Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 02.10.2015 17:16

День добрый!

Присматриваюсь к покупке нового/свежего авто (седан/хетч). Была 11 лет Octavia Tour 1.8t (150 л.с.) с ГБО, сейчас временный вариант Fabia 1.4 16V (85 л.с.).

Пробеги у меня не велики, в основном детей по городу + эпизодически Охтырка/Харьков, раз в год на море, 12-15К/год. Часто езда на короткие расстояния.
По себе знаю, как ГБО поставил, морально стало легче и приятнее. Ездить стал на порядок больше, ни в чем себе не отказывая. Да и машину планирую катать 10+ лет.
Из критериев - надежность и экономичность, просторный салон.

Никогда не владел дизелем и друзей нет. На сегодня муки выбора таковы: ГБО на новое авто минус гарантия, да и к примеру корейцы не имеют гидрокомпесаторов, и установка ГБО скажем чуть сложнее чем на старые дубовые атмосферники. Да и запаска (докатка) не так уж удобна за город когда едешь, особенно если багажник небольшой... (в туре то там места полно было).

Новые экономичные бензиновые скажем ваговский TSI или фордовский EcoBoost, в силу своей сложности менее надежны, а последний вообще думаю сложно будет продать с пробегом 100К+ :)

Очень привлекает современный дизель, и крутящим моментом, и заявленным расходом. Перелапатив кучу форумов, увидел массу страшилок, как впрочем и о ГБО (последним то я успел попользоваться, и знаю что есть правда, а что нет). У меня кстати теплый гараж, в лютый мороз ну не ниже 0.

Есть ряд вопросов на которые бы хотелось услышать ответ владельцев СОВРЕМЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ дизельных авто:

1) Вибрация и шум - как нынче обстоят дела с этим? На холостых? С возрастом?
2) Много поездок на короткие расстояния у меня. Я так понимаю у большинства в салон греет электро фен, а что с движком? Насколько тяжко ему в холода на небольшие расстояния? Будет ли экономия против бенза, если он много недогретый ездить будет?
3) Что по долгосрочному обслуживанию, машину планирую лет на 10? Сажевый? Катализатор? Заправлятся буду только на брендовых заправках, как и раньше.
4) Как дела с тягой? На сколько существенно и важно это? Я езжу спокойно в городе, за городом 90-110, кое где могу 120.


P.S. На сегодня интересны:
1) Kia Ceed 1.6 Бенз/Дизель
2) Kia Ceed/Hyundai Elantra 1.6 бензин
3) Renault Fluence 1.5 Бенз/Дизель
4) Ford Focus 1.0 Ecoboost/1.5 дизель
5) Skoda Rapid 1.2 TSI/1.6MPI
6) Toyota Corolla 1.6 Бензин (1.33 ну даже против фабии 85 л.с. ну вообще не едет) :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 02.10.2015 18:20

У меня не современный, но катался и владельцев знаю не мало.
hostmit писал(а):1) Вибрация и шум - как нынче обстоят дела с этим? На холостых? С возрастом?
Шум немного другой тональности чем бензиновый. Остальное все полностью идентично.
hostmit писал(а):2) Много поездок на короткие расстояния у меня. Я так понимаю у большинства в салон греет электро фен, а что с движком? Насколько тяжко ему в холода на небольшие расстояния? Будет ли экономия против бенза, если он много недогретый ездить будет?
Экономия будет. Конечно на дальняк заметнее, но все же... Крайний раз засек у себя для интересу... Еще бак не докатал, но предположения можно строить. При пробегах до 5 км постоянных (на этом баке ни разу за город не выезжал, да и по городу толком не ездил - только перебежки). Так вот, по предварительным предположениям получу средний < 7л/100км. Это 1,8, древний и с пробегом под 0,5 миллиона, при не делании ничего ради экономии - т.е. просто езжу и все.
hostmit писал(а):4) Как дела с тягой? На сколько существенно и важно это? Я езжу спокойно в городе, за городом 90-110, кое где могу 120.
Как раз для спокойной езды дизель лучше. Хотя это просто другой подход, другая, если хотите, философия... Лучше автомат, а если механика - не ленится быстрее переключаться вверх. А вообще говоря на скоростях далеких от максимальных по ощущениям дизель много приятней набирает, за счет большей эластичности.

hostmit писал(а):1) Kia Ceed 1.6 Дизель
Хорошее двигло
hostmit писал(а):3) Renault Fluence 1.5 Дизель
Хорошее двигло, НО не стабильное - бывают варианты выбивающиеся из обще картины.
hostmit писал(а):4) Ford Focus 1.5 дизель
Фтопку.
hostmit писал(а):5) Skoda Rapid 1.2 TSI/1.6MPI
1,6D? Грустноват, честно говоря, показался, но для спокойной езды хватит, наверное. В любом случае - покатать - ощутить самому.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
hostmit
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 02.10.2015 18:41

Спасибо за отзыв. Я боялся нарвусь на "ДИЗЕЛЬ форевер", "ГБО И ТОЛЬКО ГБО". Ведь и так понятно, есть свои + и -.

А что насчет обслуживания дизеля? Чистка форсунок? ТНВД и т.д.?

Рапид не нравится салоном, ценой и низким потолком сзади, жесткой подвеской. У меня большой кредит доверия шкоде, но увы, посмотрев корейцев, японцев и форд, готов отступить. 1.2TSI нормально едет, был на тестдрайве. Дизельный рапид ну очень уж дорого.

