Перечитывая Рёрла...

О проблемах на дорогах: ДТП и т.д. и т.п.

Перечитывая Рёрла...

Сообщение dl » 01.03.2010 21:58

Долго думал - куда написать, решил таки в "проблемы".
Сразу для ясности уточняю 3 важных момента:
  1. Я ни в коем случае никого не призываю нарушать ПДД.
  2. Этим постом совершенно не ставится задача кого-то "превозносить" или оправдывать
  3. Этим постом никого не пытаюсь "лошить"
Некоторые аспекты данной темы уже затрагивались у нас раньше - topic1694.html

Для начала небольшая историческая справка :)
Вальтер Рёрл:
для тех кому это имя незнакомо: двукратный чемпион мира по ралли (в период когда в отличие от сегодняшнего мощности были неограниченными - т.е. порядка 600 л.с. - и поддержка от компьютеров фактически отсутствовала), четырёхкратный чемпион ралли Монте-Карло (причём все четыре раза на разных машинах - Фиат, Опель, Ланчия, и Ауди), многократный чемпион других ралли и гладких гонок, "гений на колёсах" (Ники Лауда), лучший гонщик 20го века по результатам голосования экспертов мотоспорта, долголетний главный гонщик-испытатель Порше (и самый быстрый испытатель Порше вплоть до ухода на пенсию в возрасте 60 лет), один из главных разработчиков Порше Carrera GT, и.т.д.


Кстати классное видео с ним, не имеющее прямого отношения к теме, а больше к теме "учись водить" (работа ног, меня лично просто восхищает!):

Узнать больше об этом человеке можно здесь, там же я его и перечитывал :) Далее цитаты оттуда же.

Так вот... Возвращаясь к теме скоростного режима. В одном из интервью Рёрл сказал примерно следующее:
Репортёр: В Австрии существует спорный экспериментальный автобан с ограничением в 160 км/ч [прим.: общее ограничение скорости в Австрии 130 км/ч]. Что вы думаете об ограничениях скорости?

ВР: То что народ возбуждается из-за 160-км/ч тестового автобана в Австрии, у меня вызывает гомерический смех. Когда я читаю в газете что они на австрийском автобане задержали кого-то якобы отжигающего на скорости 197 км/ч, я думаю "что же они скажут когда они меня остановят на скорости в 320 км/ч?". Они вообще не от мира сего, эти... мечтатели, честное слово. Быстрее чем 160 км/ч на сегодня все равно ехать обычно нельзя. Возможно, я применяю к себе несколько другие оценки, потому что я другой человек. Но когда автобан пустой и я еду 160 км/ч на Порше, тогда я спрашиваю себя, почему 40-тонный грузовик может ехать на скорости 95 км/ч. Эти люди, которые там делают законы, они по-моему не совсем соображают.
Репортёр: но вы же наверняка намного лучше ездите на машине чем большинство людей.

ВР: Для большинства 100 км/ч это уже слишком быстро - это я признаю. Человек должен, к сожалению, если он думает, страдать из-за того, что законы сделаны для слабейших. Но у меня нет понимания для того что когда я на моём Порше Турбо еду 180 по автобану, меня останавливают и говорят мне: "Ты убийца." В этом случае я бы сказал: "Ты, вероятно, трахнулся головой об пол когда был маленький, или что-то вроде того.." Я придерживаюсь того мнения, что всё должно делаться со смыслом и целенаправленностью. Если на австрийском автобане, при небольшой нагрузке, люди едут 160, я бы назвал это переносимым. А общее ограничение в 130 для меня это смех.

Репортёр: И у полиции тоже?

ВР: Не совсем. В Австрии я платил трижды в моей жизни. Я ехал, примерно, 130-140 по государственной дороге [прим.: ограничение 100], и меня остановили. Они вели себя очень вежливо и сказали что-то вроде "Мы знаем, что вы это можете, но это таки было слишком быстро.. что ж нам сделать чтобы остаться друзьями?" Ну, а после этого я сказал "Сейчас было бы неплохо если бы вы поехали в другую сторону, мне ведь теперь надо восполнить время на которое вы меня задержали."

