утеплитель двигателя

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Serge_13 » 05.01.2010 17:57

А что для фордов не продаются зимние накладки на воздухозаборники?
Капот, если не утеплен с завода - обязательно нужно утеплять! Утеплитель желательно из жаростойкого материала - стеклоткань, базальтовое волокно (мало ли что)...
За 10 км по городу машина не перегреется (город можно за 15 минут переехать), а на трасе заглушка легким движением руки снимается...
Зато тепло лучше сохраняется, и если вышел на час, полчаса, то потом быстрее теплый воздух появляется...
Вообщем каждый должен применять утепление, в зависимости от режима эксплуатации!
Ну и о вентиляции не забывать... Если сильно запотевает - попробуй сушить кондиционером...
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение UNK » 05.01.2010 17:59

alko писал(а):
UNK писал(а):Мож у тебя в машине дренаж забит? Конденсат не сливается?


:rotfl:


А че такого смешного? :idontnp: Вполне нормальная причина. Мож с осени нападало листьев, потом замерзло и получаем через фильтр салона влажный воздух.
UNK писал(а):У меня стекла запотевали один раз, когда ехало 5 человек при -20. При этом на климате было +20. Запотели (и замерзли) стекла задних дверей.


Шо, прям в движении? :oo: Тогда это ахтунг.[/quote]

Нет, блин, на парковке сидели впятером 3 часа, грелись... :rollingeyes:

Не знаю, как на Вашем авто, но у меня при включении кондиционера воздух в салон идет не только нагретый но и подсушеный. Поэтому даже в дождь у меня стекла закрыты и не потеют. Движение воздуха в салоне авто направлено от водительской к пассажирской части. Поэтому, весь пар, выдыхаемый пассажирами тож скапливается в задней части салона. При движении быстрее остывает задняя часть автомобиля (физику процесса описывать?). А т.к. на моем авто обдува задних боковых стекол нет, то пар, оседая на них замерзает. С задним стеклом такого не происходит т.к. стоит обогрев.
И что тут такого смертельного? :idontnp:

to sonyahr
я думаю, с проблемой замерзания стекол снаружи поможет только скребок (я во всяком случае так спасаюсь). при -20 незамерзайка не поможет (она сама замерзнет хоть частично, а потом соплями будет на стекле висеть)
Если же греть обмерзшее стекло печкой - есть шанс получить трещину (есть опыт :lol: )
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение sonyahr » 05.01.2010 18:05

итого:

вводные данные

ситуация 1.
после ночного уличного хранения двигатель холодный и на стеклах наморозь (снаружи) и иней внутри.

ВЫХОД:

1. греем двигатель. полюбому.
2. теплым воздухом от теплого двигателя растапливаем наморозь.
(для ускорения процесса пользуемся советом АЛКО и "пшикаем" концентратом незамерзайки из отдельного флакона.
3. проветриваем машину перед стоянкой (вечером) для уменьшения (избавления) от инея внутри.

ситуация 2.
автомобиль оставляем на 30 минут для ..... "ушел по делам".
наморози (снаружи) нет. инея (внутри) нет.

ВЫХОД:
1. прогреваем двигатель 1 минуту (не полностью). начинаем движение. не паримся по поводу расхода.
2. для уменьшения (избавления) от инея внутри - оставляем щель в окнах или проветриваем автомобиль. :idontnp: (на любителя)

ситуация 3.
автомобиль оставляем на 30 минут для ..... "ушел по делам".
наморозь (снаружи) или иней (внутри) есть.

ВЫХОД:
1. греем двигатель.
2. растапливаем наморозь/иней.


_____
в двух вариантах из трех прогрев двигателя необходим.

теперь возвращаюсь к первоначальному вопросу:

чем будем утеплять двигатель для ускорения процесса прогрева?
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Serge_13 » 05.01.2010 18:12

Знакомый пробил щеткой лобовуху - трещины пошли...
Поэтому лучше пробывать концентратом поливать из мистера мускула...

