Последний раз заправлялся на ТНК (Тюменская нефтяная компания) в 2008 году, потом они исчезли, а на их месте появились ANP. А теперь опять начали появляться, причём по моему с 2014 г. В свете последних (2,5 года) событий ну не могу я у них заправляться, вот такой забобон.
лично я за качество тех же присадок от LM уверен в разы больше, чем за топливо даже на самых-самых (с их же слов) заправках. А за то, что этот Липкий Моль не вподвалах Бездрика разливают из сточных вод местной фермы? Исключено: я беру у эксклюзивного с 1995 года поставщика продукции LM в Украину. :...
лично я за качество тех же присадок от LM уверен в разы больше, чем за топливо даже на самых-самых (с их же слов) заправках. А за то, что этот Липкий Моль не вподвалах Бездрика разливают из сточных вод местной фермы? Исключено: я беру у эксклюзивного с 1995 года поставщика продукции LM в Украину. :...
З.Ы. Кстати, слышал много хороших отзывов про зимние св-ва дизтоплива витчизняного виробника от АНП-Авиас! Да, и тут я писал не однократно - на счет не замерзания - самый четкий вариант в наших краях, но стремает как она по остальным показателям... Седьмой год езжу в основном на дизеле от АНП-Авиас...
Шрусам при лифтованной машине ничего особенного не станетса. У них и так ход достаточный. (ход подвески при езде по ямам, - а в наших условиях это повседневная езда, намного превышает лифт в 50-70мм) Я не думаю что будут кадры которые залифтуют подвеску больше хода опускания колес при поднятии маши...
Сегодня в результате интенсивного снегопада ещё несколько автолюбителей уяснили, в каком порядке производится торможение двигателем. Сначала номером, потом бампером, потом решёткой радиатора, радиатором, вентилятором - и только потом двигателем. Именно так!
Эта машина уже три недели там стоит с помятым левым бортом и разбортированным правым передним колесом. Удивляюсь, что только через три недели её деребанить начали.