Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Отчеты о поездках, маршруты движения, карты и пр.

Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение vadimair » 28.02.2017 17:06

Отпишусь о состоянии дорог на 22.02.2017г. Возможно кому-то это будет полезно.
Итак, В Днепре нужно было быть в 6 утра, в Кривом Роге - в 9.30. С учетом схода снега и вместе с ним асфальта, что случается каждый год, решил выехать из Сум в 1 ночи и не ошибся.
До Боромли менее-более, ям нет, разве что в Сыроватке наплывы чередуются с небольшими ямами и в ложбине перед Гребениковкой пара больших ям. В самой Боромле в районе заправки АNР асфальт с ямкового ремонта ушел, ямы появились снова. За Боромлей аккуратно, есть ямы. Отремонтированный 6-ти километровый участок норм, держится. В Тростянце мост снова в ямах, будто бы и не было ремонта. Кстати, в районе рынка установили светофор. Мост через Ворсклу - в ужаснейшем состоянии, в ямах, проехать можно на скорости пешехода!!! Далее в принципе норм - Ахтырка и за ней. Уже за Хухрой в районе Лутище появились большие ямы, ехать нужно аккуратно!
В Котельве на въезде/выезде - стоп-контроль, проезд в одну полосу через тырсу с раствором в связи с АЧС. По Котельве в районе 5-ти этажки есть ямы. Далее норм. В Рублевках и Милорадово есть ямы на выездах из этих сел. За Шилами повернул налево на Божково-Черкасовку-Степановку. За Дудниково участок до трассы М03 снова в ямах. Далее на Карловку, дорога в наплывах, но без ям практически до границы с Харьковской обл.
При въезде в Харьковскую обл. есть пара глубоких ям. В с.Песчанка, перед Красноградом - ямы, которые невозможно объехать, приходилось оттормаживаться до остановки. После Наталино выехал на недостроенную автомагистраль Харьков-Симферополь. Ехал 110-130, но через километров 30 от Краснограда влетел в глубокие поперечные ямы, которые были по всей ширине двухполосной трассы! К слову сказать, эти ямы появились буквально недавно, т.к. в начале февраля ездил по этой трассе в Новомосковск.
Днепропетровская область порадовала хорошей дорогой, однако ввиду густого тумана двигаться можно было не более 50 км/час. Буквально сразу после знака "Дорога для автомобилей" - глубокие ямы. После стационарного поста :dai: со стоп-контролем выезд на отремонтированную трассу без сюрпризов.
Туман прекратился только когда въехал в Подгородное. В Днепр въехал в 5.45. По Днепру дорога в хорошем состоянии, ям замечено не было.
Выехал на Кривой Рог. Половина этого участка в небольших объезжаемых ямах на скорости 90-100, однако чем ближе к Кривому Рогу, тем все хуже и хуже трасса и скорость упала до 50, а иногда и до 20 км/час. По Кривому Рогу дороги как у нас сейчас - часть в хорошем состоянии, часть - в ямах. В Кривом Роге был около 9 утра.
Обратно в тот же день, по такому же маршруту с теми же проблемными участками. Поймал еще одну яму в Климентово, после моста в аккурат перед подъемом на гору. В Сумы приехал в 22.00, пробег составил 1078км.
В целом состояние дорог удручающее, ямковый ремонт=деньги на ветер, не держится и полгода. Если бы было необходимо ехать сейчас, то прибавил бы еще час как минимум.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарили: 8
-=Я=-, dl, erkek, hostmit, kashtan, solar, vadimv, Ztorba
Рейтинг: 50%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3317
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение -=Я=- » 28.02.2017 18:29

что говорить за ямочный ремонт, когда латка асфальта в В.Сыроватке уже начинает крошится. В 2-х местах появились ямы, потому как ложили, а не клали асфальт.
73

За это сообщение автора -=Я=- поблагодарил:
TurboBond
Рейтинг: 6.25%
-=Я=-
 
Сообщeния: 443
Зарегистрирован: 06.06.2010 21:09
Автомобиль: Geely
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение hostmit » 28.02.2017 19:22

С заказчиком из Норвегии общался как-то на эту тему. У него сын в частной конторе трудится, которая подхватывает гос заказы на дороги и ремонты.

