ищу таких же ....

Форум для обсуждения активного отдыха не связанного напрямую с автомобилями

Re: ищу таких же ....

Сообщение дрим » 25.06.2010 11:59

Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и) :(
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: ищу таких же ....

Сообщение alko » 25.06.2010 12:23

Dreem писал(а):Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и) :(


Чем меньше масса тела тем меньше вероятность травм. После 100+ кг вероятность травматизма под 100% (а если нет опыта прыжков -- так точно 100%). Так что желающим прыгать посоветовал бы сперва вес сбросить... Или прыгать в тандеме с инструктором и ни в коем случае не в одиночку.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ищу таких же ....

Сообщение G-Man » 25.06.2010 14:12

Dreem писал(а):Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и) :(

уго. вот это статистика... :oo: :oo: :oo:
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ищу таких же ....

Сообщение дрим » 25.06.2010 14:57

Я не для того чтобы отговорить, я просто привел один из примеров. Возможно у кого-то совсем обратные цифры.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: ищу таких же ....

Сообщение Бобёр » 25.06.2010 19:19

Это как поговорка волков боятся в лес не ходить :atas: Я вот и сам задумываюсь шоб пригнуть с парашутом)))