Элетрокар -- машина для идиотов?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 09.09.2009 06:55

Ссылка
Президент американского отделения Audi Йохан де Нюсшен неожиданно обрушился с критикой на новый гибрид Chevrolet Volt, который скоро начнет продавать корпорация General Motors. Господин де Нюсшен обозвал Volt «автомобилем для идиотов» - по словам высокопоставленного менеджера Audi, эта машина слишком дорого стоит.

Йохан де Нюсшен уверен, что приобретать дорогущую машину, которая по своим размерам и качеству сборки конкурирует (в лучшем случае) с Toyota Corolla, не имеет смысла. Ведь Volt будет стоить на рынке США чуть ли не в два раза дороже, чем та же самая Corolla. И от такого приобретения не будет совершенно никакой экономической выгоды. «В мире не так много идиотов, которые хотят купить себе такую машину», - заявил Йохан де Нюсшен.

Ну а будущее, по мнению Йохана де Нюсшена, все же за дизельными двигателями. Они экономичнее бензиновых, и если такие моторы объединять с электрическими агрегатами (то есть делать дизель-электрические гибриды), то можно добиться минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. А массовое увлечение электрическими моторами может закончиться лишь дальнейшим загрязнением воздуха, ведь до сих пор львиную долю электричества мы получаем, сжигая топливо.
Вот такое мнение...

На autoua тут же вспомнили список "неверующих":
«Всем грамотным людям известно, что голосовые сообщения невозможно передать по проводам, а если такая возможность появится, то она не найдет себе никакого практического применения». (1865 "The Boston Post")

В 1897 году изобретатель температурной шкалы лорд Кельвин безапелляционно заявил, что у этого изобретения нет перспектив развития.

В 1926 году первооткрыватель звукового кино и вакуумных ламп Ли де Форест заявил, что идея эфирного телевещания не выйдет за пределы теоретического моделирования, так как применить его на практике «в промышленных масштабах невозможно с финансовой точки зрения».

«Телевидение не способно закрепиться ни на одном из рынков по прошествии 6 месяцев. Со временем люди устанут каждую ночь смотреть в одну и ту же фанерную коробку», – заверил в 1946 году кинопродюсер студии 20th Century Fox Деррил Занак.

«Кино – это не более чем скороспелый продукт, это кинофильм. А публика хочет видеть плоть и кровь на сцене», – Чарли Чаплин, 1916 год.

Британский профессор Дуглас Хартри в 1951 году заявил, что трех ЭВМ Великобритании, находящихся в Оксфорде, Манчестере и Теддингтоне, будет достаточно для осуществления любых расчетов и в большем количестве эти устройства никогда не понадобятся.

«Если сегодня вычислительная машина состоит из 18 тыс. вакуумных ламп и весит 30 тонн, то в будущем количество ламп в ней может сократиться до одной тысячи, а вес – до полутора тонн», – писал журнал Popular Mechanics в 1949 году.

Изобретатель Ethernet и основатель 3Com Роберт Меткалф утверждал, что после активного роста популярности сети Интернет в 1995 году в 1996-м ее ждет упадок.

Представители корпорация IBM заявили основателям Xerox, что мировая емкость рынка копировальных аппаратов не превысит 5 тыс. устройств.

Билл Гейтс: «640 килобайт должно хватить всем!»
:olen:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение Pablo » 09.09.2009 09:49

вставлю и свои 5 коп. (а можна кстати смайлик такой дорисовать?) - Никогда не говори никогда! Автор неизвестен.
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение andre » 09.09.2009 10:42

Pablo писал(а):вставлю и свои 5 коп. (а можна кстати смайлик такой дорисовать?) - Никогда не говори никогда! Автор неизвестен.

Джеймс Хедли Чейз - у него есть детектив с таким названием написан может быть 50лет назад
от оттуда скорее всего ноги растут... :popcorn:
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 07.10.2009 13:24

"Все смешалось в доме..." (с)

Так все-таки че они там мутят? :olen:

Audi запустит e-tron в серию


Главным рынком должна стать Северная Америка

Однако, произойдет это не так скоро. В ближайшие два года компания займется, собственно, окончательной разработкой и доводкой электроспорткара, а дебют в серии ожидается не ранее 2012-го. К тому сроку на приоритетном для немцев американском рынке должны появиться также полностью электрические седаны Fisker, которые в случае успеха продаж могут быть пополнены и спортивными купе. Велика вероятность пропуска на конвейер и представленного незадолго до e-tron не менее спортивного BMW EfficientDynamics. Напомним, что Audi e-tron располагает сумарной мощностью четырех электромоторов в 313 л.с., берет первую сотню за 4,8 секунды и разгоняется до 200 км/ч, оставаясь автономной на 250 километрах.


