Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Анонсы мероприятий, проводимых другими авто- и вообще клубами и организациями, которые могут быть интересны.
Автоматически очищается через 3 года.

Куда СТАРТуем? Почему СТАРТуем? ХаРС.2016

Сообщение UnionCC » 14.03.2016 09:10

Мастер класс от организаторов Харьковского ретро слета – 2016 по выбору локации

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-0/p240x240/1917587_1131998883501709_7523480038560185206_n.jpg?oh=2a918557f5bad069ed3884c0e0dc7bc9&oe=5756A515

Мечта провести ретро мероприятие вылупилась у Дяди Фары и ДмитрийАвто еще в 2013. Тогда это нечто должно было называться "Фестиваль однажды в детстве".
Уютно разместиться планировали на аллеях Харьковского Сада Шевченко и беззастенчиво эксплуатировать октябрятское пионерское комсомольское партийное пошлое.

Не скрываем, мы были и октябрятами, и пионерами, и комсомольцами и даже атеистами.
Жизнь распоряжается иначе. Весь 2014 год просидели на чемоданах.
Но буйные ретро эротические фантазии и привычка созидать излились в задушевные зимними беседы, которые трансформировались в ХаРС-2015.
Что бы не перессориться и иметь контрольный голос, пригласили третьим компаньоном Дениса Подлесного, в ретро кругах известного как Дэнвер, с которым к тому времени уже не единожды тестировали ретро фесты и банкеты на них.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtl1/v/t1.0-9/12814093_1131998890168375_4521511853972753137_n.jpg?oh=c79708a334c2d5ad6ff38e56a6bdb2e9&oe=5753F34C

Важнейшим, по нашему мнению, элементом является локация. Это такое ретро намоленое место, на котором собственно и должен был пройти Харьковский ретро слет образца 2015 года.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xlp1/v/t1.0-9/1916305_1131998880168376_3534728980503500891_n.jpg?oh=a03d98e0a173414cc125fa3f470a3f89&oe=578EFD8F

Мы очертили круг требований: центр города, удобная транспортная развязка, подъезд общественного транспорта, достаточно места для парковки, водопровод, электричество с запасом, «туалет типа сортир», возможность обеспечить круглосуточную охрану экспонатов и посетителей, предотвратить несанкционированный вход, много свободного пространства для разных локаций, лояльность владельцев, доступность по цене.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfl1/v/t1.0-9/10479740_1131998916835039_5181713552878901070_n.jpg?oh=acb356dfa4a13656a4329cad5678f5db&oe=575ED1DC

Этим критериям отвечали Парк Горького и несколько стадионов вокруг него. По разным причинам, от ремонта на стадионе Динамо, до военности объекта стадиона Звезда список уменьшался.
В запасе было еще шикарное предложение от друзей – автосалона Фрунзе-Авто.
Каким-то чудом, геликоптирую на гуглокарте, край глаза зацепился за стадион Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, что на улице Сумской 130-в – СТАРТ.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10406499_1131998920168372_5350212514536286424_n.jpg?oh=9c7fdd16a639d74b83f27f24a269cf34&oe=578C79F3

И хотя первый наш визит пришелся на зиму, и мы не увидели всех красот, но выбор не подвел. Мы сразу нашли понимание с руководством и ближе к весне заключили договор. Конечно приложили руки, что бы подготовить площадку по нашему разумению.
Подготовка заключалась в обеспечении безопасного электропитания для всех локаций, от сцены до кафушек. Ну и попроще: уборка туалета, выкос травы, обрезка веток и кустов, организация парковок, вывесок указателей.

Самое главное, что мы получили от стадиона СТАРТ – душевность.

