Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение NZ » 10.09.2010 15:13

Trader писал(а):НЗ, ну нафига писать куйню, ещё и в заголовке?
Газ вреден для двигателя. Порядочные установщики вообще предупреждают чтоб отъездил 70 тык (если новая) и продал.

Отвечу по порядку.
1. Заголовок в теме не мой , стырен мной на просторах инета , так что это не моё утверждение , но я с тем , кто его придумал абсолютно согласен .
2. 70 тык это очень мало , чтобы отбить затраты по устаноске ГБО . Почему тогда так много желающих перейти с бензина на газ.
3. Давай спросим у ifa , который проехал на газу немало , в каком состоянии его "голова" , он совсем недавно колол двиг.
В очередной раз тебе просто необходимо с кем-то поспорить :054: . Приведи научное обоснование своим словам о вредности газа для ДВС. Фото ни моё , не твоё не показатель , а просто констатация факта , и не факт , что голова на твоём фото треснула именно от газа. :idontnp:
Мнгновенно нагуглил статейку , почитай
А на самом деле, газ бережет двигатель автомобиля.

Газо-воздушная смесь имеет более плавные характеристики горения. Поэтому двигатель на газе работает более мягко. Нет ударных нагрузок (или они меньше) при резком увеличении оборотов. Газ попадает в цилиндр в испаренном состоянии, а значит большинство примесей и вредных веществ – тяжелых фракций, грязи и тд. не попадают в двигатель. Мотористы знают, что двигатель автомобиля, работавшего на газе, чистый, не имеет отложений и нагара. Газ не разжижает моторное масло и масло дольше сохраняет свои свойства. Ну и многое другое, о чем можно рассказать в других статья.

Так что… Все на газ:)

Можно конечно сказать , что и автор неправ , но в таком случае ждём контраргументов.
Последний раз редактировалось NZ 10.09.2010 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение dr.uCAR » 10.09.2010 15:15

Trader писал(а):

Газ перегревает детали двигателя. Это трещина. А вообще летят головы по-разному.

Чья голова? С какого авто?
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение Trader » 10.09.2010 15:22

Вот с этого авто
Изображение стороннего сайта - http://anti-gaz.narod.ru/3333331.jpg
:oo:

Как говорится, извиняюсь за непарламентские выражения, но 1 августа 2009 в 11:23 моя машина загорелась и полностью выгорела до приезда пожарных:
Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела. Может, это и хорошо, т.к не понятно, успел бы я потушить машину, имея в ней полный баллон газа и полный бак бензина.
"Взрываться" на заправке мне, конечно, не дали - когда сразу машину потушить не удалось, меня быстро вытолкали с заправки и все попрятались в ожидании взрыва..... Посмотрите на фотографию баллона, если бы газ не вышел из него полностью и не выгорел под капотом, то представьте силу взрыва и учтите полный бак бензина!

Короче, ещё минут через 5 приехали пожарные и потушили всё за 20 сек. - полный бак бензина, остался мне в подарок.

Потом ещё пару месяцев, я собирал справки об этом пожаре, заплатил штраф 1500 руб, отстоял километры очередей и только в октябре смог снять с учета эти горелые остатки, а потом и физически вывезти металлолом.

На последок, ещё один важный вывод: газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....



Авто Ауди. Вот сайт злобного владельца http://anti-gaz.narod.ru/
А вот статья авторитетного издания
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/216.html
Trader
 

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение Trader » 10.09.2010 15:49

Газ-Альтернатива - нифига не заинтересована в продвижении газового оборудования, это нифига не их бизнес :rollingeyes:
А теперь серьёзно, товарищ. :-|
Ты хоть раз НАУЧНО обосновал хоть одно из твоих суждений? Почему требуешь этого от других? Ты сказал одно, я сказал другое. Но ты всегда требуешь "научно объясни, вот вы все спорите". Не, мы не спорим, вешай лапшу на уши дальше!
Вот ты объясни научно что газ не перегревает голову. Почитай что пишут люди в статье. Уверен что никто этого как обычно не заметит, поэтому процитирую:
Козырная страшилка «газовых пессимистов» – сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится – жди беды. И тогда – приговор газу без права обжалования…

Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это – еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным – процентов на 10–12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем «газовый» народ обычно не выходит – это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70–80 градусов могут стать критическими.

Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии – работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках

Специально для НЗ выделю ещё раз:

Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем «газовый» народ обычно не выходит – это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70–80 градусов могут стать критическими.
Trader
 

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение NZ » 10.09.2010 16:11

Trader писал(а): Вот сайт злобного владельца http://anti-gaz.narod.ru/

Здесь кроме выложеной ранее фотки других аргументов нет :idontnp: .
Trader писал(а):А вот статья авторитетного изданияhttp://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/216.html

:rollingeyes: А ты сам то эту статью внимательно читал ? ... Вижу читал. И сам выделил главный аргумент ЕСЛИ БЫ. :idontnp: ,а аргумент ли это .
Trader писал(а): Ты сказал одно, я сказал другое.

