
я уже слышу как стучат клавиши печатающих мне - мол купи джип и езди :6
но моя 99 хоть как-то еще смотритса в грязи на рыбалке, а от как посмотришь на кучу иномарок-пузотерок :9

на данный момент у меня нет средств на покупку НОВОГО правильного джипа
да и расходы на мой таз не обременительны
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.

Вернуться в Подвеска, тормоза, трансмиссия, кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0