Винтажные заборы из железного прута с многолетними слоями краски, простор, зеленая свежая травка, тенистые аллеи под традиционными для Харькова тополями.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/12524332_1131998923501705_7379520414943819822_n.jpg?oh=93ae5a20c9f334a32f3a5379f7461f31&oe=574A7452

Естественным минусом оказалось «не раскрученность» стадиона. Эту проблему мы как умели решали доступными нам средствами и в рамках оговоренного бюджета. Думаем, к Харс.2016 все желающие попасть на стадион СТАРТ Харьковского авиа завода на улице Сумской 130-В, что возле кинотеатра Парк, смогут это сделать пользуясь нашими инструкциями.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/12832308_1131998950168369_1065058809593581089_n.jpg?oh=125b7ade0edef3b1134730f9861e4b89&oe=578A5A62

Продолжение следует
• Размещение экспозиции
• Парковки
• Доезд
• Доход
• Место для посидеть и полежать
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Индейская притча о Ситроенах. Часть.2. (для продвинутых)

Сообщение UnionCC » 15.03.2016 08:54

Дорогу осилит идущий. Viam supervadet vadens
Кто прочитал первые части єпоса по имени CITROEN, тот осилит и эти немного букв.

Не пасовала Лебёдушка и в противоборстве с местной жестянкой. Первый опыт тарана я получил менее чем за полгода… шантрапа угнала Жигули и выскочила ко мне по встречной полосе… Ха, стальная конструкция 70-х (а кто тогда экономил на металле?), да плюс рамное усиление кузова победили фиатовского бастарда, но увы, болезненная гримаса сменила по-доброму открытые глаза фар и лукавую улыбку радиаторной решетки… В ожидании протезирования, допускаю, что просто от скуки стояния на парковке, ушла магнитола… модная, на два типа ленты и с автореверсом, и ушла нагло разбив боковое стекло! От дальнейшего воздействия уличной трепонемы мог спасти только друг. А как известно, Ситроен – Ситроену друг, товарищ и …запчасти!!!! За условно-доступную сумму прибыл, хромая на два спущенных колеса, редкий для наших краев CX 2400 GTI, которому местные «кулибины» смастерили вместо вкладышей «портянки» из фольги… минус мотор, но плюс недостающие части лица, модные хромированные клыки с резиновыми накладками, задние стеклоподъемники, комплект атермальных окон и суперские сиденья с развитой боковой поддержкой!!!

Изображение стороннего сайта - https://c-a.d-cd.net/99ad1c6s-960.jpg

Обновленная, во всем богатстве интерьера «гран-туризмо», и шильдиками GTI по нужным частям фасада, Лебедушка с ехидной ухмылкой … потому как была слега перекошенная, так, чуть-чуть… а где вы в те времена видели рихтовочные стенды? Если мерять рулеткой, так вся геометрия чики и пуки, а на ходовые качества, как сказали кудесники ремонта, это не влияет)))))

Мы вновь хавали километры трасс, но не долго… Набережные Челны просто мстили за поруганную Москву и Бородино!!! На перекрестке Московского проспекта и площади Руднева что-то похожее на седан попыталось проскочить перед нами на красный свет… и не успело. А ведь в прошлый раз капот удалось спасти, а сейчас он вместе с центральной стойкой Жигулей и парой их дверей создал выразительную авангардную композицию о перековке чего-то на орало! Орало это было блондинкой и орало оно, клянясь врожденным пергидролем, шо был исключительно зеленый свет с незначительной желтоватой тенью и чуток красным рефлексом… но от этого не легче!

Выбывший, из объятий родных петель, капот был акцептирован из остатков нашего «ГТИ-шного» брата, с той разницей, что теперь вместо глубокого отражения небес его поверхность покрывал налет ржавчины, как след локального подкапотного пожара у предыдущего владельца.

Следуя мифологической парадигме, вместе с огнем и медными трубами должна была быть вода…, и она не заставила себя долго ждать!

Если у вас «дохлый» аккумулятор, а вы на рыбалке, то лучше всего машину оставить на пригорке, и естественные природные силы помогут с запуском двигателя, а если пригорок этот покрыт чудесными луговыми травами, то не лишним будет подложить кирпичик… Но физика не ограничивается только теорией земного притяжения, есть еще основы трения и сопротивления скольжению, которые усугубились свежей утренней росой… В какой-то момент тысячу пятьсот двадцать килограммов любимой снаряженной массы, с радостным грохотом и размахиванием незакрытого капота, ринулось к берегу, и далее с обрыва, в грациозном прыжке, пролетая наши снасти… Однако, в олимпийской дисциплине по прыжкам в воду, это выступление было испорчено большим количеством брызг, а когда откатилась первая волна Лебёдушка в полной мере оправдала своё водоплавающее имя и стала удаляться от берега! Словно спасатели Малибу, я бросился за этой ладьёй, и в попытке остановить отчаливший транспорт, открыл дверь… И она утонула!!! Картина маслом, Айвазовского!!!