Ceed если честно, просто покорил... пугает только клиренс. Будь он ну чуток повыше, уже купил бы. Зимой вижу проблемы.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 02.10.2015 21:09

hostmit писал(а):Рапид не нравится салоном, ценой и низким потолком сзади, жесткой подвеской.
А чем именно салон не нравится? У Spaceback, кстати, потолок сзади повыше.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 03.10.2015 07:13

hostmit писал(а):ТНВД
Нет там такого уже... Common Rail уже везде - по сути тот же инжектор.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение TurboBond » 03.10.2015 07:58

dl писал(а):
hostmit писал(а):ТНВД
Нет там такого уже... Common Rail уже везде - по сути тот же инжектор.


А давление в рампу кто нагнетает? :19
Изображение стороннего сайта - http://расставашка.рф/book/base/B3284/img/B3284p132-1.jpg???
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 03.10.2015 22:02

vadimv: тестдрайв был, 1.2TSI мощности хватает. Подвеска жесткая, гремит хуже чем было в моей 11 летней октавии, даже на черепина где относительно ровная дорога, больше претензий нет, кроме места сзади.

Ну очень мало сзади место над головой, лично я с ростом 186 упираюсь и в потолок, и в бок, в любой позе, даже не выгибаясь назад.
Жена к примеру говорит, что я фигней маюсь и сзади мне не сидеть :) Но у меня аскома и комплекс за 11 лет на туре, где сзади, за мной сидеть не могли даже небольшого роста люди, ну нет там места для колен. Я бы с удовольствием разменял огромный багажник, который выручал то редко по сути, на простор салона сзади.

Опять же, люди среднего роста и ниже меня не поймут. Но я выбираю авто с надеждой на долгий срок, 10+. Не хочется опять натирать все тот же многолетний мозоль

Если бы не эта проблема, давно бы купил рапид. Симпатия к шкодам у меня велика, и человек я скряжный, сложно мне перемены даются. Хоть и цена рапида несуразна на сегодня, в сравнении с теми же корейцами, фордами, тойотой.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 03.10.2015 23:13

TurboBond писал(а):
А давление в рампу кто нагнетает?


Изображение стороннего сайта - http://lratvakan.com/wp-content/uploads/2013/06/25589.jpeg

TurboBond - юмор это прекрасно. Но, думаю, ты не хуже меня понимаешь о чем речь. Да ТНВД присутствует и даже так же по старинке называется, но это уже совсем другая штука, которая в следствие своей достаточно простой конструкции лишена капризности и сложности ремонта из-за которых "классический ТНВД" (который по сути не просто нагнетал давление, а и управлял впрыском) вызывал чувство страха у автомобилистов.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 04.10.2015 08:18

hostmit писал(а):Подвеска жесткая
Зато на скорости за дорогу держится как зубами и мелкие ямки пролетает незаметно. Летом мотались в Кирилловку, я заценил подвеску на трассе. Плюс - никого не укачало по дороге. А в городе - да, не сильно комфортно, каждая трещина чувствуется.
hostmit писал(а):Ну очень мало сзади место над головой, лично я с ростом 186 упираюсь и в потолок, и в бок, в любой позе, даже не выгибаясь назад.
Жена к примеру говорит, что я фигней маюсь и сзади мне не сидеть :) Но у меня аскома и комплекс за 11 лет на туре, где сзади, за мной сидеть не могли даже небольшого роста люди, ну нет там места для колен. Я бы с удовольствием разменял огромный багажник, который выручал то редко по сути, на простор салона сзади.
Тогда стоит посмотреть Spaceback - там потолок сзади выше, а багажник меньше. Но меня и так устраивает - сзади обычно сидят дети, а багажник набит до самой крыши палатками, спальниками и т.л.
hostmit писал(а):Если бы не эта проблема, давно бы купил рапид. Симпатия к шкодам у меня велика, и человек я скряжный, сложно мне перемены даются. Хоть и цена рапида несуразна на сегодня, в сравнении с теми же корейцами, фордами, тойотой.
Это да, заходил на днях в салон, сейчас за те деньги, что я год назад потратил на Рапида, можно взять разве что Фабию. Вот где места сзади вообще нет.

ЗЫ: А вариант Kia Rio (не New) рассматривается? Вроде как одноклассник Рапида, а цена намнооого лучше сейчас.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 04.10.2015 08:39

90% поездок у меня город, да и на трассе я редко 120 езжу. В основном крейсерско-экономный 90-100. На таких скоростях все авто ездят хорошо.
Нет в салоне у них спейсбека :( Но мне не спешно, может в Харькове буду гляну в салоне, заодно и рено посмотрим.
Сзади тоже "в основном дети", но иногда и не дети. У тебя то выбор уже сделан, а у меня есть варианты.

Сейчас езжу на фабии 2. Так вот места там предостаточно и для колен, и над головой (алё, она же хетч), и посадка удобная, удобнее чем в седане. Фаба бочковидная и высокая, у меня даже мама, с больным коленом, заценила насколько удобнее в нее садится назад, в сравнении с передним пассажирским в октавии. Отличная городская машина, если не придираться к подвеске и в силу узкой/короткой колесной базе, тряске и качке. Багажник конечно маленький, ну и трое сзади, разве что очень тощие или дети. :) Расстояния в 100км трассы преодолеваются нормально, больше - плохо,не комфортно.

Но машина не моя, осталась по наследству, так сказать "семейная" по стороне жены. Дали поездить, пока старую продал, а новую не купил. Я предложил купить за хорошую цену, но получил отказ, пусть лучше стареет в сыром гараже, в районном центре, хоть и не ездит она, 2 раза в месяц выезжает - потолок. :12 А покупая новую, я лучше буду сжигать чуть больше бенза, и доплачу, но получу машину попросторнее и покомфортнее.

P.S. В киа рио та же фигня сзади, ну чуть лушче, да и изначально был нацелен на C класс.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0