Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові акти

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение dl » 09.11.2010 07:51

Блин, мусчины! Основную суть изменений правильно подметил Bimmer - не будет никаких разговоров, препирательств с инспектором. Письма щастя рулят и они возвращаются. И видеорегистратор при этом, фиксирует он скорость или нет, совершенно бесполезен.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение LES » 09.11.2010 09:45

Вообще то все касается внутренних документов, изменения в правилах от марта 2008 никто не отменял, а там и знаки 40, и 110 с разделительной.С 1000 метров конечно туго теперь будет. Все остальное трактовано в ЗУ про дорожный рух, про мылыцыю и т.д.
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение Administrator » 09.11.2010 10:22

dl писал(а):
Опять по возвращают знаки ограничения скорости до минимальных.
:atas:

В смысле, наркомовских 20 км уже нет?
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение dl » 09.11.2010 10:24

Administrator писал(а):
dl писал(а):
Опять по возвращают знаки ограничения скорости до минимальных.
:atas:

В смысле, наркомовских 20 км уже нет?
ХЗ шо автор хотел этим сказать :idontnp: Я цитату привел. Пока так и не разобрался с этим вопросом.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение lusha » 09.11.2010 10:30

LES писал(а):Вообще то все касается внутренних документов, изменения в правилах от марта 2008 никто не отменял, а там и знаки 40, и 110 с разделительной.С 1000 метров конечно туго теперь будет. Все остальное трактовано в ЗУ про дорожный рух, про мылыцыю и т.д.

Всё так. Только результат как в анеке:
"-Сара, твоя дочь проститутка!
- Так у меня сын!
-Да мне пох, я сказал. А ты оправдывайся!"
Как доказывать, что ты со скоростью 130 км/ч ехал не в Сумах а по трассе Борисполь-Киев? Потому как данные изменения внесли для "накосить бабла", онли!
Аватара пользователя
lusha
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 511
Зарегистрирован: 24.07.2008 15:44
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение G-Man » 09.11.2010 10:38

dl писал(а): ХЗ шо автор хотел этим сказать :idontnp: Я цитату привел. Пока так и не разобрался с этим вопросом.

я так понял опять появятся знаки ограничения скорости 20км/ч ... 30км/ч... 40км/ч. раньше их можно было устанавливать только с ремонтом дорог, ну и слишком ушлые гаишники косили бабло на них нарушая закон...
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение LES » 09.11.2010 15:33

2 G-Man: еще раз, про знаки 40 во время ремонтных работ-это в ПДД, а не во внутренних документах МВС.Поэтому все как было так и осталось.
Как доказывать, что ты со скоростью 130 км/ч ехал не в Сумах а по трассе Борисполь-Киев?

просто в суде, как я это делал уже не однократно..... хотя что кривить душой, нарушал то я по честному, но все же дело выигрывал, при этом не пользуясь поддержкой юриста, все копипастом из инета и чинного законодавства. жаль только что ответсвенности гаец за неправильно выписаный протокол не несет, хотя гемор ему всегда можно устроить обратившись с письмом к вышестоящему начальству или в прокуратуру, ну так сказать для морального удовлетворения.
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение snikl » 17.11.2010 11:19

Люди! Не путайте ЗУ "Про дорожній рух", Постанову КМУ № 1306 "Про Правила дорожнього руху ", КУпАП и внутренние документы МВД. Отменили эти приказы, значит будут другие (или один другой), которым и будет регламентирована деятельность ИДПСа, которые не могут расширять их полномочия, предусмотренные указанными нормативными актами.
Блин панику развели.
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение Sergant13 » 30.11.2010 14:52

В конце прошлого месяца утратило силу распоряжение МВД № 466 от 21 мая 2009 года. Теперь гаишники вновь могут вести «скрытое» патрулирование и останавливать любого. Какие же нормы гаишники уже не будут выполнять?

Распоряжение МВД № 466 утратило силу в связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованиями законодательства. Итак, какие же нормы гаишники уже не будут выполнять?
Уже не актуально

Во-первых, отменены требования, ставшие на сегодня неактуальными, или уже выполненные. Например, о необходимости установки соответствующих дорожных знаков в местах, где проводится контроль скорости движения радарами. Действительно, на дорогах появилось много знаков, информирующих о милицейских засадах. Хотя, следует признать, есть они не на всех точках, где гаишники контролируют скорость.

Также была проведена ревизия знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы указатели, необоснованно ограничивавшие скорость. Например, убрали знаки, требовавшие ехать по столичным мостам со скоростью не более 40 км/ч.