И в другом вторит сам себе:
Репортёр: Значит, свободные дороги для свободных людей? [прим.: популярный в Германии в своё время лозунг против ограничения скорости на автобанах]

ВР: Я взрослый человек, проехал в своей жизни 9 миллионов километров. Все, кто ехал мне навстречу, ещё живы. Десять из них уже не были бы живы, если бы навстречу им ехал не я, а кто-то другой - так что я не вижу причин для таких правил. Надо давать людям ответственность. Не только при езде на машине, но и в других областях на сегодня ситуация такова что государство ответственно за всё. Человек больше никакой ответственности за себя не несёт. И результатом является то, что мы выращиваем болванов.


Далее уже в каментах, человек который это все переводил (русский, живет в Германии) дает интересные сведения (уж не знаю где он их взял, но любопытно):
с ним много кто не согласен. тут в Германии вообще засилье этой так называемой политкорректности.. на каждом углу какие-то защитники природы, зверей, детей, и прочие феминистки визжат о том, что люди которые быстро ездят и имеют мощные машины, безответственные преступники и.т.д. и.т.п. какой-нибудь единичный случай, когда из-за слишком высокой скорости на автобане имеют место тяжелые последствия, раздувается в скандал. после того как в 2004-ом Мерседесовский инженер на Мерсе S600 слишком быстро (якобы - не было толком доказано) приблизился сзади к какой-то дуре, которая выехала на драндулете на скорости меньше 100 в левую полосу - она запаниковала, резко рванула руль в сторону, перевернулась и врезалась в дерево (насмерть) - его присудили к 18 месяцам тюрьмы (однако отменили во втором процессе когда он опротестовал это решение) и уволили с Мерседеса - так с тех пор всё это уже вообще приобрело характер какой-то охоты на ведьм. два года назад сильно повысили штрафы за превышения скорости и так-называемое Drängeln - агрессивный наезд сзади на автобане с целью вытеснить машину перед тобой с левой полосы. последнее время всё чаще обсуждается введение общенемецкого ограничения скорости в 130 км/ч, как в Австрии, и перманентно обсуждаются налоги и поборы с машин производящих много CO2. сейчас вообще устроили кампанию где вдоль всех автобанов расставили плакаты как некрологи (типа http://www.ka-news.de/bilder/38508.jpg) (с нанятыми актёрами) на кого-то кто якобы погиб из-за превышения скорости. что во всей этой травле особо раздражает это то, что если рассмотреть факты и статистику, это на 99% пустая демагогия. по официальным цифрам немецкого министерства статистики, за 2007й год меньше 5% несчастных случаев на автобанах произошли из-за превышения скорости. например, ошибки при перестроении и плохие погодные условия играют намного большую роль. автобаны вообще самые безопасные дороги - на обычных сельских дорогах с ограничением в 100 или даже 70 км/ч намного больше несчастных случаев с тяжелыми последствиями.

и вообще убойный аргумент - в статистиках Северного Рейна-Вестфалии - земли с наибольшим населением и самой высокой плотностью движения - ограничения скорости на автобанах за последние 5 лет никак не повлияли на количество несчастных случаев по сравнению с автобанами без ограничения:
http://www.derwesten.de/nachrichten/nac ... etail.html.

уже один этот маленький факт делает все эти вопли про безопасность и общее ограничение в 130 абсолютно бессмысленными.