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/71ad1c6s-960.jpg

Ещё минуту назад пустынный берег вмиг наполнился людьми, те, кто не умирали от смеха делали попытки подтянуть к берегу этот «Титаник», но пучина илистого дна поглощала неумолимо. Спасение пришло из кустов в виде КаМАЗа, водители, которого мирно тягали сети… Словно, стыдливая наяда, пряча свою наготу пучками водорослей, и стравливая из трюмов потоки мутной жижи, Лебёдушка вновь обрела уверенность земной тверди. Хотя, кто знает, может волны и были ее стихией)))))

Спасатели отказались от дальнейшей буксировки, потому как на рыбалке они тягали не только бредень, но и стаканы со всяким питьем.

Мне оставалось только протереть злосчастный аккумулятор, и … чихая водой из выхлопной трубы, она завелась! Шайтан-арба! В деревне ещё долго ходили легенды о французском автомобиле, который не только внешним обликом напоминал творения Жака Ив Кусто, но и бороздил просторы местного пруда, старожилы вспоминали и вели долгие дискуссии о лётных характеристиках машины Фантомаса, что в купе с возможностью менять клиренс, надолго утвердил французский автопром на первых строчках рейтинга. Если модель Сitroёn СХ в 1975 году стала машиной года, на голову разбив хваленный Гольф и 80-ку АУДИ, то в 1998 безусловным лидером Ново-Водолажского района была признана Лебёдушка!!!!

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/49ad1c6s-960.jpg

И кто знает, как сложилась бы её, наверняка, тяжкая судьба лишений и испытаний, если бы у меня не отобрали права… Необходимость выживать, используя ресурсы огорода, заставила сесть за руль мою супругу которая, сколь позволял семейный бюджет, чинила, лелеяла и всячески поддерживала рабочее состояние, но, увы, возраст (это я о машине!) брал своё. В какой-то момент Лебёдушка превратилась в памятник, который в пыльном склепе гаража тихо завидовал более молодым собратьям, а они если и не обладали такой харизматической внешностью, были более ремонтнопригодны и просты в эксплуатации.

И кто ведает, может еще одна автоистория превратилась бы просто в оксид ферума, но каждый наш шаг в прошлом отражаясь преломляет многие действия в будущем. Детские воспоминания и дорожные впечатления, множенные на некий культ машин Ситроен, не могли не снять пелену забвения. В восемнадцать лет, получив водительское удостоверение, сын предъявил своё полное право на «семейную реликвию».

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/c9ad1c6s-960.jpg

И это уже новая история, история долгой и кропотливой реставрации, история поиска единомышленников и нужных железяк, история, которая надеюсь, не имеет финала, потому как уже растет новое поколение, для которого шевроны на радиаторной решетке уже что-то значат.
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Жужжит, а не Запорожець! Pannonia T1, 1964, Харьков

Сообщение UnionCC » 16.03.2016 08:15

С приходом весеннего тепла на солнышко выползают не только вальяжные "майские жуки", но и более мелкие жители дорог - мотоциклы.

Пока тепло еще не настоящее, погреть свои бока к нам на регистрацию на Харьковский ретро слет- 2016. Берегись автомобиля, который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадилн СТАРТ Харьковского авиазавода, стекаются ретромотоциклы. Их владельцы тщательно отполировали все блестяшки за зиму в гаражах и на балконах.

Представляем участника прошлегоднего слета, Лукашова Виталия (VoVan89)

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/b7aa5c6s-960.jpg

Восстановил мотоцикл моего деда, проделано очень много работы, запчасти покупались по всей Украине, некоторые приехали из Польщи.

Начиналось все с банальной перекраски из баллончика (2005й год, 9й класс школы:) ), по качеству покраски - можно представить что из этого вышло, но в связи с отсутствием финансов и стимула - это было максимум, что я мог сделать.

