вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
LES писал(а): Вот еще на счет масла:в сумах на сервисе лили кастрол 5в-40, после заливки шелла 5в-40 совсем другой авто, и расход меньше стал.
gonka писал(а):проездив 1год на машине .
gonka писал(а): Хочется чего-то лучшенького для движка - годы уже не молодые...
Помнишь разговор?... Ему ж кастрюль ДРУГ посоветовал, йоптить...gonka писал(а):P.S. У меня знакомый на BMW 320i , например, лил всё время Кастрол - жрало у него масла 1л на 1т. км. Думал уже двигло колоть.
Сайт не открывается А чем обосновали лучшесть полусинтетики?gonka писал(а):Для себя главное вынес, что во-первых - для моего двигателя с пробегом лучше полусинтетика
Опять же сайт не открывается Что за способ? Расскажи всем...gonka писал(а):нужно промыть двигатель и не так как я думал до встречи с этим сайтом http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php (я конечно слышал о таком способе..). Да и дороже такой способ.
dl писал(а):Сайт не открывается А чем обосновали лучшесть полусинтетики?gonka писал(а):Для себя главное вынес, что во-первых - для моего двигателя с пробегом лучше полусинтетика
dl писал(а):Что за способ? Расскажи всем...
alko писал(а):Промывка выполняется тем маслом на которое заменяешь и растянута по времени. Сперва без промывки меняешь масло на то на котором будешь ездить, ездишь неделю-другую на этой смеси нового масла и остатков старого и затем снова меняешь масло (на такое же каким "промывал").
Ага... заработало.alko писал(а):Сайт открывается.
Дык может нужно вязкость рекомендовать побольше, а не синтетику/полусинтетику? Ведь разные ж принципиально вещи. Как-то у мну лично когда рекомендуют полусинтетику (минералку), а потом оказывается, что речь о вязкости какое-то нехорошое ощущение, что советы дает безграмотный человек. На счет вязкости может и правда, а вот фраза "полусинтетика лучше синтетики" -- бред.alko писал(а):Ничем не обосновали. Но я тоже сталкивался с мнением что для уставших ДВС желательно применение полусинтетики или даже минеральных масел. Аргументацией была большая текучесть (ниже вязкость?) синтетических моторных масел -- якобы в двигателе с пробегом синтетика затекает под продкладки с уплотнителями туда где ей делать нечего и разъедает все эти уплотнения не считая того что увеличивается расход масла на угар.
Полностью согласен - идеальный вариант, но сильно дорогой выходит. Хотя ИМХО если не заливалось откровенного гуана - нефиг там промывать при переходе с бренда на бренд и/или полусинт. на синт.alko писал(а):Промывка выполняется тем маслом на которое заменяешь и растянута по времени. Сперва без промывки меняешь масло на то на котором будешь ездить, ездишь неделю-другую на этой смеси нового масла и остатков старого и затем снова меняешь масло (на такое же каким "промывал").
dl писал(а):ИМХО если не заливалось откровенного гуана - нефиг там промывать при переходе с бренда на бренд и/или полусинт. на синт.
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0