dl писал(а):Оно хорошо если заменил... А если рассчитывал на 800 км, а потом на 487-км стал посреди поля де нить под Бердянском? Бензин (ДТ) хоть перелить можно -- у кого-то попросить, а тут... Вобщем есть свои вопросы и в этих технологиях и не все так радужно, как может показаться сначала.
Это ты как-то увлекся поиском граблей. Без бензина посреди поля тоже встать можно и электричество прекрасно по проводам перебегает (тот же пример с "прикуриванием" аккумулятора для запуска).
dl писал(а):Ну и стоимость, не последний фактор. Извини, но если автомобиль класса ЗАЗ 1102 но с таким аккумом будет стоить как А8 -- боюсь это не наш выбор. Даже если потом этот аккум менять забезплатно.
Собственно, с этим пунктом я и не спорю. Но практически убежден что цены будут падать с умопомрачительной скоростью -- нефтедобывающие страны уже заколебали своими выходками (Иран/Ирак/Венесуэла/Россия) и вечнорастущие цены на топливо только из-за того что его добычу ограничивают, мягко говоря, тоже. Опять же, есть шанс таким образом существенно снизить выбросы окиси и двуокиси углерода в угоду борьбы с глобальным потеплением (если увеличить долю атомной генерации и/или генерации из возобновляемых источников вроде ветроэнергетики). В общем внедрение электромобилей будет и обществом хорошо воспринято и правительствами стимулироваться.
Пока не будет электрогрузовиков в серии -- все это заигрывание с особенно "балуванным" покупателем.
Вот грузовиков, как раз, еще долго не будет. Из-за большой общей массы нужен соответственно больший аккумулятор (пускай 2 тонны легковушки против 40+ тонн фуры). А спрос на такие аккумуляторы большим не будет (ввиду относительной малочисленности парка грузовиков в сравнении с парком легковых авто). Это когда уже легковушек-электромобилей будет прорва тогда можно будет аккумуляторы от легковых электрокаров пачками на грузовики ставить -- тогда и появятся.