что касается выбросов СО2, то это тоже при внимательном рассмотрении чистой воды брехня. ВСЕ легковые машины производят всего 11% общего выброса СО2 в Германии. одни угольные электростанции производят 42%! десять из тридцати самых "грязных" угольных электростанций в ЕС стоят в Германии (и правящая коалиция собирается построить ещё 9 новых до 2015-го года). очевидный любому третьекласснику вывод - закрыть нафиг угольные электростанции (уже закрытие трёх самых грязных из них имело бы такой же эффект как если бы ВСЕ легковые машины в Германии ВООБЩЕ перестали ездить) - и построить вместо них атомные - это видите ли политически некорректно. атомные электростанции это ведь тааак опасно! так что лучше пускай они будут стоять во Франции а мы у них будем покупать энергию. а заодно коптить в воздух сжигая миллионы тонн угля. а так как эти сволочи на Порше Турбо убивают наших детей и производят СО2, давайте их прижмём налогами!


Так вот мои мысли: может таки проблема не в скорости? А в адекватном восприятии собственного уровня езды + в большинстве своем, очень хреновой подготовке в автошколах? Может стОит (это так - утопически) не ограничения вводить, а водителей готовить по-человечески? Да и не только водителей, а всех людей учить быть адекватными (касаемо пешеходов, велосипедистов, скутеристов и т.д. и т.п.)
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение alko » 02.03.2010 00:08

dl писал(а):Так вот мои мысли: может таки проблема не в скорости? А в адекватном восприятии собственного уровня езды + в большинстве своем, очень хреновой подготовке в автошколах? Может стОит (это так - утопически) не ограничения вводить, а водителей готовить по-человечески?


Проблема, есс-но, не в скорости а в людях. 90%+ водителей имеют очень средние навыки и очень среднюю скорость правильной реакции. Их необходимо каким-то образом эффективно ограничить чтобы они не ездили за пределами своих возможностей. Единственный способ который оказался более-менее эффективен -- это вводить speedlimit и нещадно штрафовать. Остальные <10% которые могут ездить быстрее должны подчиняться только потому что закон должен быть един для всех иначе он не будет соблюдаться всеми. Можно идеализировать чтобы все повышали свое мастерство но на практике большинству это не надо -- им надо из точки А в точку Б и чтобы им обеспечили безопасность передвижения (до определенной степени насколько это возможно).

Опять же, что касается общественных дорог -- необходимо всегда оставлять припуск на ошибку. Или технически делать ошибку маловероятной. В частности автомагистрали существенно снижают риски по сравнению с обычными дорогами. Поэтому speedlimit на автомагистрали это одно, а на обычной загородной или городской дороге -- совсем другое.


dl писал(а):Да и не только водителей, а всех людей учить быть адекватными (касаемо пешеходов, велосипедистов, скутеристов и т.д. и т.п.)


Как ты себе это представляешь?
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение dl » 02.03.2010 15:17

alko писал(а):Можно идеализировать чтобы все повышали свое мастерство но на практике большинству это не надо -- им надо из точки А в точку Б и чтобы им обеспечили безопасность передвижения (до определенной степени насколько это возможно).
Вот это "не надо" Рёрл и называет "выращиванием болваном". Выезжать ежедневно на такие опасные (по словам все тех же, кому "не надо") дороги и самому не повысить свои шансы выжить... :idontnp: Ну это уже какие-то суицидальные наклонности ей богу... Это как не имея ни оружия, ни здоровья, ни навыков разгуливать где-то по бандитским районам демонстративно обвешавшись золотом.

alko писал(а):Поэтому speedlimit на автомагистрали это одно, а на обычной загородной или городской дороге -- совсем другое.
Согласен... Но почему спидлимит именно такой? Учитывая, что 90% едут +20 - почему его не сделать на 20 км/ч больше? И как определить грань? На данный момент я вижу, что во многих случаях он (спидлимит) установлен чисто на минимум, если меньше - это уже будет не движение, а мучение... Потому и меньше нельзя. А так бы под давлением тех кому "не надо" и иже с ними урезали б еще...


alko писал(а):
dl писал(а):Да и не только водителей, а всех людей учить быть адекватными (касаемо пешеходов, велосипедистов, скутеристов и т.д. и т.п.)

