Народ спрашивает, поэтому АПну тему... к тому же обещал
Maybe писал(а): в субботу еду на второе ТО. 30 тыс за полтора года. По плану только регламентные работы, если чего накопают - напишу.
Забегая наперед, скажу, что ничего сверх регламента так и не накопали, но обо всем по порядку.
На сегодня машине полтора года и 30,5 тысяч пробега по дорогам Украины. Заграницы она пока не видела. В этом году на майские была поездка в Карпаты
Сами помните, какие дороги были этой весной, а на западной Украине, так вообще
, ямы я там ловил - мама не горюй. Вообще не могу себя отнести к очень аккуратным водителям, поэтому подвеске достается по полной программе. Пока был там, думал по приезду придется развал делать, колеса катать, но когда по дороге назад выехал на идеально ровную трассу Киев-Чоп, оказалось, что машину никуда не ведет, ничего не вибрирует и не дрожит, поэтому ничего и не делал.
В августе катался по Крыму с запада на восток, общий пробег 3000 км с маленьким хвостиком. Подымался на Ай-Петри, объехал Тарханкут, проехал старую крымскую дорогу, серпантины, подъемы, прошел все участки "Прайм Ялта Ралли" - тоже все без проблем. На обратном пути на магистрали Харьков-Днепр после поста ГАИ позволил себе оторваться. Педаль в пол, скорость 225-230-235 км/ч, идет как по рельсам. То есть вопросов никаких к машине, абсолютно. Тук-тук по дереву.
ТО проходил в Полтаве. Сначала полная диагностика на стенде - все отлично, потом замена масла, фильтра масляного естественно, топливного, воздушного, салонного. Настоял на проверке развала, света фар на стенде - тоже все в идеале. Проверили АКБ каким-то хитрым девайсом с выдачей распечатки - тоже написало по немецки шо-то типа аллес гут.
По итогу через 2 часа я выехал с СТО с хорошим настроением и "полинявшим" на 1900 грн.
Таким образом, обслуживание на официальном СТО октавии 1.8, пробежавшей 30 тыс км, за полтора года ежедневной эксплуатации, составило 900 грн (ТО на 15 тыс) + 1900 грн (ТО 30 тыс) = 2800 грн, плюс бензин за это время из расчета среднего расхода по кругу 7.6 литров. Расход по БК и по чекам с заправок, как ни странно, совпадает. Много это или мало - решать каждому. Я считаю, что нормально.
По машине с момента последней записи почти ничего не делал. Завершил стайлинг под РС, установив задний оригинальный спойлер и еще одел чехлы на сидухи. Чехлы одел не с защитной целью, а с эстетической. Ну понравились они мне.
Черный немецкий кожзам с красными вставками, подпопия и подспиния из алькантары, к черному цвету машины ИМХО очень даже ничего. В общем увидел - понравилось - купил, тем более деньги были как раз.
Выглядят вот так
Вот кстати по последней фотке видно, как опускаются стекла задних дверей. Помнится была когда-то тема, где народ доказывал, что стекла в задних дверях полностью не опускаются, по каким-то там причинам. Вот вам пруф, в нормальных машинах опускаются.
Вот так прошли последние полгода. Машина едет, хозяин балдеет.
Не гремит, не стучит, масло не жрет.
Ну и пара фоток. Сэм, извини, что грязная машина.
Это
Белая Скала, возле которой снимались чуть ли не все советские вестерны. в т.ч. "Человек с бульвара Капуцинов"
Это Тарханкут
Это спуск с Ай-Петри
Форосская церковь
Малореченское
Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:Добавил фотку в Малореченском