Так вот это и раздражает , что тебе просто необходимо с кем-то поспорить. Или славами
Trader писал(а):НЗ, ну нафига писать куйню, ещё и в заголовке?

ты нехотел вызвать меня на спор ? В споре рождается истина , но если уж начал его , то кмк не нужно ссылаться на "порядочных установщиков" и я попросил более авторитетных аргументов.
Что в итоге ? Есть две статьи , есть два мнения и вредности-полезности(нужное подчеркнуть ;) ) газа для ДВС , делайте выводы сами.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение Trader » 10.09.2010 16:24

Так вот это и раздражает


Это не просто раздражает, это п....ц полный. Никто не имеет права перечить великому... Великий скажет два слова всего "ГАЗ ПОЛЕЗЕН", а ты должен написать 10 страниц с графиками, раскланявшись.
Если б ты прочитал статью и немного подумал, из-за чего поднимается температура, и на сколько она подымется при неверных регулировках+засирание системы зажигания, то.... не совсем нужно доводить двигло до номинальных оборотов, чтобы получить локальные перегревы.
НЗ, давай поменяеся местами. Я говорю 4 слова "газ для двигателя вреден". Давай, научно обоснуй противное. Аргументы "руки из жопы установщиков" не принимаем.
Trader
 

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение dl » 10.09.2010 16:25

Я уже где-то писАл в другой теме... Немного повторюсь. Чиста мои аргументы. Я считаю установку газа неправильным потому что:
если бы газ был так полезен для двигателя и не вызывал проблем, я так думаю, все автопроизводители мира ставили бы его с завода. Или они ЛохИ и не понимают как выгодно им это сделать? Да нет. Они просто понимают, что для того чтобы оставить надежность и безопасность такого авто на прежнем уровне нужны нехилые вливания в разработку двигателей и топливной аппаратуры. Видимо вливания нереально мощные, раз повально никто не начинает ставить ГАЗ с завода. Лишь некоторые производители выпускают такие вариации. Вот им можно и верить, ИМХО. Хотя все равно это ближе к эксперименту на данном этапе.

Любое вмешательство и доработку двигателя не в заводских условиях считаю КОЛХОЗОМ (не берем в расчет спортивные и спец. авто, которые могут дорабатываться для достижения своих узких целей. УЗКИХ!) В общем же никто и никогда меня не убедит, что тупые инженеры Мерседеса не могут понять как поставить на С600 газ "полезный для двигателя" да и еще и недорогой, а дядя Вася из соседнего гаража может.

Кстати слышал когда-то вроде Митсу в конце 80-х выпускали на заводе в Голландии машины с заводским ГБО, но чето как-то таки отказались от этой затеи.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение andre » 10.09.2010 16:42

как по мне самый вред газа - скрадывания места в багажнике
+ ухудшается динамика езды
я ездил на газовой копейке :puke:

однозначный аргумент проттив(за) газа, спросить у NZ, на чем он ездит :popcorn:
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение Trader » 10.09.2010 16:43

Дима, я думаю что здесь не всё так однозначно. Думаю что существует лобби со стороны нефтяников. Да, газ принадлежит тем же парням. Но если всем перейти на газ - упадут продажи бенза. А кому оно надо? Можно ж продавать и то и то. Да, двигателю наносится вред. Но на дорогой двигатель газ никто не поставит. А дешёвый всегда можно починить относительно недорого и ЕСЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ и авто коммерческий - то газом заправлять выгоднее.
Я уверен что при желании можно сделать и газовый и электрический двигатели недорогими, надёжными и массовыми, но нафига? ;) Вспомните, кто спонсировал Теслу и чем закончилось. Вспомните что нефтяной бизнес стал сверхприбыльным только из-за появления автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Trader
 

Re: Газ дешёв , для двигателя полезен, но опасен.

Сообщение dl » 10.09.2010 16:51

Trader писал(а):Думаю что существует лобби со стороны нефтяников. Да, газ принадлежит тем же парням. Но если всем перейти на газ - упадут продажи бенза. А кому оно надо? Можно ж продавать и то и то.
Точно! А автопроизводители решили от своей прибыли отказаться в пользу нефтяников? "Не верю!" (с)
Trader писал(а):Но на дорогой двигатель газ никто не поставит.
Ищо как! на Крузаки, на А8 на Ку7... Бэха где-то пробегала 700 какая-то
Trader писал(а):А дешёвый всегда можно починить относительно недорого и ЕСЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ и авто коммерческий - то газом заправлять выгоднее.
Большой пробег у Фур. Чето я как-то газовых не видел. Может не туда смотрел?
Trader писал(а):Я уверен что при желании можно сделать и газовый и электрический двигатели недорогими, надёжными и массовыми, но нафига? ;)
Чтоб денужку заработать. Ты прикинь примерно сколько в одних Сумах газированных машин - зачем автопроизводителю отдавать свою денюжку какому-то дядя Васе установщику??? Тем более в нынешних условиях, по крайней мере на просторах эксЮССА - тупо выпуск авто с газировкой подымет продажи если не в разы, то на десятки процентов.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0