На Ланос, и другие народные Тс продаются заглушки на воздухозаборники. Думаю и на другие авто есть на Лоске - если сам не поедешь, нашим барыгам можно заказать...
Капот немного утеплен с завода... При минус 15 и ниже на двигатель ложу сверху утеплитель... Хотя наверное это больше для самоуспокоения - жалко ласточку :wink:
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение sonyahr » 05.01.2010 18:17

А что для фордов не продаются зимние накладки на воздухозаборники?
Капот, если не утеплен с завода - обязательно нужно утеплять!


судя из вышесказанного:

теплопотери от двигателя идут в трех направлениях:

спереди - ч/з воздухозаборник,
сверху - капот,
снизу - защита двигателя.

(сзади не рассматриваю т.к. салон утеплеи и есть шумоизоляция).

теперь решения:
(беру бюджетный вариант, т.к. покупать что либо с шильдиком форд за десятки эуро ..... не то сейчас время)

имеем защиту двигателя (задумываюсь, может еще осенью стоило вложить туда теплоизоляционную подложку).

имеем капот - обклеиваем капот теплоизоляцией.

имеем воздузаборник - закрываем его.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение sonyahr » 05.01.2010 18:24

При минус 15 и ниже на двигатель ложу сверху утеплитель


теперь предлагаю поговорить об утеплителях.

что, где, за сколько?

повторюсь - покупать что-либо с шильдиком Форд за эуро нет желания, при этом привязывать к "морде" кусок линолеума - тоже не выход.
(хотя сегодня видел на одном буржуйском "пирожке" (если не ошибаюсь - кенго) линолеум, а поверх его номерной знак).

какие будут предложения? :shaman: прошу озвучить
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение alko » 05.01.2010 18:27

UNK писал(а):Вполне нормальная причина. Мож с осени нападало листьев, потом замерзло и получаем через фильтр салона влажный воздух.


Это все irrelevant. Все что действительно имеет значение это градиент температур и относительная влажность воздуха в тот момент когда машину оставили закупоренной на стоянке.


UNK писал(а):И что тут такого смертельного? :idontnp:


Смертельного ничего. Просто не сталкивался с таким никогда. По размышлении пришел к выводу что дело тут в моих привычках как именно я печкой пользуюсь.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Serge_13 » 05.01.2010 18:40

чем проще вопрос, тем больше таких "специалистов" и советчиков в теме, как я :rollingeyes:

теперь предлагаю поговорить об утеплителях... точнее об том как дырки закрыть:

выход - черное ламинированое ДВП (или паронит или пластик какой нибудь) - или покрась черной краской, вырежи и акуратно вставь за решеткой...Закрепи на саморезах или крокодильчиках канцелярских...Вобчем - немного фантазии и пару месяцев перекантуешься!
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Trader » 05.01.2010 22:23

Читаю и диву даюсь, где вы проблемы находите? Может у меня автомобиль не такой, но: греется двигло примерно одинаково, шо в -5, шо в -10, шо в -15. Разницы нет. Греется быстро. Заводится - вжик и бубубубубу. Ну, чуть постою чтобы стрелка температуры двинулась, проезжаю несколько сот метров не очень газуя и почти прогрет. Стекла НЕ ЗАПОТЕВАЮТ. Заколдовано наверное, хз :idontnp: . Замки не мазал с весны, петли с лета. Уровень масла не проверяю, жидкости тоже. Иногда гляну - всё в норме. Абсолютно не парюсь временем года, всё работает, всё закрывается. Расход топлива чуть увеличился, стандартно для зимы, но не критично. За десятку не вылазит, и это при "докторском" режиме. Дворники не примерзают. Под капот ничо не клеил, стандартная базовая комплектация. Единственные отличия в эксплуатации от тёплого времени года - немного холодно в машине, когда сажусь в неё на стоянке :rollingeyes: ВСЁ!

P.S. Переднее стекло немного запотевает, если я распаренный сяду в машин и не включу обдув. Но если включить, то даже на первой скорости, холодным воздухом всё отлично обдувает и потом не беспокоит.
А оте все фиговины под капотом больше предназначены для шумоизоляции. И на будущее: утепляют моторный отсек, подкапотное пространство, но никак не двигатель :rotfl:
Trader
 

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Administrator » 05.01.2010 22:43

dl писал(а):Для современной бензиновой машины - ИМХО, это не нужно.

В принципе да, но при -15 и ниже что бы в салоне было теплее всё-таки радиатор нужно утеплять (закрывать).
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0