hostmit писал(а):TurboBond абсолютно верно заметил, ладно ресурс деталья, а безопасность своя и окружающих? Где гарантии безопасности лифтовки?
P.S. Одна из причин почему лично я отказался от ceed'a который нравился - низкий клиренс, хотелось больше, а "колхозить" ходовку я против!
безопасность в каком плане?!
я считаю да - опасно лифтовать авто, которое при нагрузке на половину грузоподъемности поднято выше чем новое пустое авто
опасность - это разве что преждевременный износ узлов и деталей, которые в моей машине стоят копейки и выходят из строя, как по мне так также как и у других...
а также безбашенная езда (например зимой без шипов
)
Вот Вы, например, регулировали "колдун" после своей лайт-лифтовки? Или хотя бы проверяли, как себя ведут задние тормоза после этого?
Да установил на фирменной СТО и мне настраивали задние тормоза и там же проверяли на их срабатывание (передние колеса первые клинило, а потом задние)
клиренс 170мм смотря где.
если поставить защиту и пружины просели то от защиты до земли да еще груженый.... там и будет 70-100мм
а цеплять? зимой по колеям очень хорошо цепляетса
+ я езжу по рыбалкам, а там пеньки корни и прочее
я уже слышу как стучат клавиши печатающих мне - мол купи джип и езди
но моя 99 хоть как-то еще смотритса в грязи на рыбалке, а от как посмотришь на кучу иномарок-пузотерок
на данный момент у меня нет средств на покупку НОВОГО правильного джипа
да и расходы на мой таз не обременительны