andre писал(а):Согласен с alko
антикор есть смысл делать при неоцинкованном кузове
даже если покрытие протрется ионы цинка не дадут разрушатся железу
пока цинк будет соприкасатся с агрессивной средой металл кузова гнить не будет
также считаю неплохим вариантом, продления жизни цинку - поставить просто подкрылки и все!
конечно если на машине их нет...
а так зачем навешивать дополнительный баласт в виде антикора на машину?
согласен такие машины как моя и др - следует тчательно купать в мазуте, а оцинкованные иномарки - зачем?
даже при небрежном обращении с машиной кузов не сгниет скоро, ну а мало кто свой папелац будет завещать своим правнукам)))
Вот и я о том же - зачем обрабатывать уже обработанный антигравом на заводе автомобиль?