На дорогах государственного значения — там, где позволяют требования безопасности, — заменены знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном (на большинстве участков разрешено ехать со скоростью не более 60 км/ч) на знаки с синим фоном (можно ехать быстрее 60 км/ч, но не более 110 км/ч).
Опять будут прятаться

Вместе с тем необходимо отметить, что с ликвидацией распоряжения № 466 было упразднено достаточно много позитивных норм и положений. Вот самые главные из них:

- запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.). То есть отныне гаишники опять могут прятаться от водителей в кустах, за будками остановок общественного транспорта и пр.;

- запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены из-за ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.). То есть, если водитель, объезжая яму, пересек сплошную линию разметки или повернул не с крайнего правого ряда, его оштрафуют и объяснения типа «нарушение было совершено по вине разбитой дороги» не будут приниматься в расчет;

- запрет на безосновательные остановки транспортного средства. Если раньше водители могли пожаловаться вышестоящему руководству ГАИ на чересчур придирчивого инспектора, тормознувшего их просто так, и последнего могли даже пожурить за это, отныне гаишникам дан карт-бланш — останавливай и проверяй любого автомобилиста;

- требование неукоснительно выполнять статьи 33 и 34 Кодекса Украины об административных нарушениях (обстоятельства, смягчающие и отягощающие ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Для водителей были актуальны смягчающие обстоятельства, позволяющие заплатить минимальный штраф, предусмотренный за то или иное нарушение ПДД. Например, если водитель торопился в больницу и при этом превысил скорость движения.
Они таки действуют!

Впрочем, несмотря на отмену «либеральных» положений, на самом деле некоторые из положений все-таки действуют. В частности, сами статьи 33 и 34 КоАП Украины никто не упразднял, и данный нормативный документ стражи порядка обязаны выполнять. Водители имеют полное право напомнить гаишнику об этих статьях кодекса и попросить выполнить их.

Согласно требованию Закона «О дорожном движении» и ПДД водитель вправе отступать от их выполнения при возникновении обстоятельств непреодолимой силы или если иными действиями нельзя предотвратить увечья граждан и угрозу собственной безопасности. Таким образом, например, водитель может аргументировать гаишнику поворот направо со средней полосы, если в крайнем правом находится яма.

Влетев в нее, он может повредить свой автомобиль, результатом чего станет дорожное происшествие. Если такое объяснение не повлияет на автоинспектора, водитель вправе отстоять свою позицию в суде. В данном случае желательно зафиксировать на фото или видео причину, повлекшую нарушение, — например, ту же яму на дороге.
За что могут остановить

В Законе «О милиции» задекларированы всего три причины, по которым работникам милиции (в том числе гаишникам) разрешено останавливать транспортные средства: в случае нарушения водителем ПДД; при наличии оснований, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства или загрязнении им окружающей среды; при наличии данных о том, что транспортное средство используется с противоправной целью.

Вместе с тем приказом МВД № 111 от 27.03.2009 г. список оснований, позволяющих инспекторам ГАИ останавливать транспортные средства, значительно расширен — там их свыше десятка. Хотя на самом деле большинство гаишников исходят из требований, перечисленных в Законе «О милиции».

Например, отсутствие на автомобиле номерных знаков или талона о прохождении ТО; если характер движения транспортного средства вызывает подозрение в способности водителя управлять им — все это является нарушением правил дорожного движения.

Хотя в приказе МВД есть и явная отсебятина — гаишники могут останавливать машину при проведении спецопераций, отработок, для проверки документов водителя, на автомобиль и грузы. Впрочем, можно взглянуть на это требование и с другой стороны — как стражи порядка, например, выявят угнанный автомобиль, не проверив документы у управляющего им человека?

По поводу «засад» в кустах тоже ситуация двоякая. С одной стороны, неправильно и даже как-то некрасиво со стороны гаишников прятаться в разных удобных, по их мнению, укрытиях. Но если они будут стоять на открытых местах, там водители будут вести себя максимально дисциплинированно, а миновав стражей порядка — могут ехать, как заблагорассудится.

То есть, по большому счету, у нас в стране ПДД действуют только там, где есть гаишники! И почему, например, наш человек, выехав за границу, строго придерживается тамошних правил, не жалуется на то, что по городу можно ездить не быстрее 50 км/ч, поворачивать только с крайнего ряда, и удивляется тому, что только нарушил — а тут откуда ни возьмись полицейский...
Знайте свои права!

В завершение хотим посоветовать водителям быть бдительными на дороге, соблюдать правила, хорошо знать свои права и обязанности и не давать недобросовестным гаишникам поводов обобрать себя. А если вы считаете, что ситуация действительно спорная или, что еще хуже, инспектор совершает неправомерные действия, вы всегда можете обратиться по телефону доверия ГАИ. Этот ход достаточно часто срабатывает в спорах на дорогах.

Автор: Александр Василенко, Weekly.ua
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Ахтунг! Втратили чинність окремі нормативно – правові ак

Сообщение snikl » 30.11.2010 17:53

+1
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0