TurboBond писал(а):Подниму-ка тему...
Долго, пару-тройку лет, бороздил просторы инета на специализированных форумах (electrotransport.ru и им подобные) на предмет выбора если не идеального (ЗУ Сороки за 150$ ), то толкового автоматического зарядного устройства, тем более, что у меня сейчас стоит штатная для системы Start-Stop AGM-батарея Varta. В итоге сначала окончательно запутался, но потом собрался с мыслями и отверг равно как именитые буржуинские СТЕКи и BOSCHи (недозаряжают и не совсем пригодны для возрастных АКБ), так и китайско-постсовдеповские "кипятильники", и остановился на отечественном производителе, харьковской фирме SinPro и их детище - АктиON ЗУ 12-5000:
Заказал через оф. представителя в Сумах. Доставили. Купил. Первые впечатления - упаковка, качество корпуса, паспорт и гарантийный талон - положительные.
Дальше - проверка боем: извлёк полуживую АКБ 6СТ-55 Аком+ 09.2007г.в. с напряжением около 10В, служившая в прошлом году в сезон веерных отключений источником питания в квартире для ЛЕД-лампочки и магнитолы, и поставил на зарядку в стандартном режиме. Первая стадия зарядки - восстанавливающий заряд: прибор довольно долго тестировал АКБ, но согласился её заряжать. После этого я перешёл в режим заряда с десульфатацией пластин реверсивным током, 2А и потом 1А, и процесс длился почти сутки. Вроде зарядилась, но окончательно дам ответ после проверки АКБ в режиме стартерных испытаний, думаю проделать это сегодня во второй половине дня. Интересно, получится оживить Франкенштейна? Так хочется иногда верить в чудеса...
Да, ещё один клиент нарисовался: на 2-х летней Фабии, стоящей без хозяина, села почти в ноль заводская АКБ. Попробуем...
а сколько сие чудо стоит?
я к тому, что может не стоит так заморачиватся по поводу выбора зярядки?
а заряжать обычным кипятильником.
у меня прошлый акк сдох на 7-м году жизни (может еслиб заряжал вашим чудом, то сдох бы на 8-м году)
заряжил его кипятильником - "торнадо" тоже харьковским