Как ты себе это представляешь?
Пока никак... :idontnp: думать надо. Вот думал мож народ к обсуждению подключится и мелькнут какие здравые мысли. Пока вижу один способ, эволюционный и медленный - тем кто это понимает - по возможности доносить эти мысли до окружающих - начиная хотя бы с друзей и родственников.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение alko » 02.03.2010 16:09

dl писал(а):
alko писал(а):Можно идеализировать чтобы все повышали свое мастерство но на практике большинству это не надо -- им надо из точки А в точку Б и чтобы им обеспечили безопасность передвижения (до определенной степени насколько это возможно).
Вот это "не надо" Рёрл и называет "выращиванием болваном". Выезжать ежедневно на такие опасные (по словам все тех же, кому "не надо") дороги и самому не повысить свои шансы выжить... :idontnp: Ну это уже какие-то суицидальные наклонности ей богу... Это как не имея ни оружия, ни здоровья, ни навыков разгуливать где-то по бандитским районам демонстративно обвешавшись золотом.


Он может это называть как угодно, но это нормальный и ожидаемый процесс эволюции цивилизации. Любое изобретение или становится утилитарным (но если оно потенциально опасно -- зарегулированным по самые помидоры) или исчезает вовсе (как вариант остается в небольшой нише, например спорте). Примеров тьма. Ножи используют всеми в быту, они опасны, но отменить их нереально -- соответственно их использование зарегулировано а за использование не так как разрешено -- тюрьма сидеть. Тоже самое и с огнестрельным оружием, авиацией и теми же автомобилями. А, допустим, фехтование когда-то было весьма распространено и какой-нибудь Д'Артаньян тоже бы гнал о выращивании болванов но история определила данному умению место на задворках цивилизации. Поэтому долгосрочный прогноз таков что дорожное движение будет более зарегулированным чтобы обеспечить возможность большему числу людей (в том числе и тем кому сейчас по медицинским показаниям запрещено) пользоваться данным благом. А технологии будут развиваться чтобы "болваны" (хотя они никакие не болваны -- read my lips: "специализация" ) могли лучше пользоваться прилагая меньше усилий -- ABS, ESP и т.п. как раз развитие в этом направлении.


dl писал(а):
alko писал(а):Поэтому speedlimit на автомагистрали это одно, а на обычной загородной или городской дороге -- совсем другое.
Согласен... Но почему спидлимит именно такой? Учитывая, что 90% едут +20 - почему его не сделать на 20 км/ч больше? И как определить грань? На данный момент я вижу, что во многих случаях он (спидлимит) установлен чисто на минимум, если меньше - это уже будет не движение, а мучение... Потому и меньше нельзя. А так бы под давлением тех кому "не надо" и иже с ними урезали б еще...


Он именно такой потому что его обязательно будут нарушать. При любом спидлимите ~90% водителей будут ехать быстрее спидлимита. Это медицинский факт такой который справедлив не только для Украины но и для стран где по законодательству штрафуют за +5 км/ч от спидлимита. Опять же, пропускная способность дорог с ростом средней скорости движения выше некой пороговой -- снижается. Поэтому и устанавливается спидлимит с допуском на нарушение (чтобы нарушитель оставался в относительно безопасной зоне если нарушает на не слишком много) и с учетом обеспечения максимальной пропускной способности дорог(и).


dl писал(а):
alko писал(а):
dl писал(а):Да и не только водителей, а всех людей учить быть адекватными (касаемо пешеходов, велосипедистов, скутеристов и т.д. и т.п.)
Как ты себе это представляешь?
Пока никак... :idontnp: думать надо. Вот думал мож народ к обсуждению подключится и мелькнут какие здравые мысли. Пока вижу один способ, эволюционный и медленный - тем кто это понимает - по возможности доносить эти мысли до окружающих - начиная хотя бы с друзей и родственников.


