Контакт №1vadimair писал(а):тел 066-424-04-03, территориально на Курском проспекте за Рембыттехникой.
Контакт №2Valentin писал(а):Заправка происходит только по весу!!! Наличие станции не определяет квалификацию специалиста и станция проблем не решает. Опишите в двух словах,что у Вас случилось? Постараюсь помочь. Находимся мы на конечной Черепина 29 на против жарю-парю. Лучше предварительно созваниваться,можем быть на выезде 0502613755, 0972299313.Работаем до последнего клиента!
Заправился я у первого контакта и был в принципе доволен (ранее не имел дело с кондером и не знал как он работает), но при большой жаре при работе кондера на максимуме в машине было просто комфортно, но ни как не холодно или прохладно. Подъехал меня еще дозаправили фреоном и вроде стало лучше, далее я начал играть с системой охлаждения и заметил грыжу на шланге (думал мой косяк, может так и есть, я не профессионал, что бы делать вывод) кондера (сейчас я склоняюсь к тому, что это из-за избытка фреона, т.к. заправляли по манометру а не по весу, но ничего не могу доказать, да и не особо это уже важно, я никого не хочу и не буду винить). Договорился с первым контактом, что сделаем ремонт и заправку кондера, но в день когда мы договорились созвониться (окончательно, что через 10 минут подъеду, т.к. у меня с работы очень тяжко вырваться) он не брал трубку весь день, хотя я однажды попадал на занятый номер дважды подряд (т.е. кто-то был у телефона и можно было сказать, что не получается или что-то еще и перенести...может действительно человек не мог, но мне никто так и не перезвонил). Такое (не поднятие телефона) я наблюдал не в первый раз и если раньше у меня хватало терпения звонить в следующие дни, то сейчас решил, что я все-таки клиент и плачу деньги (сколько скажут и скидок не вымораживаю) и не должен ни за кем бегать. В итоге позвонил второму контакту и попал на занятый телефон (подумал та же история), но через 3 мин мне сразу перезвонили и вот что я получил:
1. Отношение к клиенту, т.е. мне звонили и ставил в известность о ходе и сроках робот, интересовались предысторией, подстраивались под мои требования, сроки и график работы (после 18:00 обычно) и т.д. Это очень приятно и я благодарен за понимание.
2. Заправляли не по манометру, а по весу, что более правильно.
3. Очень нахваливали свой фреон, говорили что не берут китай и у них такой единственный у нас в городе…
4. Действительно работают внеурочно и если пообещали отдать машину сегодня, так и делают.
Результат: на 4-й скорости вентилятора у меня на выходе 11 градусов (раньше было 16!). Сегодня ездил по городу эффект очень ощутим за бортом 32 градуса в машине при 3-й скорости вентилятора 18 и падало (холодно было я уменьшал скорость), на 2-й в районе 21 градуса было. А на старой заправке фреона, когда ехал в Харьков, при окружающей температуре всего 28 и 4-й скорости вентилятора в салоне менее 20 градусов не было, а то и все 21. Как замерзнуть при таких условиях я вообще не знал))). В итоге я ни капли не жалею, что отдал больше за заправку (чем у первого контакта), ведь эффект перекрыл все ожидаемы результаты и я готов и дальше обслуживаться и советовать лишь второй контакт.
Вывод: грыжа, возможно(я не берусь утверждать я не спец), вылезла из-за избытка фреона (т.к. заправляли по давлению, а не весу), соотвестенно доверяйте свою машину профессионалам и она Вас отблагодарит приятным холодом)))