Балансировка турбины????

Общие автомобильные темы

Re: Балансировка турбины????

Сообщение Sam » 23.02.2010 09:35

Trader, я понял, он и не собирается влаживать деньги в его
Бобёр писал(а):буду дорабатывать и переднюю и заднюю подвеску. Поставлю еще по одному омару на колесо

Бобёр писал(а): гордится своей машиной потому што она будет единственная в мире с такими прибамбасами

интересно это все прибомбасы? или ты собираешся дальше обрисовавывать свое авто фломастером и обклеивать скотчем и изолентой??? за счет этого она будет единственной в мире? :rollingeyes:
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Балансировка турбины????

Сообщение NZ » 23.02.2010 10:09

Бобёр писал(а):Ну я скажу так каждый извращается по своему.

Вот именно , что извращается или сходит с ума по своему . И доходит ему об этом (что он извращается) с годами.
То , что Бобёр имеет тягу ковыряться в железе - это похвально . Мечта сделать из космича ракету - это утипия. А вот вкладывать деньги в то , чтобы этот космич ездил - это реальность. Уверен , что регулярные самостоятельные ремонты и вселили в Бобра уверенность в том , что он сможет сделать "единственную в мире" машину.
Ну нравиться человеку мечтать - не разбивайте его иллюзий.
У него часто просто нет денег на бензин , чтобы приехать к нам на мероприятия , а вы советуете ему купить кузов от гольфа.
Я раньше тоже ковырялся в "черметах" и именно ковыряние и движуха на гараже приносили моральное удовлетворение. Но с годами понимаешь , что самый лучший автомобиль - это новый автомобиль , но это ужЕ другая история(ветка).
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Балансировка турбины????

Сообщение Trader » 23.02.2010 12:21

машина 87 года начинаю варить как тока потиплеет и ростанет снег. Денег в него будет вложено ооочень много.


:idontnp:

НЗ, автомобили бывают разными, для разных целей, кому-то для драга, стритрейсинга, кому-то просто перемещать задницу.
Trader
 

Re: Балансировка турбины????

Сообщение NZ » 23.02.2010 15:35

Trader писал(а):НЗ, автомобили бывают разными

Абсолютно согласен :hlop:
Вот сейчас всё чаще приходит в голову мысль о том , что неплохо бы иметь два авто - один с комфортом жопу возить , а другой без комфорта , но чтоб не жалко убивать на экстримальных экшинах. Но ... как говориться , имею возможность купить козу , но не имею желания . Имею желание купить дом , но не имею возможности . Так выпьем же за то , чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями . (С) :rollingeyes:

Оффтоп удален. Обоим участникам по китайскому.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Балансировка турбины????

Сообщение gonka » 24.02.2010 23:56

Бобёр писал(а):буду дорабатывать и переднюю и заднюю подвеску. Поставлю еще по одному омару на колесо а потом буду смотреть как машинка поведёт себя на трасе и буду дальше думать переделывать еще или оставить такой


:oo: А зачем по два амортизатора? А нельзя поставить по одному в штатные места, но пожёжче и покачественнее? Передняя подвеска и так сама по себе нормальная туда б только хорошие амотризаторы , ну это конечно при условии что всё остальное нормальное... Передние лонжероны с перемычкой передней ( под радиатором) потому как смысл в двух амортизаторах и переделаной подвеске если она к кузову не прекреплена, а у космичей это болезнь(протрухивание передних лонжеронов между болтами крепления балки к лонжеронами и поперечины под радиатором). А так же стабилизатор, салентблоки, шаровые и конечно рулевой механизм, маятник и рулевые тяги. Последние лучше ставить космичёвские тяги на волговских наконечниках, именно на волговских потому как они есть ещё на жигёвских, само собой на космичёвских и на наподобее волговских(которые совсем не ходят(главное на них не попасть) - проверенно). И если всё в ажуре, то подвеска и так нормуль, токо я бы её ещё и максимально ( в разумных приделах) приземлил. А вот с задней подвеской посложнее будет. Опять же ж задние лонжероны болячка( если не в салон под заднее сиденье вылезет , так в багажник - рядом с бензобаком). Здесь кроме хороших амортизаторов незнаю что и посоветовать... Продольное перемещение кузова относительно моста вроде бы ресоры ( кореные листы) обеспечивают(держат) ,а вот поперечное - токо амортизаторы установленые заводом под углом( усли б их ещё и вертикально поставили , то караул). Хотя приезжал недавно космичёнок переделаный к нам ( не зафоткал к сожалению) - просто монстр ( его владелец у меня помоему так и записан в телефоной книге). Морда от семёры, капот как у девятки спереди открывается, проводка, салон(панель, обшивки дверей и сиденья), кулиса ( с тросиками вместо тяг) от какой то старенькой Тойоты, задница ( ляда, фонари) - Нива, лонжероны через всё днище другие поварены. Но самое главное и интересное - это задняя подвеска. Во-первых в мосту поварены кронштейны для крепления к кузову через продольные тяги как у класики Жигулей, во-вторых поварены чашки на мосту для установки пружин задней подвески как у всё той же класики ( ресор нет) , про поперечную тягу не помню, но самое главное не это.. Ещё мост с кузовом решили соеденить с помощью трёхугольного маятника, на двух углах которого салентблоки( крепятся к кузову0 , а в третьем углу - здаровый шаровый палец( крепится к мосту) . Ото переделки , ото ё маё. Но это конечно нужно всё видеть, как только приедет ещё - зафоткаю. Вобщем точный монстр. Так вот , к чему это я ... Наверное подвеска пусть как есть токо приземлишьи хорошые амортизаторы поставишь, а потом попробуешь.
Вобщем дерзай. Чё сделаешь и чё получилось напиши.
Мы тоже с другом хотим "пирожка" заделать. Так сказать вторую машину для экстримального вождения. Двухлитровый двигатель, приземлёную подвеску, широченые колёсищи и т.д. и т.п. а пока друг на больничном я кузов подшаманил маломальски и погрунтовал весь, ещё чуть-чуть и красим и на выезд :driving: .
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Балансировка турбины????

Сообщение Бобёр » 25.02.2010 02:02

Передняя подвеска в масика более менее нормальная а вот задняя по трасе никакая прёш 110-120 и если попадаеш на стиральную доску то жопу начинае кидать по всей дороге.
Хочу научится дрифтовать)))))))))
Аватара пользователя
Бобёр
 
Сообщeния: 158
Зарегистрирован: 13.12.2009 22:20
Откуда: Сумы
Автомобиль: Москвич 2140 (ТРЕШ)
Имя: Толя
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Auto.Sumy.UA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0