hostmit писал(а):тайну раскрыл я уже в первые пол часа по фото

Ты угадывал - это честно. за что приз полагается

Немного с годом не угадал, но то уже мелочи. Приз правда сейчас выдать не могу, но занимаюсь этим вопросом

А Богдан, языката хвеська, знал и уже до этого дня 3 распространяется, хотя было прошено помолчать... Потому ему приз не полагается, а полагается жестокое наказание, правда я забыл вчера
ИТАК. К СУТИ.Заимел нового коня (за внешний вид был прозван "бегемотиком" - Коля NZ одобрил):
Renault Megan Scenic (именно так почему-то в документах, хотя по моему Megan
e, если уж это слово вписывать). В народе
Scenic II.
г.в.: 2006
первая регистрация в Украине: 2013
двигатель: K9K 732 (1.5 Diesel Turbo, 106 л.с.)
комплектация: датчики света и дождя, электростеклоподъемники, круиз, 6-ст. МКПП, климат, 6 подушек, панорамная крыша, электроручник, безключевой доступ и старт/стоп... ХЗ что еще сюда писать - там все перечислять - никакого форума не хватит.
пробег на момент покупки (по одометру): 223458 км
Покупался в Сумах, потому про красные номера - то не он.
На данный момент пройдено ок. 70 км. Расстояние никакое, чтобы судить, но первые впечатления опишу.
1. Расход. Комп показывает сейчас средний в районе 7,1, это исключительно город и в основном дворы/частный сектор + немного ковыряния в грязи (см. п. 4)
2. Трансформация салона - бомба. На небольшом автомобиле привез Богдану достаточно внушительное количество всякого хлама. Плюс, за счет компоновки и остекления изнутри авто кажется значительно больше, чем снаружи - места вдоволь, все просторно.
3. На ходу - обычный семейный ("пенсионерский") автомобиль. Динамика весьма не плохая, но не гоночная, конечно. После "крокодила" несколько валковат и требует более спокойных входов в повороты. Ну да и я уже не мальчик, более спокойный стиль езды меня вполне устраивает.
4. "Во всем виноват NZ" (c). Хотел наклеить знаки различия - набрал Коле. Был приглашен на полянку где он отдыхал и рыбачил с семьей. Заодно "проверил внедорожные качества" (с). Они так ничо (по крайней мере пузом цеплял меньше Фьюжика и в гору лучше лез), но таки "полуслики", доставшиеся с машиной плохо держали курс на грунтовке и никак не хотели вылазить из колеи. В общем зачетно с Колей поразвлекались с применением троса, лопаты и прочего. В грязи "по уши".
Пока понравилось:1. Салон. По всем параметрам - удобные "седла" с регулировками, простор, куча бардачков и ящичков, возможности и простота трансформации.
2. Двигатель. При таком расходе на не легкую в общем-то машину (1440 кг. пустой по ТП), да еще и достаточно "парусную" - достаточно резв, правда нужно еще немножко перенастроиться и правильно переключаться, потому как на совсем низких оборотах разгоняться не хочет вообще, в отличие от того же "крокодила". Но это, кмк, з-за таки маленького объема.
Не понравилось:1. Не то чтобы прям "не понравилось", но внешний вид, как на меня, достаточно спорный

Хотя, если представлять в образе "бегемотика" то где-то так и есть.
2. Штатная магнитола. Убейте - не пойму чем руководствовались инженеры Рынаульта, когда запихали в авто круиз, датчики света и даждя, 6 динамиков (в т.ч. "пищалки") но при этом поставили такую гамнитолу, которая умеет только радио и МУЗЫКАЛЬНЫЕ CD. При чем по рысканью в нетах выяснено, что замена на не штатную - вопрос сложный в плане взаимодействия с дисплеем и управлением на руле. Пока думаем над сим вопросом.
Фотки надеюсь наделать сегодня (после мойки, см. п. "Во всем виноват NZ" выше) - выложу как будут.
На возникающие вопросы - готов ответить.
Если будут желающие покатать "тест-драйв" - можно как-то сговориться на будущей неделе.
Додано через 6 хвилин 50 секунд: Все течет, все меняется... Мы ж вроде недавно выяснили, что
главное чтоб не Mazda 