Элетрокар -- машина для идиотов?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение alko » 07.10.2009 16:21

dl писал(а):Оно хорошо если заменил... А если рассчитывал на 800 км, а потом на 487-км стал посреди поля де нить под Бердянском? Бензин (ДТ) хоть перелить можно -- у кого-то попросить, а тут... Вобщем есть свои вопросы и в этих технологиях и не все так радужно, как может показаться сначала.


Это ты как-то увлекся поиском граблей. Без бензина посреди поля тоже встать можно и электричество прекрасно по проводам перебегает (тот же пример с "прикуриванием" аккумулятора для запуска).


dl писал(а):Ну и стоимость, не последний фактор. Извини, но если автомобиль класса ЗАЗ 1102 но с таким аккумом будет стоить как А8 -- боюсь это не наш выбор. Даже если потом этот аккум менять забезплатно.


Собственно, с этим пунктом я и не спорю. Но практически убежден что цены будут падать с умопомрачительной скоростью -- нефтедобывающие страны уже заколебали своими выходками (Иран/Ирак/Венесуэла/Россия) и вечнорастущие цены на топливо только из-за того что его добычу ограничивают, мягко говоря, тоже. Опять же, есть шанс таким образом существенно снизить выбросы окиси и двуокиси углерода в угоду борьбы с глобальным потеплением (если увеличить долю атомной генерации и/или генерации из возобновляемых источников вроде ветроэнергетики). В общем внедрение электромобилей будет и обществом хорошо воспринято и правительствами стимулироваться.

Пока не будет электрогрузовиков в серии -- все это заигрывание с особенно "балуванным" покупателем.


Вот грузовиков, как раз, еще долго не будет. Из-за большой общей массы нужен соответственно больший аккумулятор (пускай 2 тонны легковушки против 40+ тонн фуры). А спрос на такие аккумуляторы большим не будет (ввиду относительной малочисленности парка грузовиков в сравнении с парком легковых авто). Это когда уже легковушек-электромобилей будет прорва тогда можно будет аккумуляторы от легковых электрокаров пачками на грузовики ставить -- тогда и появятся.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение Trader » 07.10.2009 16:23

Карьерные самосвалы вроде от электричества ездят. Но топливо требуется - топливный двигатель в них крутит генераторы. Заправки на смену хватает.
Trader
 

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 07.10.2009 16:25

Ага... ТОлько это немного не то... Мы про чистый электрокар, а там получается роль аккумулятора энергии выполняет привычная всем солярка. /здесь немного обсуждали/.
(справедливости ради -- есть такие, к которым тупо провода приделаны и эл.-во идет от ЭС)
Последний раз редактировалось dl 07.10.2009 16:32, всего редактировалось 1 раз.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение alko » 07.10.2009 16:29

Dizel писал(а):Самую главную мысль уже озвучили. Большая часть электроэнергии генерируют путём сгорания топлива, если завтра все пересядут на электромобили - окружающей среде :suicide: .


Вообще говоря та же Украина генерирует AFAIR 48%+ от собственной потребности в электроэнергии на атомных станциях (Йо, и кто просил ЦРУ менять формат их World Factbook'а :((( Половина данных исчезла :( ). А Франция -- больше 70%. В той же Финляндии тепловые станции генерируют AFAIR ровным счетом ноль.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение Trader » 07.10.2009 16:34

А я ЗА электромобиль, естественно, если электроэнергия будет добываться, не загрязняя экологию. И мне всё-равно кажется - что это - будущее. Т.к. проблема заключается всего лишь в источниках электропитания (аккумуляторах), то это решаемо. Мы просто ещё многого не знаем. Думаю что через 50-100 лет ДВС будет рассматриваться как паровой котел сейчас :)
Trader
 

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение sonyahr » 07.10.2009 17:31

А я ЗА электромобиль, естественно, если электроэнергия будет добываться, не загрязняя экологию



глобально, я тоже "ЗА" всякого рода новшества, но здесь меня больше волнует вопрос утилизации АКБ.

Думаю что через 50-100 лет ДВС будет рассматриваться как паровой котел сейчас


и лет ч/з 10 после внедрения АКБ как источник питания улицы будут похожи на то, что мы видели в терминаторе 1-й части :)
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение alko » 07.10.2009 17:55

sonyahr писал(а):глобально, я тоже "ЗА" всякого рода новшества, но здесь меня больше волнует вопрос утилизации АКБ.
и лет ч/з 10 после внедрения АКБ как источник питания улицы будут похожи на то, что мы видели в терминаторе 1-й части :)


Я не очень помню что там было в терминаторе но я не вижу причин почему переработка будет проблемой.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0