Кстати уже подробно изучил вопрос комп. диагностики Рено. Не то, чтобы мне это нужно было, но как гику, интересно. В свое время наличие VAGCOMа, капитально выручило по вопросам Октавии/Фабии. Ну и интересно же было.
Жаль игрушка эта у лягушкоедов куда более проблемная, и стоит $100+, в отличии от $10 у VAGa. В руках, правда транзитом, побывало уже 2, на разных чипах, успел поиграться. Один экземпляр достался бесплатно, но нужно флешку прошить, но нет программатора + переходника под TSOP48. Заказал, жду программатор... приедет, велкам на фри диагностику

Интересно что у рено участники CAN сети работают равноправно, и вначале ты опрашиваешь сетку, слушаешь какие участники есть, а потом уже подключаешься к нужному, и снимаешь с него данные. У ВАГа же есть железка, которая агрегатирует информацию от участников КАН сети, и VCDS (он же вася диагност) раскладывает по разделам информацию сам. Вот по этому наверное скрутка пробега на французах стоит дороже, чем на VAG

Много мест где ковыряться нужно.