Aveo и бензин

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Aveo и бензин

Сообщение Pablo » 14.11.2008 10:06

Вот собственно недавно начитавшись в форумах авеоводов на каком бензине катаются, вычитав там про фишку которая переводит двиг на 95й, пытался ее найти у себя, ничего не нашел значит мне вроде как 92й как раз. Попробовал вместо 95го лить 92й после первой заправки нисчего не говорил, так как смесь была в баке 95vs92 сейчас вот полностью езжу на 92м. Минусов по поведению авто незаметил, скорее всего плюсы. На низах машина стала как то лучше ехать, я не спец в чувствовании мотора опыту водительского пол года, но как то она тянуть лучше стала, по расходу не сказал бы что увеличился, но и не уменьшился, плюс всетаки 92й перфект 5,15 соответственно расходы на бенз уменьшились. посмотрим как свечи себя поведут после 92го.
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение SERH » 15.11.2008 23:40

Pablo писал(а):Вот собственно недавно начитавшись в форумах авеоводов на каком бензине катаются, вычитав там про фишку которая переводит двиг на 95й, пытался ее найти у себя, ничего не нашел значит мне вроде как 92й как раз. Попробовал вместо 95го лить 92й после первой заправки нисчего не говорил, так как смесь была в баке 95vs92 сейчас вот полностью езжу на 92м. Минусов по поведению авто незаметил, скорее всего плюсы. На низах машина стала как то лучше ехать, я не спец в чувствовании мотора опыту водительского пол года, но как то она тянуть лучше стала, по расходу не сказал бы что увеличился, но и не уменьшился, плюс всетаки 92й перфект 5,15 соответственно расходы на бенз уменьшились. посмотрим как свечи себя поведут после 92го.


Фишка есть на всех Дэу-Шевроле, перестановка занемает 5 минут, эффект на 95 отличный (Dreem подтвердит), если есть желание могу сделать ;)
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение дрим » 16.11.2008 10:45

SERH, ты опять добрвольцем вызвался, Лачетти форум весь перевел на фишку с 95, теперь авто.сумы.юа. Ну я как всегда готов помочь :)
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение Trader » 16.11.2008 21:48

А чё за фишка? Контроллер сам же определяет хреновость бензина (пропуски) и делает соотв. корректировки.
Trader
 

Re: Aveo и бензин

Сообщение SERH » 16.11.2008 23:00

Trader писал(а):А чё за фишка? Контроллер сам же определяет хреновость бензина (пропуски) и делает соотв. корректировки.

Кто такой "контроллёр"? Не буду вдаваться в теорию, но КПД работы ДВС и октановое число бенза напрямую связано с выставленным углом зажигания. По умолчания у всех Дэу-Шевроле-Опель(СНГ) установлен угол зажигания под 92(91+)бенз(открыл капот :oo: и сам увидел надписи на проводке возле фишки перестановки угла зажигания), можно вручную переставить в 3 положения "плохой"91, (91+)92(по умолчанию) или 95. ВОТ :roll:
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение Trader » 16.11.2008 23:27

Зажиганием заведует модуль зажигания, которым управляет контроллер, считывая данные с датчика детонации и другие параметры. Так называемый "угол зажигания" можно выставлять перепрошивкой только. Модуль зажигания - две или четыре катушки и с высоковольтными транзисторами. Они и генерируют высоковольтный ток, подают на свечи. А сам модуль подключён к контроллеру. Где там регулировать угол?
Только что прочитал про "фишку". Хз что это такое. Резистор? Тумблер? Суть её в чём? замыкать провода?
Trader
 

Re: Aveo и бензин

Сообщение SERH » 17.11.2008 01:06

Trader писал(а):Зажиганием заведует модуль зажигания, которым управляет контроллер, считывая данные с датчика детонации и другие параметры. Так называемый "угол зажигания" можно выставлять перепрошивкой только. Модуль зажигания - две или четыре катушки и с высоковольтными транзисторами. Они и генерируют высоковольтный ток, подают на свечи. А сам модуль подключён к контроллеру. Где там регулировать угол?
Только что прочитал про "фишку". Хз что это такое. Резистор? Тумблер? Суть её в чём? замыкать провода?


Это о каком автомобиле ты говориш? На Дэу-Опель, в данном случае, есть три заводские так сказать "прошивки" на угол зажигания. Если кому-то корректировки угла зажигания мало, пожалуйста - чип-тюнинг :twisted:
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение Trader » 17.11.2008 01:19

Я говорю о теории управления бензиновым двигателем. Три прошивки - вряд-ли. Забивают умельцы максимум две ;)
Так ваша "фишка" регулирует угол опережения? Каким образом? Замыкает выводы контроллера, сообщая угол?
Trader
 

Re: Aveo и бензин

Сообщение alko » 17.11.2008 08:59

Trader писал(а):Я говорю о теории управления бензиновым двигателем. Три прошивки - вряд-ли. Забивают умельцы максимум две ;)
Так ваша "фишка" регулирует угол опережения? Каким образом? Замыкает выводы контроллера, сообщая угол?


В ЭБУ (блок управления двигателем; в твоем сообщении назван контроллером) Lanos/Aveo/Lacetti в прошивке есть несколько таблиц под бензины с разным октановым числом. В Lanos AFAIR варианта два -- 92й и 95й. "Фишка" -- это переключатель механический который замыкает в зависимости от положения определенную группу контактов и таким образом задает для ЭБУ код таблицы которую надо использовать. В самих таблицах в частности и прописаны значения когда подавать импульсы зажигания (о положении коленвала ЭБУ получает информацию с датчика Холла). Это, типа, заводской чип-тюнинг для адаптации под местное качество топлива в развивающихся странах.

Кстати, умельцы ничего не забивают -- они только значения в _существующих_ таблицах исправляют на те, которые с их точки зрения правильнее соответственно меняя смысл прошивок (и забивая болт на экологичность, моторесурс и т.п.). Чтобы дополнительный ранее непредусмотренный режим добавить надо всю прошивку ECU (ЭБУ) переписать на что у умельцев ни ума ни терпения ни средств нетути.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Aveo и бензин

Сообщение Pablo » 17.11.2008 09:35

SERH писал(а):Фишка есть на всех Дэу-Шевроле, перестановка занемает 5 минут, эффект на 95 отличный (Dreem подтвердит), если есть желание могу сделать ;)
Чесс слово искал эту фишку - не нашел, по коментам форума авеоводов, у нас фишки стоят под подкапотным блоком предохранителей, с какой стороны я бы не смотрел так и не нашел, а значит мой мотор настроен на 92й с завода. В чом проявляеться эффект отличности 95го??? меньше расход, лучше тянет, или что? позж опиши поподробней свое мнение. При случае буду рад если покажешь на пальцах, т.е. внатуре.
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0