сколько странных мнений...
не совсем понятно, о каком догоняющем форде говорилось.. 20-летней давности информация?
расскажу изнутри, почему у нас мало народу ездит на дизелях. народ бы хавал их пачками, у дилеров вечная проблема отговорить покупателя от дизеля. основная причина - отсутствие поставок из-за ограниченных заводских квот для стран IDM (постсоветское пространство). объясняют прежде всего низким качеством топлива, производитель со своим common-railом рассчитывает минимум на евро4, а сегодня чаще на евро5. наши заправки что дают? на 2 позиции ниже. украина, нажаль, не рассматривается ни европой ни японией рынкообразующей для себя страной, ни по линии продаж новых авто, ни по продажам з/ч. теоретически мы им только портим статистику гарантий... вот и перестраховываются низкими квотами.
хотя правды ради, скажу, за 8 лет работы с близкими по качеству брендами, реально встретилась с 3 (тремя) заменами электро-форсунок, каждая по причине гадкой заправки.. остальные дизелисты с серьезными проблемами двигателя не обращались и пересадить их обратно на бензин практически не возможно.