купер73 писал(а):по каким признаках можно понять что нужно калибровать форсунки валтек(шумная работа.увеличеный расход.нестабильная работа двигателя или что то еще)и когда производить профилактическую калибровку ?СПАСИБО.
Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
какой ход поршня форсунок валтек на движке 1.6 105 л.с ?
Какое авто? время впрыска на холостом ходу? (если время впрыска не ниже 2,5 мс на бензине то Ход Штока 0,45), если ниже, то их чуток можно ускорить до 0,35 но при этом нужно ставить мощнее редуктор.
Форсунки калибруются в зависимости от отклонений карты при определенных параметрах (например, если давление на авто 1,15 подобраны дюзы правильно, коэффициент начальной точки графика выше 1,7 для польских и 170-180 для итальянских систем) в этом случае штоки зажатые и нужно тарировать, или если не стабильная работа автомобиля, при этом система зажигания и компрессия в норме, то будут подозрения на не одинаковый ход штока на форсунках.
Если стучат, то нужно или поменять ремкомплект форсунки с пружинкой и штангой, если выработки на штангах нету, то всего лишь резиновое колечко ("отбойник") на штанге, который "подубел" и стучит.
Профилактическую калибровку систему на польских установках производится раз в 10тыс км, на итальянских 30-40 тыс км. (за исключением, если после установки происходили какие то изменения, либо менялись форсунки, редуктор, или менялось давление, то перекалибровка ОБЯЗАТЕЛЬНА!).
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.