Позже, уже будучи студентом, на стипендиальные деньги начал находить и покупать оригинальные запчасти, тогда я еще даже не представлял, в какую копеечку она мне обойдется......

Как оказалось, она была очень заколхожена, с множеством "самоделок", с убитой коробкой и половиной не оригинальных запчастей. Затем были долгие месяцы покраски, полировки, хрома и т.д.

Мото было собрано за ночь до ХАРС 2015,на этот раз фотка уже моя.

Изображение стороннего сайта - https://h-a.d-cd.net/8faa5c6s-960.jpg

До встречи на Ретрослете

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #moto #pannonia
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

ХаРС дарит СИТРОЕН* (CX-BX-XM-CSA)

Сообщение UnionCC » 17.03.2016 08:16

Благодаря дружеским связям с влиятельными клубнями нам удалось заручиться поддержкой и участием Citroen Ukraine Club в Харьковском ретро слете -2015.

А уже на клуб клюнул салон Ситроен на Гагарина в Харькове, который обеспечил нам симпатичную фемину в костюме Евы и ее брендирование в «шеврон».
<b>*****</b>
Предлагаем рассказ одного из участников о своей порочной любви к Citroën XM, известном в прошлом веке как ХАМ.

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/f66fdc6s-960.jpg

<b>*****</b>
Citroën XM був розроблений видатною агенцією Bertone, оснащався гідропневматичною підвіскою, її вдосконаленою версією - Hydractive. Вона зробила XM першим серійним автомобілем з підвіскою з електронним управлінням… Бла-бла-бла. Все це відомо кожному цінителеві гідравлічних автомобілів французького генія. А всі інші можуть прочитати про це всюди, де тільки можливо. Тому я розповім про те, як в мене опинився цей чудовий витвір інженерної думки.
Чесно кажучи, до 2014 року я навіть не знав про те, що існує така річ, як гідравлічний автомобіль. Звичайно, я бачив свого часу фільми про Фантомаса та навіть захоплювався «Богинею» (хоча й не знав, що цей автомобіль має таку назву), але для мене вона була лише авто з чудовим дизайном. Тому зрозуміло, що коли я почав шукати собі перше авто, я розглядав зовсім інші варіанти. Тим не менш, схоже Доля вела мене назустріч продукції мого тезки. Про Citroën я майже нічого не знав. Ні, навіть не так – я зовсім нічого не знав.

Изображение стороннего сайта - https://h-a.d-cd.net/e6fdc6s-960.jpg

І одного прекрасного дня, на одному з харківських форумів, до мене звернувся молодий чоловік з пропозицією подивитися вбік французького автопрому. Зважаючи на мій бюджет, я міг розраховувати лише на ВХ, тому почав читати все, що тільки міг знайти про цей автомобіль. Друзі, коли дізналися про мій можливий вибір, почали відмовляти, нагадуючи відому фразу про те, що ніколи не треба купляти авто ФФФ. Але було пізно, я загорівся ідеєю придбати щось незвичайне. Я передивився купу відео, на яких автомобіль підіймався та опускався, підкорював бездоріжжя, залишаючись легковим автомобілем (!) та міг їхати на трьох колесах (до речі, ця особливість врятувала мене якось на трасі, коли в мене лопнуло колесо). Єдине, що мене не влаштовувало – надлишкова простота ВХа, й те, що він надто був схожий на 9-ку. Але мій новий знайомий (який знав про Citroën дуже багато), вмовив мене зв’язатися з продавцем, пообіцявши всебічну допомогу у майбутньому. Але ця розповідь про ХМ, тому, опустивши деталі, скажу, що з ВХом не склалося. І основна провина в цьому лежить на ХМові та Богданові, що познайомив мене зі світом гідравлічних автомобілів.

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/4e6fdc6s-960.jpg

А все через фото, яке він мені прислав. На ньому я побачив космічний корабель, а не автомобіль, який лежав на фоні чудових сосен. Це було кохання з першого погляду. Кажуть, що ХМ нікого не залишає байдужим – його або обожнюють, або ненавидять. І це дійсно так. Ідеальний дизайн, як на мене. Він неповторний, не схожий на жодний інший автомобіль. Це шедевр, і ніяк інакше. Я одразу сказав Богданові, що хочу цей автомобіль, хоча він коштував майже у два рази більше, ніж я планував витратити. Але мене це не спиняло. Я понад усе хотів володіти цим витвором мистецтва.

