рено логан (вопрос практичности)

Форум для общения сумских Реноводов

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение 5WD » 12.05.2011 23:56

tawa писал(а):Ты так пишешь прям как будто на БМВ ездишь на новом.У..ебище Лохан,сегодня на такси ехал это вообше шляпа.
Признаю за Рено реальных французов а не клоны типа Лохана.


...дурной тон, уважаемый.

А по вопросу динамики, че все забыли о крутящем моменте. А ну сравните дизелек, хоть и логановский, и бензинки :devil:

У меня тоже дизелек и динамика не со старта, а, например, с 90 до 130 офигительная. Есть с чем сравнивать, на разных машинах ездил. А со старта да, немного не то. Хотя там свои ньюаны есть, нужно при переключении передач держать обороты в районе работы турбины (не менее 2000) и будет счастье :driving:

За это сообщение автора 5WD поблагодарил:
marko
Рейтинг: 6.25%
5WD
 
Сообщeния: 347
Зарегистрирован: 23.02.2010 18:13
Автомобиль: все японцы
Имя: Андрей
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение Sam » 13.05.2011 00:04

5WD писал(а):нужно при переключении передач держать обороты в районе работы турбины (не менее 2000) и будет счастье
а если бензиновый держать? :devil:
о чем спор? все можно решить ... под сыроватку и все выяснения. там и разберемся про загруженность и про 160 или уже 157 км/ч.
marko писал(а):2. 70лс дизель это сильно не тоже что 70лс бензин
ну это не сравнивать пожалуйста. дизель, мощь, тут не попреш.
marko писал(а):когда заработает турбинка.
а она есть? :idontnp:
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение marko » 13.05.2011 08:35

Sam писал(а):
а она есть? :idontnp: [/quote]
вот с этого и начнем.. Вы что о дизельном логане вообще знаете-то? А сразу грязью поливать...Я понимаю, большинству не нравться, что рено сделало машинку дешевую и сердитую...При всех ее недостатках (которые для меня ничего не значат) логан дизель имеет очень много плюсов.
Доказывать именно вам, очередному неверущему я ничего не буду, таких как вы 95%. Если интересно - на логан-клубе уже соревновались, и не раз - почитайте!
marko
 
Сообщeния: 52
Зарегистрирован: 07.08.2009 10:27
Автомобиль: dacia Dci
Имя: стас
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение marko » 13.05.2011 08:39

Насчет 157 - на дизеле стоят 15 дюйм колеса - на бенз 14... 90% никто спидометр под 15 не корректировал - так что 160 было...
marko
 
Сообщeния: 52
Зарегистрирован: 07.08.2009 10:27
Автомобиль: dacia Dci
Имя: стас
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение dl » 13.05.2011 08:42

marko писал(а):Насчет 157 - на дизеле стоят 15 дюйм колеса - на бенз 14... 90% никто спидометр под 15 не корректировал - так что 160 было...
Зуб даю - не было таки. Спидометр просто обязан показывать больше чем есть (емнип на 3% минимум). Это требование ко всем производителям. И чем больше скорость - тем больше врет.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
marko
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение marko » 13.05.2011 09:11

дерьмовенький GPS на телефоне есть с недавних пор - проверю:))), правда в крым ближ будущем не собираюсь, а по другим дорогам так летать - неа...
marko
 
Сообщeния: 52
Зарегистрирован: 07.08.2009 10:27
Автомобиль: dacia Dci
Имя: стас
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение dl » 13.05.2011 09:39

Sam писал(а):а если бензиновый держать? :devil:
о чем спор? все можно решить ... под сыроватку и все выяснения. там и разберемся про загруженность и про 160 или уже 157 км/ч.
:kalman:
Вроде ж взрослый человек, а мелешь ерунду...
Опять пошли письки мерять - с нуля до сотни, на сыроватку... Кому нахрен в нормальной жизни нужны ваши с нуля до сотни? Ну кроме драга и прочих понтов??? Какая с них практическая польза? Все б вам мерятся...
В жизни нужна и цениться "эластичность двигателя" (немного почитать можно тут), а она у однообъемного с зажигалкой дизеля практически всегда лучше. И не надо никаких пиписок :beer:

И про загруженность. Да, Сэм, спецом для тебя утверждаю - одна из главных прелестей дизеля это отсутствие реакций на загрузку, горку и т.п. Но это нужно брать и пробовать, зашоренные драгом умы по другому не пробиваются.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение Sam » 13.05.2011 12:16

а почему бы и не померять?
и не кто не кого не поливает грязью. дизель тяга - бензин скорость.
dl писал(а):зашоренные драгом умы по другому не пробиваются.
:up:
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение Осенний » 13.05.2011 23:42

Если рассматривать вопрос практичности, то это все от 0 до столба никому не нать. При соблюдении пдд как не гони, все равно средняя скорость 70..80 км в час.
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: рено логан (вопрос практичности)

Сообщение vasil_kov » 15.05.2011 21:46

marko писал(а):Насчет 157 - на дизеле стоят 15 дюйм колеса - на бенз 14... 90% никто спидометр под 15 не корректировал - так что 160 было...

а при чём тут размер дисков??? Для расчета поправки в показания спидометра важна длина внешней окружности шины или же - более понятный общий диаметр колёс.
на моей бывшей дачие мсв бензинке 1,6л стояли кстати колеса 185/65 R15. Это 62,2см по диагонали (это почти тоже самое шо 195/70 R14 - 62,9см по диагонали).
на другой машине стоят 205/70 R15 - это 66,8см по диагонали,
еще один вариант колес на 15-х дисках я юзаю 240/80 R15 = 76,2см по диагонали.
так если все эти колеса на 15-х дисках, то поправки в показания спидометра одинаковые? ;)
Аватара пользователя
vasil_kov
 
Сообщeния: 199
Зарегистрирован: 11.02.2010 18:59
Автомобиль: самурай i вiкiнг
Имя: Василь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Пред.След.

Вернуться в RENAULT club Сумы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0