:rollingeyes:
Чтобы обезъяна стала тем чем ты хочешь ее сделать понадобится как минимум ближайший миллион лет. До сих пор многие предпочитают учиться на своих ошибках несмотря на то что учиться на чужих гораздо выгоднее (и этому знанию уже не одна тыща лет).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение Serge_13 » 02.03.2010 16:21

Проблемы в водителях, у которых мания величия и лишние кубики под капотом...

Дороги общего пользования предназначены не для демонстрации своих водительских умений, а для того, чтобы перенести свою жопу из пункта А в пункт Б, с минимальным риском!

Гениальных водителей не существует:
http://gazeta.ua/index.php?id=139719eid=254&lang=ru
Отчет Мачанова:
Понимаю, что каждый хочет и вправе узнать, что случилось без пятнадцати 12 ночи 16 декабря на бульваре Лэси Украинки. Отчитаюсь.

Моему Титанику было 17 лет от роду. И до появления в Украине в феврале всего 70 000 км пробега. На момент аварии - чуть больше 90 000. Я не буду долго распространяться, почему искал имено эту машину и почему очень ее люблю и ею дорожил. Вольво 740 была первая иномарка в моей жизни, на которой я проехал за рулем в 89 году (как раз в этот год на заводе и собирали мою машинку). Это была машина, на которой я с отличием закончил спецкурс шведской полицейской академии Вольво в январе 96-го. Это моя любимая форма "шведского кадиллака", чудесно совпадающая с формой чемодана. 7-40 - это целая эпоха, которую прожили люди в Питере и Москве в период разгара перестройки. Кроме того, это автомобиль, у которого очень правильно сделано шасси. Поэтому кроме АБС водителю не помогают никакие дополнительные "помошники" - мне как ежедневно работающему испытателю это было очень важно - ездить и управлять автомобилем, не теряя практики. А не возить зад среди кучи кнопочек, работающих с суперсистемами БОШ по надзору за водителем, машиной и траекторией.

К сожалению, свою Вольво я разбил. Глупо, бестолково, за что мне все эти два с половиной месяца после аварии стыдно до красноты на затылке. Понимаю, что тонут обычно моряки и пловцы, разбиваются парашютисты и летчики, а руки-ниги ломают бойцы-единоборцы, а не обыватели и премудрые пескари. Но мне от этого не легче... 5000 км провел в сезоне 2006 в боевом режиме на Нордшлайфе со средней под 150 - а тут посреди города так обосрался. На ровном месте...

Я не летел, не играл в шашки, не плевал в правила дорожного движения через трубочку вискарем с пивом и никому ничего не доказывал. Я просто ехал без четерти 12 16-го ноября домой. Ниуда не торопясь и ничего из себя не изображая. Трезвый и пристегнутый.

Забегая вперед скажу, что столько дерьма и неправды, как про себя и свою аварию, я не мог себе дажзе предположить увидеть. Особенно в сети и на многочисленных форумах при участии "знающих и сведущих"... Бог судья каждому, кто имеет свое мнение и думает, что имеет право выдумывать что вздумается о чем заблагорассудится...

Отстоял на светофоре на углу Лэси и Госпитальной, перекинулся парой слов с друзьями через окно (они стояли на светофоре в соседней машине), разогнался километров до 70 в час - и вот тут накосорезил по полной программе, как последний дремучий лох. Полез шарить правой рукой сзади в поисках кляссера с компакт-дисками. Машина большая, и сразу их не нашел. Оттянул диагональный ремень и, приподнявшись, зашарил сзади более усердно. Левая рука в это время держала руль как поручень в трамвае - не рулил, а просто облокачивался на баранку. Правая нога на газу. Поза - как у прыгуна в высоту, когда он начинает прыгать через планку. И когда в это время рвануло левое переднее колесо (наехал на какой-то кусок арматуры под левой бровкой) - до столба мне оставалось всего 15 метров. 3 по бровке и 12 по траве... 60 километров в час - это 16 с половиной метров в секунду. Учитывая скорость побольше 60-ти - на все про все у меня было меньше чем 8 десятых секунды. Даже сматериться не успел... Пока сообразил что случилось, пока начал отруливаться - в столб залетел, даже не сбросив газ. Слишком все произошло быстро и близко. Ускорение замедления в этом момент превышало 3G. Просто так бедра (самые крепкие кости в скелете человека) не ломаются...