Автомобіль, що мені дістався в майже ідеальному стані (дякувати попередньому власнику, що так за ним дивився), практично в повній комплектації – не вистачає лише круїз-контролю (ним я завжди хотів володіти). Але й без цього авто 1993 року вражало мене своєю начинкою: електричні склопідйомники та крісла, електролюк, повний клімат-контроль… І все це прямісінько з заводу! Дивлячись на те, що випускали вітчизняні автомобільні завод в ті часи, починаєш поважати французів ще дужче. А попередній власник ще й шкірою салон обшив.

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/2e6fdc6s-480.jpg

Можна дуже довго розповідати, наскільки це чудовий автомобіль. Одна тільки підвіска, що дозволяє змінювати кліренс (навіть під час руху авто) чого варта. Але краще побачити це на власні очі. Напевно, я зміню ще не одне авто у своєму житті, але ХМ я ніколи не забуду. Це не просто перший автомобіль, це пам’ятник тому, що може створити людина, пам’ятник її геніальності.
*****
Этот автомобиль гарантированно будет на Харьковском ретро слете – 2016 и вы сможете услышать от автора опуса некие не литературные подробности обладания.
*****
<b>Напоминаем, ХаРС.2016 состоится 21-22 мая 2016 года на стадионе авиазавода СТАРТ в Харькове, по улице Сумская, 130-А.</b>

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/1e6fdc6s-480.jpg

*****
#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #citroen
*****
*под словом «дарит» надо понимать – дарит знакомство с уникальной французской маркой автомобилей и Citroen Ukraine Club.
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

74 секунды оргазма

Сообщение UnionCC » 19.03.2016 10:17

Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Регистратура. До ХаРС.2016 всего 2 месяца

Сообщение UnionCC » 21.03.2016 08:48

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/32b1426s-960.jpg

Попробуем освежить информацию о регистрации на Харьковский ретро слет – 2016.

Для чего это делается, мы писали на старте компании по популяризации нашего начинания еще 28-01-2016.

Сейчас нам есть что сказать

Регистрация идет вполне успешно. На сегодня в базе уже 49 единиц техники, это ровно ¼ запланированного. Из них 13 единиц – двухколесная техника, мотоциклы и мотороллеры. Знаем по опыту прошлого года, основные участники подтягиваются в «последнюю ночь», когда уже нет ни сил ни людей вносить регистрацию, освежать информацию на сайте.

Изображение стороннего сайта - https://c-a.d-cd.net/f2b1426s-960.jpg

С гордостью можем сказать, 32 единицы техники участники ХаРС-2015! Это большое доверие, маркетологи знают, заманить людей просто , а вот удержать…
Торжественно обещаем, будем стараться сделать интересней, и с каждым годом поднимать планку качества.

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/72b1426s-960.jpg

Мы столкнулись с одной проблемой, бешеная популярность Харьковского ретро слета среди владельцев основного подвижного ретро состава нашей страны – владельцев автомобилей с клеймом «Сделано в СССР». В связи с этим, вынуждены ограничить 10 машинами каждой марки, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Москвич и выбирать из поданных заявок наиболее подготовленные по нашему мнению автомобили и отвечающие уровню слета. Без следов коррозии, доработок, тюнинга. В качестве тюнинга принимаются аксессуары, которые были актуальны «в то время». Шторки, набалдашники кулисы, чехлы, противотуманки. Просим не обижаться тех, кто не попадает в качестве участника. Мы вас с радостью ждем в качестве гостей. Возможно, еще есть возможность зарегистрироваться и стать участников, не надо откладывать на последнюю ночь.

При регистрации, просим дать нам материал о своем шедевре. Поверьте, мы мониторим отзывы, и знаем, что эти статьи в социальных сетях очень популярны. Не то что бы вы станете «героямиютуба», но посмотреть именно на ваш автомобиль точно придут люди!

