вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Dreem писал(а):Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и)
Dreem писал(а):Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и)
alko писал(а):Чем меньше масса тела тем меньше вероятность травм. После 100+ кг вероятность травматизма под 100% (а если нет опыта прыжков -- так точно 100%). Так что желающим прыгать посоветовал бы сперва вес сбросить... Или прыгать в тандеме с инструктором и ни в коем случае не в одиночку.
Administrator писал(а):alko писал(а):Чем меньше масса тела тем меньше вероятность травм. После 100+ кг вероятность травматизма под 100% (а если нет опыта прыжков -- так точно 100%). Так что желающим прыгать посоветовал бы сперва вес сбросить... Или прыгать в тандеме с инструктором и ни в коем случае не в одиночку.
Масса тела - это пол беды. Можно иметь всего 40 кг, но если ты будешь приземлятся на ровные ноги да ещё и в раскорячку - вот это действительно гарантия паломаных ног.
Во время приземления ноги должны быть вместе (1) и слегка согнуты (2). Если это соблюдать, можно иметь 120 кг и ничего не боятся.
Как говорят инструктора, именно несоблюдение этих двух основных правил приводит к травме. А всё потому, что новички во время приземления пытаются устоять на ногах. Для этого они готовы раставлять ноги, пытаться бежать по полю и т.д. Ни к чему это всё, лучше пусть несколько метров вас протянет по траве, но зато ноги будут на месте.
SMaAl писал(а):Желание у вас, ребята - супер! Раз так загорелись - обязательно прыгнете! А у меня вопрос -а минимальная масса тела для прыжка существует? ограничений?
Dreem писал(а):Мне знакомые говорили что ездили компанией, так вот из 10 человек 7 сломали ногу(и)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0