В чужом движке поковырятся я тоже если что за всегда рад!Dreem писал(а):Ну я как всегда готов помочь
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
В чужом движке поковырятся я тоже если что за всегда рад!Dreem писал(а):Ну я как всегда готов помочь
dl писал(а):В чужом движке поковырятся я тоже если что за всегда рад!Dreem писал(а):Ну я как всегда готов помочь
alko писал(а):Trader писал(а):Я говорю о теории управления бензиновым двигателем. Три прошивки - вряд-ли. Забивают умельцы максимум две
Так ваша "фишка" регулирует угол опережения? Каким образом? Замыкает выводы контроллера, сообщая угол?
В ЭБУ (блок управления двигателем; в твоем сообщении назван контроллером) Lanos/Aveo/Lacetti в прошивке есть несколько таблиц под бензины с разным октановым числом. В Lanos AFAIR варианта два -- 92й и 95й. "Фишка" -- это переключатель механический который замыкает в зависимости от положения определенную группу контактов и таким образом задает для ЭБУ код таблицы которую надо использовать. В самих таблицах в частности и прописаны значения когда подавать импульсы зажигания (о положении коленвала ЭБУ получает информацию с датчика Холла). Это, типа, заводской чип-тюнинг для адаптации под местное качество топлива в развивающихся странах.
Кстати, умельцы ничего не забивают -- они только значения в _существующих_ таблицах исправляют на те, которые с их точки зрения правильнее соответственно меняя смысл прошивок (и забивая болт на экологичность, моторесурс и т.п.). Чтобы дополнительный ранее непредусмотренный режим добавить надо всю прошивку ECU (ЭБУ) переписать на что у умельцев ни ума ни терпения ни средств нетути.
Pablo писал(а):Чесс слово искал эту фишку - не нашел, по коментам форума авеоводов, у нас фишки стоят под подкапотным блоком предохранителей, с какой стороны я бы не смотрел так и не нашел, а значит мой мотор настроен на 92й с завода. В чом проявляеться эффект отличности 95го??? меньше расход, лучше тянет, или что? позж опиши поподробней свое мнение. При случае буду рад если покажешь на пальцах, т.е. внатуре.SERH писал(а):Фишка есть на всех Дэу-Шевроле, перестановка занемает 5 минут, эффект на 95 отличный (Dreem подтвердит), если есть желание могу сделать
Trader писал(а):Кстати, для любителей "фишек" от Дэу. Перед тем как лезть что-то замыкать, не мешало бы почитать оф. документацию, посмотреть распиновку ЭБУ и т.д. А ещё подсчитать стоимость капиталки двигателя и сравнить полученную экономию.
А то получится как на дизелях с коммон-рейл "Ой, скока-скока стоит форсунка?....", вся экономия накопленная за годы сразу нах с первыми же проблемами.
Trader писал(а):Угол зажигания-детонация-капиталка
Угол зажигания-прогар клапанов-капиталка
Замена клапанов и сварка трещин головки с последующей шлифовкой
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1