Из новинок
В этом году мы готовим, с помощью наших партнеров на запомнившемся всем Зеленом BARKASе, не просто «общепит», а целый «ресторанный фестиваль» с рабочим названием «ХАРЧИ и КОРЧИ».

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/eab1426s-960.jpg

Аналогично, идет работа над качественно новым наполнением сцены. Мы даже немного ревнуем, что зрители потянутся скорее смачно покушать и послушать, чем посмотреть на авто и мото красоту.

Напоминаем. Харьковский ретро слет – 2016 пройдет 21-22 мая , в субботу и воскресенье, на стадионе СТАРТ, по улице Сумская, 130-А.

И конечно, приветствуется участие в различных прикидах разных эпох и с "аксессуарами" эпохи своего автомобиля, как это делают во всем мире.

Изображение стороннего сайта - https://h-a.d-cd.net/4ab1426s-960.jpg

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пять лет реставрации. Не скромное обаяние буржуазии.

Сообщение UnionCC » 22.03.2016 07:50

Мercedes 500 SEC, 1985

На Харьковском ретро слете, будь вы реставратор или посетитель, владелец мотоколяски или автопарка ВИП автомобилей, вы не сможете пройти мимо огороженного торжественными ленточками МЕРИНА.

Автомобили этого класса вкатились через западные границы СССР в 90-х годах и к ним приклеилось прозвище – ШЕСТИСОТЫЕ. Это уже потом, в 2003 году, вышел фильм Бумер, и народ подсел на бэхи. А до этого братва ездила на Мercedes в кузове W126. И тут были «нюансы», рядовые банкиры, воры в законе, кидалы лидеры ОПГ могли себе седан, а вот люди творческие, те выбирали купе!

Представляемый автомобиль специально иллюстрируется всего одной фотографией.
Эти машина надо смотреть.
Даже трогать как-то не очень прилично.

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/6962226s-960.jpg

Уникальный для нас автомобиль в течении 5 лет восстанавливали практически из металлолома. Полностью оригинал, практически все железо новое оригинальное. И владелец готов соревноваться за звание «Лучшее купе в истории марки в лучшем на Украине состоянии»

Кратенько общеизвестные факты об этом купе
Впервые автомобиль Mercedes лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

То, что поздее стало стандартом, появлялось сначала в Штудгарте
Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.

Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.

Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире и был удостоен наград:
Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 автомобилем года.
Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

До встречи с МЕРИНОМ на [url="http://retrograd.org/events/kharkovskij-retro-slet-2016"]Харьковском ретро слете – 2016[/url] 21-22 мая на стадионе авиазавода СМАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #mercedes
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Превращение. Из бабы Яги в куклу Барби

Сообщение UnionCC » 23.03.2016 07:54

Мотоцикл ИЖ-350, 1951, Харьков

Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.


Первый послевоенный ИЖ, созданный на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350-1. Выпускался с 1946 по 1951 годы. В 1951 году уже стал выпускаться ИЖ-49, который по сути был модернизированным ИЖ-350.

Мы вам расскажем историю одого из мотоциклов от первого лица, участника ХаРС-2015, в арсенале которго не только "сборка разборка на время мотоцикла ИЖ, но и мотороллер Вятка.

Изображение стороннего сайта - https://c-a.d-cd.net/70b7a26s-960.jpg

Этот ИЖ-350 последнего года выпуска. Уже через несколько месяцев начали выпускать следующую модель. Дата схода с конвейера этого мотоцикла - 28 января 1951 года.

Четыре года назад привез его из Запорожья для реставрации. Был разобран до винтика и начался неспешный процесс комплектации недостающими деталями, пескоструйка, покраска, сборка

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/10b7a26s-960.jpg

Прошлую зиму даже в дом закатил его и потихоньку собирал.

Фото начала процесса и первого выезда уже в этом году.
Сейчас заканчиваются мелкие доработки, но в целом мотоцикл готов.

Изображение стороннего сайта - https://d-a.d-cd.net/d0b7a26s-960.jpg

До встречи на Харьковском ретро слете – 2016, 21-22 мая на стадионе авиазавода СNАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #ИЖ #izh
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 25.03.2016 17:50

потому что мы жлобы
и поленились друзей соседей из Сум пригласить :-(

А вот теперь исправляемся
и приносим извинения!
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Можно ли сесть два раза в один ЗИМ?