Я очень благодарен машине. Старая Железная Вольво отработала в этой ситуации на 5+. Благодаря пристегнутому ремню безопасности даже при отсутствии подушек у меня всего три перелома. Долгих, но не критично сложных. Потому что это кости, а не суставы. Левое бедро, правая голень и левая таранно-пяточная кость. Врачи поражаются, как могло при такой аварии все остальное остаться не просто целым, а нетронутым - ни черпно-мозговой травмы, ни сломаных ребер, ни крови в брюхе, ни синяков, ни ушибов... А если бы держался за руль двумя руками - вообще бы просто пристроился левой стороной к обочине и не было бы этих бесконечно долгих операций, ночей, процедур и выкарабкивания из неходячей жопы...

Я благодарен машине, спасателям, врачам, друзьям, знакомым и вообще всем, кого не оставила равнодушным эта авария. Спасибо вам всем за заботу и беспокойство. Чем больше людей посылают положительные эмоции и мысли - тем меньше шансов, что человек уйдет раньше времени в мир без эмоций вообще.

Пидарастов и мародеров, которые всплывают как гавно вокруг любой аварии - накажет Бог. Надеюсь, что параллельно с Богом эту отвественную функцию будут брать на себя окружающие и инспекторы гаи.

Еще один придурок (чемпион мира):
http://www.acars.ru/news/fun/4602/
http://www.acars.ru/news/sport/3297/ - Шумахер тоже не ангел...
http://www.acars.ru/news/sport/3318/

Хочется, что-то доказать себе и окружающим, тогда на трек:
http://autorambler.ru/journal/motorspor ... 560942436/
или на Басы... На автодром!
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение dl » 02.03.2010 16:30

alko писал(а):Поэтому долгосрочный прогноз таков что дорожное движение будет более зарегулированным чтобы обеспечить возможность большему числу людей (в том числе и тем кому сейчас по медицинским показаниям запрещено) пользоваться данным благом.
Вот это как раз и не понятно...
Если человек:
а) не умеет водить машину;
б) не может водить машину (если по мед. показаниям);
в) сознательно не хочет этому научится.
Может проще нуивонафик с дороги таких ездюков? Автобусы есть... Такси... Там можно водителя жестко урегулировать. По-сути в большинстве своем наши автошколы выпускают массу "обезьян с гранатой", а по описанному тобой пути предлагается в скором будущем выдать "гранаты" еще и пресмыкающимся. А тех кто воюет на передовой, под предлогом, что обезьяны видите-ли могут начудить, заставляют за каждой гранатой в штабе разрешение получать и на склад бегать...
alko писал(а):А технологии будут развиваться чтобы "болваны" (хотя они никакие не болваны -- read my lips: "специализация" ) могли лучше пользоваться прилагая меньше усилий -- ABS, ESP и т.п. как раз развитие в этом направлении.
Технологии это хорошо и правильно, но только до тех пор - пока ими не заведуют "болваны". Качественный "болван" любой технологии ласты скрутит. И кстати таки провоцируют появление очередных "болванов", которые в надежде на технологии забывают, что технологии сами по себе его не спасут и не обезопасят. В итоге слышны фразы "я езжу спокойно и у меня АБС - нафик мне зимняя резина?" и т.п. грустно...
alko писал(а)::rollingeyes:
Чтобы обезъяна стала тем чем ты хочешь ее сделать понадобится как минимум ближайший миллион лет. До сих пор многие предпочитают учиться на своих ошибках несмотря на то что учиться на чужих гораздо выгоднее (и этому знанию уже не одна тыща лет).
Я знаю что смешно... Но что-то и как-то делать надо? Китайцы говорят "времени нет". Миллион лет, тоже самое что секунда... Нужно просто идти по пути.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение alko » 02.03.2010 16:43

