ГБО в авто

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: ГБО в авто

Сообщение Sam » 17.08.2010 18:39

dl писал(а):Есть смысл смотреть сразу на дизель и не заниматься газоколхозом :atas:

+1
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение Sam » 17.08.2010 18:42

G-Man писал(а):для того что бы провести такое сравнение надо попереставлять по очериди все установки и сравнить?

издеваешся??? на бензе ездиш? да! я езжу на метане, при встрече популярно до гривны раскажу расход. а можеш и таксистов распросить. пропан, могу предложить пару человек, а можеш и сам найти.
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение G-Man » 17.08.2010 18:56

Sam писал(а):
G-Man писал(а):для того что бы провести такое сравнение надо попереставлять по очериди все установки и сравнить?

издеваешся??? на бензе ездиш? да! я езжу на метане, при встрече популярно до гривны раскажу расход. а можеш и таксистов распросить. пропан, могу предложить пару человек, а можеш и сам найти.

ну как бы у каждого свой расход, даже на одинаковых авто. каждый по своему жмет на газульку. :olen:
п.с.: :beer: короче, ты думаешь что метан более экономичнее, но более дороже в установке и забирает больше места в багажнике? прально понял?
п.с.2: может и действительно посмотреть в сторону темных лошадок :devil: всмысли дизелей...
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение LES » 18.08.2010 08:52

не будет метан экономичней, ето ж и так понятно.на данный момент в нем нет никакого смысла, вот когда был метан по 1-10, а пропан по 2,50, вот тогда был смысл...
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение dl » 18.08.2010 09:06

G-Man писал(а):п.с.2: может и действительно посмотреть в сторону темных лошадок :devil: всмысли дизелей...
Лучше не надо. "Все время соляркой вонять и руки как у тракториста" (с) не мой :rollingeyes:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение G-Man » 18.08.2010 09:27

dl писал(а):
G-Man писал(а):п.с.2: может и действительно посмотреть в сторону темных лошадок :devil: всмысли дизелей...
Лучше не надо. "Все время соляркой вонять и руки как у тракториста" (с) не мой :rollingeyes:

Вас не поймешь. то "нада Фэдя надо"... а теперь не надо :)
а так руки в бензине будут. один фиг :)
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение alko » 18.08.2010 16:21

G-Man писал(а):Вас не поймешь. то "нада Фэдя надо"... а теперь не надо :)
а так руки в бензине будут. один фиг :)


Скажем так... халява со стоимостью дизтоплива скоро (1..3 года) закончится и ДТ будет стоить дороже чем А-95 (впрочем, ненамного). Соответственно экономия у дизеля будет только на меньшем на ~30% потреблении (речь о малолитражных легковых авто). Если стоимость пропана будет в районе половины стоимости А-95 то на газу ездить будет дешевле. IMHO на дизель можно и нужно смотреть покупая новую машину в салоне. Беря б/у или уже имея машину имеет смысл думать о ГБО а не о дизеле.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение G-Man » 18.08.2010 16:51

alko писал(а): IMHO на дизель можно и нужно смотреть покупая новую машину в салоне. Беря б/у или уже имея машину имеет смысл думать о ГБО а не о дизеле.

можешь обьяснить почему? интересна твоя точка зрения :beer:
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение alko » 18.08.2010 18:18

G-Man писал(а):
alko писал(а): IMHO на дизель можно и нужно смотреть покупая новую машину в салоне. Беря б/у или уже имея машину имеет смысл думать о ГБО а не о дизеле.
можешь обьяснить почему? интересна твоя точка зрения :beer:


Ценовой фактор.

Старые дизеля это эксперименты производителей с наиболее оптимальной конструкцией и как следствие дорогие запчасти. Практически у каждого производителя был свой вы.бон. Какая-нить насос-форсунка на старый дизель от VW/etc может стоить под килобакс-полтора а их надо будет в худшем случае по кол-ву цилиндров. Плюс гемор в наладке всего этого что существенно сужает выбор СТО способных справиться с задачей и повышает стоимость ремонтных работ как таковых (т.е. без учета запчастей). Просто дизель без турбины это довольно грустно а у турбины есть своя цена и свой ресурс. Т.е. очень существенную роль начинает играть фактор неушатанности конкретного экземпляра. При этом расходы на топливо будут сравнимы с расходами на топливо при ГБО. Т.е. это именно те факторы которые сделали дизеля непопулярными в СНГ (помимо фактора некачественного ДТ который уже практически равен нулю -- с 01.01.2011 на всех заправках страны уже должны будут продавать только ЕвроДТ соответствующее ДСТУ чего-то-там:2007 aka EN-590:2004).

Современные дизеля (в частности common-rail) в содержании гораздо бюджетней (читал что на мой Hyundai 4DFA форсунка стоит ~200$ но специально не проверял) но это означает достаточно свежее б/у (я так понимаю 2001+ год выпуска а для некоторых производителей и того свежее -- типа 2008+) что делает смысл покупки не очень понятным -- проще уже взять новое и иметь гарантию от производителя что если он облажался в конструкции то устранит за свои.

Ну а на дизель смотреть стоит по причинам:
1) Крутящий момент (основная причина);
2) Относительно невысокий расход топлива особенно в городских режимах (приятный бонус).
Последний раз редактировалось alko 18.08.2010 18:27, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ГБО в авто

Сообщение G-Man » 18.08.2010 18:26

alko писал(а):Ценовой фактор.

Старые дизеля это эксперименты производителей с наиболее оптимальной конструкцией и как следствие дорогие запчасти. Практически у каждого производителя был свой вы.бон. Какая-нить насос-форсунка на старый дизель от VW/etc может стоить под килобакс-полтора а их надо будет в худшем случае по кол-ву цилиндров. Плюс гемор в наладке всего этого что существенно сужает выбор СТО способных справиться с задачей и повышает стоимость ремонтных работ как таковых (т.е. без учета запчастей). Просто дизель без турбины это довольно грустно а у турбины есть своя цена и свой ресурс. Т.е. очень существенную роль начинает играть фактор неушатанности конкретного экземпляра. При этом расходы на топливо будут сравнимы с расходами на топливо при ГБО. Т.е. это именно те факторы которые сделали дизеля непопулярными в СНГ (помимо фактора некачественного ДТ который уже практически равен нулю -- с 01.01.2011 на всех заправках страны уже должны будут продавать только ЕвроДТ соответствующее ДСТУ чего-то-там:2007 aka EN-590:2004).

Современные дизеля (в частности common-rail) в содержании гораздо бюджетней (читал что на мой Hyundai 4DFA форсунка стоит ~200$ но специально не проверял) но это означает достаточно свежее б/у (я так понимаю 2001+ год выпуска а для некоторых производителей и того свежее -- типа 2008+) что делает смысл покупки не очень понятным -- проще уже взять новое и иметь гарантию от производителя что если он облажался в конструкции то устранит за свои.

ух... спасибо за такой курс по дизельным двигателям :beer:
п.с.: кто что скажет по поводу этого? куак цены на запчасти?
п.с.2: а почему будет дорожать дизелька?
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0