Сообщение UnionCC » 27.03.2016 11:15

Конечно все скажут можно, а типа чего там. А если этот автомобиль один в мире? Если тебе в нем посчастливилось прокатиться в 2010 году…

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/74f7d26s-960.jpg

История. Год 2010. Пробег По следам Антилопы гну
Не вдаваясь в историю всего пробега, расскажу один очень важный эпизод. В городе Донецк последователей Остапа Ибрагимовича Бендера встречал клуб Авто Ретро Донбасса, одна из машин которого был уникальный ЗИМ-ФАЭТОН. Хотя про его уникальность мы узнали гораздо позже. В тот момент Ося Бендер, Шура Балаганов (автор этих строк) и Адам Козлевич уплетали в 40-ка градусную жару за все щеки ледяное мороженое у гостеприимных хозяев. В ответ мы «кормили байками» дончан про необходимость автомобилизации, все в Автодор и что-то там про крестьянскую лошадку. Проезд по окружной на заднем диване немного охмелевших на солнышке Антилоповцев вызвал желание принять политическое убежище в ФАЭТОНЕ.

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/4af7d26s-960.jpg

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
АВТОРЕАНИМАЦИЯ мастерская ретромобилей. Днепропетровск

Изображение стороннего сайта - https://g-a.d-cd.net/52f7d26s-480.jpg

Воссозданная нами машина - единственная в своём роде: ещё до начала серийного производства автомобилей ЗиМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом "фаэтон". Летом того же года предсерийная партия отправилась в испытательные пробеги по маршрутам Горький - Минск - Горький и Горький - Ульяновск - Горький. Автомобиль хорошо показал себя в условиях тогдашних отечественных до¬рог, а точнее "направлений". Однако пробег выявил и слабые стороны автомобиля: кузовы, усиленные мощными подрамниками, при том что их жёсткость существенно не возросла, оказались для девяносто¬сильного мотора слишком большой нагрузкой. Модель признали недоработанной, проект отложили на потом, но так и не вернулись к нему, а оба экспериментальных экземпляра были порезаны на металлолом.

Изображение стороннего сайта - https://d-a.d-cd.net/8cf7d26s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/acf7d26s-960.jpg

Три с половиной года, с момента заезда в мастерскую и до первого выезда в свет, делался 3ИМ-"фаэтон". О нём практически не сохранилось никакой информации. Вначале нашли несколько фотографий в сети Internet, потом наш человек поехал в командировку в Нижний Новгород, на Горьковский автозавод. Он встретился с директором, рассказал цель приезда, ему предоставили доступ в заводской музей и архив. Потом мы обратились в один из всероссийских технических архивов, и там удалось найти чертежи автомобиля. За базу был взят обычный ЗиМ-седан", силовые агрегаты и ходовая не менялись, они "родные

Изображение стороннего сайта - https://e-a.d-cd.net/1cf7d26s-960.jpg

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/e2f7d26s-960.jpg

Реконструировать старую машину приходится на основе чего-то имеющегося: воссоздать старинный не сохранившийся автомобиль, что называется "с нуля", практически не реально. Если был серийный, то можно ещё пытаться, но если выпускался в одном-двух экземплярах, то реконструкцию сделать практически невозможно.

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/6cf7d26s-960.jpg

БЛИЗКОЕ БУДУЩЕЕ. Харьковский ретро слет – 2016
Думаю все поняли, что значить два раза в одной машине!
Автомобиль ЗИМ – ФАЭТОН зарегистрирован участником на Харьковский ретро слет - 2016. Живую его историю можно будет узнать 21-22 мая 2016 года на стадионе Харьковского авиазавода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-А.

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/12f7d26s-960.jpg

А самые красивые девочки в костюмах эпохи автомобиля имеют шанс на фотосессию «в интерьере» роскошного и уникального авто.

Изображение стороннего сайта - https://b-a.d-cd.net/92f7d26s-960.jpg

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #zim #зим
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0