dl писал(а):
alko писал(а):Поэтому долгосрочный прогноз таков что дорожное движение будет более зарегулированным чтобы обеспечить возможность большему числу людей (в том числе и тем кому сейчас по медицинским показаниям запрещено) пользоваться данным благом.
Вот это как раз и не понятно...
Если человек:
а) не умеет водить машину;
б) не может водить машину (если по мед. показаниям);
в) сознательно не хочет этому научится.
Может проще нуивонафик с дороги таких ездюков? Автобусы есть... Такси... Там можно водителя жестко урегулировать. По-сути в большинстве своем наши автошколы выпускают массу "обезьян с гранатой", а по описанному тобой пути предлагается в скором будущем выдать "гранаты" еще и пресмыкающимся. А тех кто воюет на передовой, под предлогом, что обезьяны видите-ли могут начудить, заставляют за каждой гранатой в штабе разрешение получать и на склад бегать...


В том-то и дело что решают и будут решать не "воющие на передовой" (коих единицы) а основная масса. Т.е. эти самые обезъяны. И, в общем-то, это правильно. Потому что интегрально это дает больший прогресс всему человечеству в целом. Экономия по 30 минут для сотни тыщ умников все равно будет много меньше чем экономия по 2 минуты для миллиарда обезъян. И это время эти обезъяны обязательно потратят с большей пользой (да хотя бы из-за их кол-ва). Это есть разновидность демократии в сферах отличных от политики. Осознай это и смирись.


dl писал(а):Технологии это хорошо и правильно, но только до тех пор - пока ими не заведуют "болваны". Качественный "болван" любой технологии ласты скрутит. И кстати таки провоцируют появление очередных "болванов", которые в надежде на технологии забывают, что технологии сами по себе его не спасут и не обезопасят. В итоге слышны фразы "я езжу спокойно и у меня АБС - нафик мне зимняя резина?" и т.п. грустно...


Фигня вопрос. В принципиальных для общества вопросах обезъяны легко поддаются дрессировке кнутами и пряниками. Например штрафами и скидками на страховку. Или законодательным обязаловом не продавать машины без ABS/ESP/Euro4/etc (Европа).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение Serge_13 » 02.03.2010 16:43

"dl"Если человек:
а) не умеет водить машину;
б) не может водить машину (если по мед. показаниям);
в) сознательно не хочет этому научится.


Средний человек:
а) не умеет водить машину как Рерл, гениев автоспорта немного, а живых еще меньше :driving: !
Людьми управляет лень, а машиной АКП!
б) не может водить машину (если по мед. показаниям) - Гитлер вообще инвалидов расстреливал...
в) сознательно не хочет этому научится - человеку есть на что потратить свободное время :beer:
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение alko » 02.03.2010 16:47

Serge_13 писал(а):в) сознательно не хочет этому научится - человеку есть на что потратить свободное время :beer:


И это правильно! Хотя и вызывает трындеж у фанатиков. :olen:
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Перечитывая Рёрла...

Сообщение SERH » 02.03.2010 19:19

dl писал(а):...Так вот мои мысли: может таки проблема не в скорости? А в адекватном восприятии собственного уровня езды + в большинстве своем, очень хреновой подготовке в автошколах? Может стОит (это так - утопически) не ограничения вводить, а водителей готовить по-человечески? Да и не только водителей, а всех людей учить быть адекватными (касаемо пешеходов, велосипедистов, скутеристов и т.д. и т.п.)


Получить права у нас и в Германии это разные вещи, ооооочень разные. Один друг живущий в Германии сдавал на немецкие права два года, на протяжении двух лет дважды переучивался на курсах вождения. Опыт вождения более 20 лет, из них лет десять гонял машины из Германии в Украину. У В Германии с этим очень строго. :up:
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Дорожные проблемы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0