Trader писал(а):Я видел опель омегу которая совершенно спокойно летала себе по Сумам без документов. Её просто серьёзные пацаны подарили другу. Видел людей которые несколько лет ездили без прав, платя раз в пол-года гайцам 20-ку при проверке документов. Слышал что в базах МВД люди стирали себе судимости. А вы тут такие страсти приводите про ГАИ. Не слышали случаев покупки в автосалонах авто с перебитыми номерами ?
О покупке в салонах авто с перебитыми номерами не слышал. Вариант с опель омегой мог прокатывать в 90-е но слабо себе такое представляю в 2000-х. А без прав это совсем не тоже самое.
Trader писал(а):Нюню. Кредит, особенно в последнее время - это фантастика. Чел купит угнанную лачетти за 8 куе и будет счастлив, гоцая по Ромнам, Ахтырке где все менты свои. А 8 куе за лачетти получить гораздо легче чем 20-30 куе за угнанного мерса. Мерсы у всех на виду а ВАЗ или та же лачетти неприметны.
И 8 куе - неплохой заработок для угонщика. Убедил ?
Да не выручить за лачетти в угоне 8k, даже не мечтайте. Я же говорю -- красная цена угнанным авто четверть от их рыночной стоимости. Для авто за 100k$ это 20..25k$, для авто за 16k$ это 4..5k$. Даже тот кто будет гоцать по Ромнам/Ахтырке/etc "где все менты свои" это понимает и больше не даст. Ибо он замурован с такой машиной в своих Ромнах/Ахтырке/etc.
Trader писал(а):Моему другу никто не звонил с предложениями выкупа ВАЗ. Так если угонять дешёвые машины невыгодно, то почему именно дешёвые в лидерах угона? Ланосы, ВАЗ? Запчасти ж ещё дешевле
Да потому что никакого оборудования для их угона не надо. Сигналка отключается кнопкой "валет" прямо из салона. Иммобилайзера нет. Т.е. сел, нажал кнопку, соединил проводки и поехал. Я же говорю -- берут или то что плохо лежит или то что очень ценно.