Диски на зиму

Обсуждение вопросов касающихся ремонта и эксплуатации шин и колесных дисков

Re: Диски на зиму

Сообщение dl » 22.09.2009 12:25

Trader писал(а):Да если полно денег, то чё б и не поездить зимой на литье?
С ценовым вопросом согласен, но не согласен с "дешевой штамповкой" -- это уже перебор на собственной безопасности, а при "недешвой" -- разница в цене сильно меньше.
Trader писал(а):Единственный мой аргумент, из-за которого писал про штамповку - агрессивная среда убивает диски, литые в том числе.
Может в больших городах это и актуально, может там действительно НА СТОЛЬКО агрессивная среда, но у нас как-то не заметил. При чем если на штамповке "съедается" краска и она (штамповка) начинает активно корродировать, то мои литые (с завода -- 21 год отроду) окромя полущеного лака никаких существенных дефектов до сих пор не имеют. :idontnp:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение sonyahr » 22.09.2009 12:26

Плюсы стальной штамповки
Стальными дисками комплектуются большинство автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, тривиален, и заключается в их дешевизне и простоте изготовления. Но на этом преимущества штампованных дисков не заканчиваются: даже при очень сильном ударе они не разрушаются, а мнутся, что способствует повышению безопасности транспортного средства, не говоря уже о возможности восстановления деформированного колеса. Кроме того, давайте вспомним физику, а именно тот факт, что для деформации какого-либо материала необходимо затратить определенную долю энергии. Так вот, если на колесо автомобиля действует ударная нагрузка, то стальной пластичный диск, деформируясь, принимает на себя значительную часть энергии удара, в то время как детали подвески и рулевого управления получают минимальные повреждения.


Минусы стальной штамповки

Внешне такие диски совсем не претендуют на оригинальность, поэтому их закрывают специальными колпаками. Конечно, если автомобиль рабочий и используется для перевозки грузов в труднодоступные районы, эти диски для него. Но, если у Вас красивый автомобиль, который служит Вам не только, как транспортное средство, но и укрепляет Ваш имидж, стальная штамповка будет все портить . Главным недостатком стального диска является его сравнительно большой вес, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для уменьшения веса необходимо уменьшать толщину стенок диска, что недопустимо по условию сохранения достаточного сопротивления деформации (т. е. по условию прочности). Еще одним минусом является слабая сопротивляемость материала диска коррозии, которая быстро прогрессирует при разрушении защитного покрытия.



все равно, я - за использование зимой именно штамповки
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение sonyahr » 22.09.2009 12:30

но не согласен с "дешевой штамповкой"


Dl здесь вопрос в следующем:

штамповка (сталь) - дешевая,
литой диск - дороже.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение Trader » 22.09.2009 12:30

Под "дешёвой" штамповкой я имел в виду не буквально дешёвые диски а то что штампованные дешевле литья.
Trader
 

Re: Диски на зиму

Сообщение Trader » 22.09.2009 12:31

По нашим ямам жаль убивать качественное литье. А ставить дешёвое по 600 грн - ужоснах. :dead:
Trader
 

Re: Диски на зиму

Сообщение дрим » 22.09.2009 12:33

sonyahr писал(а):...
все равно, я - за использование зимой именно штамповки

+1
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение dl » 22.09.2009 12:36

Что штамповка дешевле литья -- это понятно "и ежу" (с)

Но чем все таки лучше? Исключительно ценой? Поясните в чем разница -- почему летом литье, а зимой сталь -- в чем принципиальная разница???

Trader писал(а):По нашим ямам жаль убивать качественное литье. А ставить дешёвое по 600 грн - ужоснах.
Повторяю... Моему литью этой весной был 21-год, из них 15 по Украине. Из "убивать" -- полущеный лак и сгнила одна "пружинка" -- которая колпачек в центральном отверстии держит (была стальная). :idontnp:
За 5 лет езды на ВАЗе и штамповке "убил" 3 штамповки... Просто убил, не считая коррозии.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение sonyahr » 22.09.2009 12:49

dl могу сказать тебе повезло с качеством дисков.

при мне, на шиномонтаже, чудак привез треснутый 2-х годичный литой диск
(уже заваренный или запаяный, я не силен в этой процедуре восстановления).

при установке резины диск снова дал трещину, рядом с этой.

в причинах я не разбирался:
- или у мастера руки из Жопы (что при моем обслуживании не замечено)
- или другая причина (ударенный литой диск хрен восстановишь)

для себя я сделал выводы - зимой штамповка лучше.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение alko » 22.09.2009 12:51

dl писал(а):Что штамповка дешевле литья -- это понятно "и ежу" (с)

Но чем все таки лучше? Исключительно ценой? Поясните в чем разница -- почему летом литье, а зимой сталь -- в чем принципиальная разница???


Да только в деньгах, расслабься.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диски на зиму

Сообщение NZ » 22.09.2009 13:09

Trader писал(а):По нашим ямам жаль убивать качественное литье. А ставить дешёвое по 600 грн - ужоснах. :dead:

Я ещё детально не прорабатывал тему какие литые диски лучше .Если разбираешься , дай ссылку на качественное литье, плиз.
sonyahr писал(а):при мне, на шиномонтаже, чудак привез треснутый 2-х годичный литой диск

Ты уверен , что он разбил его зимой ? Думаю , что летом на высоких скоростях вероятность попасть в яму выше , чем зимой , когда все не едут , а сунутся. Мы шо , не в одном городе ездим? Зимой на дорогах ям меньше , в проблемных местах конечно получаются намёрзшие глыбы и тут же ямы , но в таких местах ты не летишь , а плавно перекатываешься. Вот весной - это да , яма на яме , пока летом не подлатают.
dl писал(а):Поясните в чем разница -- почему летом литье, а зимой сталь -- в чем принципиальная разница???

Тоже прошу пояснить принципиальность вопроса. Уверен, что разница в цене ВАЗовской штамповки и хорошего литья существенная , но на иномарку типа ФОРДа , разница не такая большая.И если всё-таки я решусь покупать ещё один комплект дисков НЕ МОГУ ПОНЯТЬ , зачем мне штамповка , которая типо лучше литья? ИМХО
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диски и шины



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0