hostmit писал(а):TurboBond: не от хорошей жизни у нас так развит рынок БУ машин... Да и финансово, амортизированная цена БУ против новой, даже с учетом капиталки, выигрывает. Другой вопрос что морока и беготня.
Согласен, но реалии рынка пригоняемых б/у автомобилей таково, что пригоняются самые дешёвые машины "оттуда", подкрашиваются им губы в Польше-Литве-Западной Украине - и вуаля! Неоднократно приватно разговаривал на тему б/у иномарок со знакомыми гонщиками подобных машин, и ключевая фраза из бесед: свежую невыбеганную машину никто ТАМ задешево не отдаст, а хозяйскую (т.е. недешёвую) + хороший заработок гонщика - ТУТ никому не продашь.

Да и на обслуге прохаванные буржовладельцы в последнее время стали сильно экономить: катают их до 3-5 лет - и на продажу. А что бывает дальше - варианты, причём в основном такие, как у dl.
Да и ещё эти ограничения по экологичности отнюдь не на руку "пересичным", ибо купить ТАМ ухоженую, пусть и в возрасте под 10 лет, несложную и совсем недорогую машину, официально растаможить и зарегистрировать её ТУТ низзя: только ЕВРО-5 и не ниже, а с нового года - ЕВРО-6!!!