Из ключевых моментов:

1) Контора должна быть на рынке услуг более 5 лет
2) Уставной фонд и общий капитал должен быть выше 25 млн евро (для них на самом деле это совсем не много, для нормальной фирмы)
3) Все тендеры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 5-ти летней гарантией на выполненные работы. Там сам решай, лепи из "**вна и палок", и ремонтируй каждый день. Либо делой нормально. Суровые штрафы не выполенения гарантийного ремонта.

Вроде все просто, очевидно, логично... Но у нас этого не будет. Реформы закончились на сносе памятников и смене названий улиц/сёл/городов.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 2
andre, vadimv
Рейтинг: 12.5%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение -=Я=- » 01.03.2017 10:13

hostmit писал(а):С заказчиком из Норвегии общался как-то на эту тему. У него сын в частной конторе трудится, которая подхватывает гос заказы на дороги и ремонты.

Из ключевых моментов:

1) Контора должна быть на рынке услуг более 5 лет
2) Уставной фонд и общий капитал должен быть выше 25 млн евро (для них на самом деле это совсем не много, для нормальной фирмы)
3) Все тендеры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 5-ти летней гарантией на выполненные работы. Там сам решай, лепи из "**вна и палок", и ремонтируй каждый день. Либо делой нормально. Суровые штрафы не выполенения гарантийного ремонта.

Вроде все просто, очевидно, логично... Но у нас этого не будет. Реформы закончились на сносе памятников и смене названий улиц/сёл/городов.

тебе любой рабочий УкрАвтоДора задаст вопрос - А где тут можно заработать?
73
-=Я=-
 
Сообщeния: 443
Зарегистрирован: 06.06.2010 21:09
Автомобиль: Geely
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение Ztorba » 10.03.2017 15:28

Вадим, спасибо за комментарии. Довелось ехать в Днепр. Всегда интересовало, что за дивные конструкции установлены в поле близ Полтавы?
Кто ездил в Днепр по этой дороге, думаю видели.


Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение vadimair » 10.03.2017 16:37

Всегда пожалуйста. Для спасибо есть кнопочка в правом верхнем углу :)
А эти дивные конструкции - Полтавский радиотехнический комплекс «УРАН-2».
C 1992 г. функционирует радиотелескоп УРАН-2, который является составной частью системы сверхдлиннобазовой радиоинтерферометрии Национальной академии наук Украины. Эта система, в которую входят также радиоинтерферометры УРАН-1 (Змиев Харьковской обл.), УРАН-3 (Шацк Волынской обл.), УРАН-4 (с. Маяки Одесской обл.), Создана на основе радиотелескопа УТР-2 (с. Граково Харьковской обл.). Сверхдлинная база интерферометра обеспечивается расположением отдельных телескопов в наиболее удаленных точках страны. Максимальное расстояние между телескопами составляет более 950 км. Система радиотелескопов УТР и УРАН, с момента создания и по сей день, является наибольшим и наиболее эффективным в мире инструментом для исследования космического радиоизлучения в наиболее длинноволновой (декаметровой) части электромагнитного спектра, доступного для наблюдений с поверхности Земли. Помимо высокой чувствительности, система радиотелескопов обеспечивает также рекордную разрешающую способность - до 1 угловой секунды. Также проводятся исследования приливных и не приливных деформаций земной коры для прогноза землетрясений, изучение техногенных деформаций.
Радиотелескоп УРАН-2 является отделом Полтавской гравиметрической обсерватории Института геофизикам им. С. И. Субботина и расположен возле Полтавы, в селе Степановка. Кроме УРАН-2 обсерватория оснащена зенит-телескопами ЗТЛ-180 и Цейса. Один из павильонов обсерватории— демонстрационный, то есть предназначен для наблюдений любознательных посетителей.
Радиотелескоп УТР-2 вместе с системой радиоинтерферометров УРАН Радиоастрономического института НАНУ в 2001 г. был признан национальным достоянием Украины.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарили: 5
erkek, kashtan, NZ, solar, Ztorba
Рейтинг: 31.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3317
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение Sergant13 » 11.03.2017 22:52

Если Вы реально ездили в этом районе ( а не по Гуглу), я лично ездил - то этот объект - Інститут іоносфери

Вот с интернета описание_

http://denied.org.ua/stantsiya-vivchenn ... a-harkova/

http://100travels.com.ua/institut-ionos ... udes-sssr/

http://sfw.so/1148998641-stanciya-izuch ... raina.html

http://aviator.guru/blog/43210985974/Kl ... 2462611736

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение Ztorba » 12.03.2017 22:10

Sergant13 писал(а):Если Вы реально ездили в этом районе ( а не по Гуглу), я лично ездил - то этот объект - Інститут іоносфери

Да, вот в пятницу и сегодня проезжал.
Только не в Змиеве, а в Полтавской области, это таки УРАН-2.
Вадим, спасибо за ликбез.

