утеплитель двигателя

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: утеплитель двигателя

Сообщение alko » 06.01.2010 18:34

Miku писал(а):У меня на MDX подогреватели салона и двигателя стоят. Включаются по таймеру, если регулярно ездишь - заранее выставил и всё. И садишься уже в тёплый автомобиль, попа не мерзнет, стекла прогретые.


Hint: о таком надо молчать как рыба об лед. Потому что называется автозапуск, реализуется сигналкой и для ее работы был сделан обход иммобилайзера. Соответственно угоностойкость приближается к нулю.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Miku » 06.01.2010 18:37

У меня стоят подогреватели а не сигналка с таймером. Один обогревает салон, другой подкапотное пространство. Двигло естессно до 80 градусов не прогревает.
Miku
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 06.01.2010 18:11
Автомобиль: Acura MDX, TLC 80
Имя: Жиган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение gonka » 06.01.2010 18:39

Miku писал(а):У меня стоят подогреватели а не сигналка с таймером. Один обогревает салон, другой подкапотное пространство. Двигло естессно до 80 градусов не прогревает.


Подогреватели я так понимаю электро?
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Miku » 06.01.2010 18:53

Нет, не электрические, хотя электропитание подаётся. В подкапотном на бензусе работает. А в салоне уже от теплоносителя забирает тепло.
Miku
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 06.01.2010 18:11
Автомобиль: Acura MDX, TLC 80
Имя: Жиган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение UNK » 06.01.2010 19:45

Miku писал(а):Нет, не электрические, хотя электропитание подаётся. В подкапотном на бензусе работает. А в салоне уже от теплоносителя забирает тепло.

Что-то типа "Вебасто" называется. Бензиновый обогреватель, в фуры такие ставят и в легковушки (цена на мою что-то около 1к. баксов).
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Sam » 07.01.2010 00:51

почитал как Роман говорит про утеплитель и решил себя утеплить. Закрыл радиатор куском коврика, сверху двигателя положил брезент в два слоя поставил защиту на днище ............... и чуть не закипел. :rollingeyes: пришлось бризент снять, а вот коврик висит! быстрее греется
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение sonyahr » 08.01.2010 18:50

на двигатель положил туристический кврик (каримат в народе) - двигатель прогревается значительно быстрее.

в последние дни (потеплело) - и без него все ОК!

на выходных пошаманю над частичным закрытием обдува радиатора. полностью закрывать не буду.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение sonyahr » 19.01.2010 18:02

про стекла:


после мойки оставил авто на 2 часа.
сел в салон - прям как в сказке:




высушил воздух салона кондиционером - все ОК!
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение NZ » 20.01.2010 10:55

Рома :shaman: , не читал посленовогодние посты . Поддержу фордовода и выскажу свои впечатления по данной теме.
Действительно , при отутствии каких либо проблем ( тьфу-тьфу шоб не сглазить :) ) с Фордом , зимой утром ощущаешь небольшой дискомфорт. Тоже задумывался над решением этой проблемы , но об этом ниже по порядку.
Мы рассматриваем проблему прогрева двигателя после ночной стоянки.
Давайте определимся в принципе какая температура ОЖ означает ,что двигатель прогрет ? 60, 80, 100,120? На моей приборной панели отсчёт идёт с 60 градусов , значит это и есть температура прогретого двигателя. Или не так ?

Зачем мы прогреваем двигатель ?
1. Потому , что на карбюраторных вообще не поедешь на холодной , но на инжекторе машина МОЖЕТ ехать и на холодном двигателе. По-этому инжекторные в принципе можно и не прогревать.

2. Потому , что износ деталей двигателя выше на холодном ,чем на прогретом. Но износ тем больше , чем больше время прогрева. По-этому время прогрева нужно стараться уменьшить . Вот это ,я думаю, и есть то , над чем надо работать.
Как мы можем уменьшить время прогрева ?
2.1. Тёплый гараж. Это мечта , а не реальность.
2.2. Утеплив моторный отсек . Но при любом утеплении за ночь двигатель замёрзнет всё-равно . С утелением , ну может на пару градусов теплее будет , чем на улице , но думаю работы по утеплению не стОят того результата , из-за которого нужно морочиться с утеплением моторного отсека. И ещё летом это утепление будет работать на ПЕРЕГРЕВ двигателя.
2.3. Прогревать авто в движении , как было указано выше. Именно я так и поступаю этой зимой ( спасибо dl за инфу ). Завожу и стою не более одной минуты . Потом еду на 1-2 передаче на 2000 оборотах , пока температура не подымется до 60 градусов. Далее включаю третью и на 3000 оборотах еду до полного нагрева двигателя. Через 10 минут в машине тепло.
2.4. Вставить
gonka писал(а):
LES писал(а): картонку, просто дешево и сердито.
.
Главная проблема этого , как по мне , что ты рано или поздно ЗАБУДЕШЬ вынять её и ПЕРЕГРЕЕШЬ двигатель и закипишь. Может конечно у нас и стоЯт какие-то датчики от перегрева , но испытывать на себе не хочется.

3. Потому-что стёкла замёрзли снаружи в внутри.
В таком случае приходится стоять около 3х минут , включив обдув лобового стекла и побрызгав незамерзайкой ( я кстати брызгаю не из отдельного пузырька , а просто предварительно подняв дворники , чтобы не повредить их об лёд не стекле ). Чуть прогревшись , стекло легко очищаю скребком ( говорят отлично подходят кредитные карточки , клубные тоже :) )

4. Потому-что салон холодный . Лично я мечтаю о подогреве сидений , а пока 10 минут приходится ехать не так комфортно.

Пока всё , мож чего забыл. :idontnp:
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение alko » 20.01.2010 12:14

NZ писал(а):Лично я мечтаю о подогреве сидений , а пока 10 минут приходится ехать не так комфортно.


JFYI, продаются отдельные подогреватели в виде накидок на сидения и подключаются в прикуриватель/розетку (например http://catalog.autodela.ru/good/view/4571).

PS. Disclaimer: у меня подогрев идет с завода так что мне не актуально а потому реальных отзывов по aftermarket подогревателям не дам.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0