вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
на зиму дешёвая штамповка в самый раз
объяснитесь? чем в данном случае дешевая штамповка лучше фирменной, ну и чем лучше литья...sonyahr писал(а):это именно тот случай, когда дешевое означает Лучше
dl писал(а):объяснитесь? чем в данном случае дешевая штамповка лучше фирменной, ну и чем лучше литья...sonyahr писал(а):это именно тот случай, когда дешевое означает Лучше
Выше чем что? Ты знаешь, у меня очень хреновый съезд во двор с дороги -- одни ямы... Зимой значительно легче -- снег укатывает все ямы.sonyahr писал(а):1. Сталь мягче и поддается ремонту, а шанс влететь в яму, скрытую под снежной кашей, выше.
тут ваще ничо не понял... К краске на стали снег не липнет, а к лаку на литье липнет? или как это понимать?sonyahr писал(а):2. Снег не будет налипать на обод, что приводит к разбалансировке .
На счет не так жалко -- согласен полностью. Но можно ли это считать "лучше"? Тогда старый "Москвич" -- много лучше Си-Макса, ога?sonyahr писал(а):3. Агрессивная среда жрет все, но сталь не так жалко, как литье.
Преимущества литого диска, прежде всего -- это меньшая нагрузка на подвеску, в основном подвеска работает на плохой дороге, где скоростей как раз не особо.sonyahr писал(а):4. Преимущества малого веса литых дисков наиболее заметны на скорости. Поэтому многие руководствуются мыслью, что зимой особо не погоняешь, и можно поставить более дешёвую штамповку.
ну это конечно аргумент... но шото сильно "слабый", ибо если машину купил летом, то тогда проще к зиме купить литые диски и на них поставить зимнюю резину, чем летнюю туда-сюда переставлять.sonyahr писал(а):5. Чаще всего машина продаётся со штамповаными дисками. В этом случае удобно купить литьё и поставить на него летнюю резину, а на штамповку, соответственно, зимнюю. Получаем 2 готовых комплекта колёс - экономия времени и денег на шиномонтаж.
sonyahr писал(а):1. Сталь мягче и поддается ремонту, а шанс влететь в яму, скрытую под снежной кашей, выше.
sonyahr писал(а):5. Чаще всего машина продаётся со штамповаными дисками. В этом случае удобно купить литьё и поставить на него летнюю резину, а на штамповку, соответственно, зимнюю. Получаем 2 готовых комплекта колёс - экономия времени и денег на шиномонтаж.
sonyahr писал(а):Думал разбогатею, диски куплю позже, но не угадал . Кризис!
Trader писал(а):Да если полно денег, то чё б и не поездить зимой на литье?
FORD Fusion 5½ J x 14 4 108,0 63,3 47,5 6880 31,00
FORD Fusion 6 J x 15 4 108,0 63,3 49,0 64C49G 38,00
FORD Fusion 6 J x 15 4 108,0 63,3 52,5 8200 40,00
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3