Пишет AutoBild

То электрокар :opa: , то свою в серию пускают... да еще и спорт версию, которая явно направлена на поднятие рейтинга и "артподготовку" перед запуском "гражданских" вариантов :popcorn:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение alko » 07.10.2009 14:49

dl писал(а):"Все смешалось в доме..." (с)
Так все-таки че они там мутят? :olen:


То все фигня, разминка. Вот это реально: http://www.3dnews.ru/news/proekt_battery_500_800_km_ot_odnoi_zaryadki_akkumulyatorov/.
Если IBM сможет увеличить пробег на одной зарядке до 800 км как и планирует, то картельным сговорам на рынке нефти придет северный пушной зверек. Т.е. или традиционное топливо станет дешевле воды или гражданские электромобили заполонят все и везде -- электричество и так на всех АЗС есть а если такой аккум нужно будет долго заряжать то процесс зарядки сведется к замене разряженного аккумулятора на заряженный на АЗСках (как замена батареек в пульте ДУ).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 07.10.2009 14:58

тут еще большо-о-о-о-ой вопрос сколько такой аккум стОить будеть и как высчитывать его ресурс, чтоб не здать на АЗС свой новенький и не отхапать старый и "замучаный"
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение alko » 07.10.2009 15:08

dl писал(а):тут еще большо-о-о-о-ой вопрос сколько такой аккум стОить будеть и как высчитывать его ресурс, чтоб не здать на АЗС свой новенький и не отхапать старый и "замучаный"


Думаю что в варианте "обменов" будет как с молоком при союзе -- покупаешь бутылку молока а затем когда сдаешь бутылку то стоимость тары возвращается. Вот так же будет и с аккумуляторами -- покупая машину получаешь первый с машиной а затем просто замена. Итого in the long run платишь лишь за использованную энергию. Да и, собственно, не все ли тебе будет равно сколько еще зарядок сможет выдержать установленный аккум если в следующий раз (как только понадобится зарядка) ты его сплавишь и вполне возможно что никогда больше и не увидишь? По-моему все что будет волновать -- это чтобы реального заряда в аккуме хватило поездить "как обычно" (исходя из обычного стиля езды и средних пробегов).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 07.10.2009 15:17

Оно хорошо если заменил... А если рассчитывал на 800 км, а потом на 487-км стал посреди поля де нить под Бердянском? Бензин (ДТ) хоть перелить можно -- у кого-то попросить, а тут... Вобщем есть свои вопросы и в этих технологиях и не все так радужно, как может показаться сначала. Ну и стоимость, не последний фактор. Извини, но если автомобиль класса ЗАЗ 1102 но с таким аккумом будет стоить как А8 -- боюсь это не наш выбор. Даже если потом этот аккум менять забезплатно.

Большое ИМХО -- экспериментировать реально нужно начинать на коммерческом транспорте, где:
    а) доп. масса не так критична (потому как общая большая);
    б) начальные затраты на авто + аккум не так критичны;
    в) экономия на энергии даст резкие и весьма ощутимые результаты;
    г) ну и экология.
Пока не будет электрогрузовиков в серии -- все это заигрывание с особенно "балуванным" покупателем.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение Dizel » 07.10.2009 16:08

Самую главную мысль уже озвучили. Большая часть электроэнергии генерируют путём сгорания топлива, если завтра все пересядут на электромобили - окружающей среде :suicide: . И еще одно, цена эл. мобиля высокая из за аккумуляторов, которые ещё долго будут доводить до ума. Пусть сначала америкосы поездят, испытают и доведут до приемлимых цен и качества, а там и нам можно. Мыж не садисты над собой издеваться.
Dizel
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 30.09.2009 16:50
Автомобиль: Ford Sierra
Имя: Артур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Элетрокар -- машина для идиотов?

Сообщение dl » 07.10.2009 16:15

Dizel писал(а):Большая часть электроэнергии генерируют путём сгорания топлива, если завтра все пересядут на электромобили - окружающей среде :suicide: .
Спорное утверждение... Отец был в сентябре в Запорожье -- на ДнепроГЭС работала 1 турбина только... Не потому, что другие поломаны или еще чего -- столько электричества некому продать :idontnp:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1