Кстати, по поводу дороги на Днепр. Я бы сказал, что дорога присутствует "місцями, короткочасно". А в основном ямы разных размеров. Вобщем, дорога для внимательных. Даже на участке трассы Харьков-Симферополь ямы по всей дороге, от маленьких трещин, до "по колено".
Вот, один из колоритных участков дороги в "Зайцях", я даже остановился сфоткать:


Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
И еще, про Днепр.
Есть интересное место музей "Машины времени".
Музей небольшой, и, может, не особо выдающийся, но мне было интересно посетить.
Там же внутри кафе, вобщем место удобное для передохнуть/перекусить, и за обедом можно почитать "За рулем" 1991 года.
А счет официант принес в техпаспорте на ВАЗ2101 1983 г.в.



За это сообщение автора Ztorba поблагодарил:
vadimair
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение vadimair » 16.03.2017 12:35

Sergant13 писал(а):Если Вы реально ездили в этом районе ( а не по Гуглу), я лично ездил - то этот объект - Інститут іоносфери

:facepalm:
Прежде чем такое писать, сначала можно было бы сравнить фотографии объектов. Похожи? Или фотографии выложены тоже из Гугла?
Вообщем, под Полтавой бузина, а в Змиеве дядька.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3317
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Re: Сумы-Днепр-Кривой Рог и обратно

Сообщение vadimair » 12.07.2017 22:51

На днях довелось съездить туда-обратно в Днепр.
Туда ехал по прямой, Ахтырка-Котельва-Любка-Полтава, затем на трассу М03 в сторону Харькова до поворота на Карловку-Красноград. За Красноградом в Наталино на скоростную недостроенную автомагистраль и до Днепра.
Между Боромлей и Тростянцом срезан асфальт, есть пара неприятных участков с наплывами. Далее до Котельвы без сюрпризов. В Любке встречная полоса отремонтирована, попутная местами залатана, а есть и без ремонта. За Любкой есть участок дороги без ремонта, скорость до 20 км/час. Далее по прямой М-В.Рублевки-Милорадово-Зайцы Вторые без изменений и без намека на ремонт - все те же ямы, аккуратно.
На въезде в Полтаву в аккурат перед переездом ямы. Далее по ул.Сакко отличнейший свежий асфальт (ранее было много поперечных трещин), езда в удовольствие, единственный минус это ширина проезжей части. За мостом через Ворсклу налево, выезжаем на трассу М03 и двигаемся в сторону Харькова до поворота направо в сторону Карловки-Краснограда. Можно 100-110 ехать смело, ям нет, есть наплывы. Перед Красноградом в с.Пещанка разбитые участки отремонтированы, но с подвохом - неровности не позволяют проезжать эти участки со скоростью более 30-40 км/час. Благо их не много, буквально 4-5 участков. Заправка газом на WOG по цене 10,59 грн/л(!), кофе и поехал дальше. Выезд в Наталино на бетонку, далее на недостроенную автомагистраль. Дорожное покрытие без сюрпризов, ехай сколько хош до самого Новомосковска. На стац.посту :dai: знаки "Стоп-контроль" убрали, есть только знаки ограничения скорости 90, 70, 50. Можно сказать уже в Днепре.
Обратно решил не заезжать в Полтаву, а проехать после Карловки по дороге Т-17-32 через Степановку-Черкасовку-Божково и выехать в р-не Шил. М-да, лучше бы я поехал через Полтаву - по сравнению с мартом этого года дорога местами уже сильно разбита (скорее всего грузовиками, возящих зерно на Божковский комбикормовый завод), нужно быть очень внимательным. Средняя скорость не более 50, максимум 60 км/час. Этим участком дороги ехать не советую - лучше через Полтаву, подвеска целее будет. :39
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарили: 2
hostmit, vadimv
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3317
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

След.

Вернуться в Автотуризм



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0