Диски на зиму

Обсуждение вопросов касающихся ремонта и эксплуатации шин и колесных дисков

Диски на зиму

Сообщение Trader » 22.09.2009 10:18

Мужики, вы хоть литье на зимние шины не думали ставить? На зиму дешёвая штамповка в самый раз.
Trader
 

Re: переобувка - КАК?

Сообщение sonyahr » 22.09.2009 10:49

на зиму дешёвая штамповка в самый раз


это именно тот случай, когда дешевое означает Лучше


+ 1
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: переобувка - КАК?

Сообщение dl » 22.09.2009 10:53

sonyahr писал(а):это именно тот случай, когда дешевое означает Лучше
объяснитесь? чем в данном случае дешевая штамповка лучше фирменной, ну и чем лучше литья... :popcorn:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: переобувка - КАК?

Сообщение alko » 22.09.2009 11:04

dl писал(а):
sonyahr писал(а):это именно тот случай, когда дешевое означает Лучше
объяснитесь? чем в данном случае дешевая штамповка лучше фирменной, ну и чем лучше литья... :popcorn:


Не так жалко выбросить если вдруг обнаружится коррозия :rotfl:
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

переобувка - КАК?-

Сообщение sonyahr » 22.09.2009 11:05

в данном случае, я уверен, речь идет о разнице стального диска (штамповки) от литого диска (литья).

ниже, не моё, но я 100% согласен:

Плюсы стали зимой:
1. Сталь мягче и поддается ремонту, а шанс влететь в яму, скрытую под снежной кашей, выше.
2. Снег не будет налипать на обод, что приводит к разбалансировке .
3. Агрессивная среда жрет все, но сталь не так жалко, как литье.
4. Преимущества малого веса литых дисков наиболее заметны на скорости. Поэтому многие руководствуются мыслью, что зимой особо не погоняешь, и можно поставить более дешёвую штамповку.
5. Чаще всего машина продаётся со штамповаными дисками. В этом случае удобно купить литьё и поставить на него летнюю резину, а на штамповку, соответственно, зимнюю. Получаем 2 готовых комплекта колёс - экономия времени и денег на шиномонтаж.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение dl » 22.09.2009 11:14

sonyahr писал(а):1. Сталь мягче и поддается ремонту, а шанс влететь в яму, скрытую под снежной кашей, выше.
Выше чем что? Ты знаешь, у меня очень хреновый съезд во двор с дороги -- одни ямы... Зимой значительно легче -- снег укатывает все ямы.
sonyahr писал(а):2. Снег не будет налипать на обод, что приводит к разбалансировке .
тут ваще ничо не понял... К краске на стали снег не липнет, а к лаку на литье липнет? или как это понимать?
sonyahr писал(а):3. Агрессивная среда жрет все, но сталь не так жалко, как литье.
На счет не так жалко -- согласен полностью. Но можно ли это считать "лучше"? Тогда старый "Москвич" -- много лучше Си-Макса, ога?
sonyahr писал(а):4. Преимущества малого веса литых дисков наиболее заметны на скорости. Поэтому многие руководствуются мыслью, что зимой особо не погоняешь, и можно поставить более дешёвую штамповку.
Преимущества литого диска, прежде всего -- это меньшая нагрузка на подвеску, в основном подвеска работает на плохой дороге, где скоростей как раз не особо.
sonyahr писал(а):5. Чаще всего машина продаётся со штамповаными дисками. В этом случае удобно купить литьё и поставить на него летнюю резину, а на штамповку, соответственно, зимнюю. Получаем 2 готовых комплекта колёс - экономия времени и денег на шиномонтаж.
ну это конечно аргумент... но шото сильно "слабый", ибо если машину купил летом, то тогда проще к зиме купить литые диски и на них поставить зимнюю резину, чем летнюю туда-сюда переставлять.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение NZ » 22.09.2009 11:42

Соглашусь по всем позициям с dl и ещё добавлю
sonyahr писал(а):1. Сталь мягче и поддается ремонту, а шанс влететь в яму, скрытую под снежной кашей, выше.

Сталь поддаётся ремонту - это не аргумент , ведь в месте удара от деформации металла произойдёт скол краски и лака , а дальше коррозия и выкидай диск.
sonyahr писал(а):5. Чаще всего машина продаётся со штамповаными дисками. В этом случае удобно купить литьё и поставить на него летнюю резину, а на штамповку, соответственно, зимнюю. Получаем 2 готовых комплекта колёс - экономия времени и денег на шиномонтаж.

Вотс этим согласен , литьё надо купить , если уж авто со штамповкой , и вот чтобы хоть как то использовать "ненужное железо" , его ставим на зимнюю резину и убивем его потихоньку. Потом выкинуть не так жалко и вот тогда ужЕ и стоИт вопрос - купить опять дешёвую штамповку или всё-таки литьё?
Ещё немного гадостей про штамповку :
1.Основная проблема - корррозия. И даже не во внешнем виде дело , из-за ржаваго обода будет спускать безкамерное колесо , есть конечно выход - вставить камеру .
2.Если пошла коррозия , её трудно вовремя заметить , а когда ужЕ процесс пошёл , его трудно остановить . Конечно можно , но затраты на пескоструйку, краску , лак будут больше ,чем на покупку нового.
sonyahr писал(а):Думал разбогатею, диски куплю позже, но не угадал . Кризис!

У меня таже история.Но я всёже мечтаю на следующую зиму купить новое литьё.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение Trader » 22.09.2009 11:49

Да если полно денег, то чё б и не поездить зимой на литье? Единственный мой аргумент, из-за которого писал про штамповку - агрессивная среда убивает диски, литые в том числе.
Trader
 

Re: Диски на зиму

Сообщение NZ » 22.09.2009 12:15

Trader писал(а):Да если полно денег, то чё б и не поездить зимой на литье?

Да как раз наоборот, финансы поют романсы(С). НО , скупой платит дважды(С).Если покупать ,то ВЕЩЬ.
Копнул в прайсах на диски - я в шоке !
Это стальные , красным цена в ЕВРО
FORD Fusion 5½ J x 14 4 108,0 63,3 47,5 6880 31,00
FORD Fusion 6 J x 15 4 108,0 63,3 49,0 64C49G 38,00
FORD Fusion 6 J x 15 4 108,0 63,3 52,5 8200 40,00

Тут литые.
Цена около 600грн.- это около 50 ЕВРО.
Теперь вопрос - зачем мне покупать "дешёвые" штампованые ?
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение Trader » 22.09.2009 12:20

НЗ, ты сравнил *уй с пальцем. kyowa, league.... :dead:
Trader
 

След.

Вернуться в Диски и шины



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3