греть или не греть?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 23.01.2010 06:55

Trader писал(а):И в дальнейшем споре не пишите "прогрев на холостых на стоянке, прогрев в движении". Указывайте температуру. А то получается что "греть на холостых" это прогрев до 80?
Оно при всем желании не выполнимо... Потому как:
1. На фото ниже в правом нижнем углу мой показометр т-ры:
54
А есть довольно много авто, где и такого нет.
2. Для каждого конкретного двигателя своя рабочая температура.

Потому предлагаю писать по времени при определенной t, или иным каким-то показателям. Вот мне лично понравилось "пока не упадут обороты" - наверное самый правильный вариант.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Trader » 23.01.2010 11:49

Мне кажется что риски на шкале твоего авто нанесены не просто так, что говорит мануал?
Насчёт рабочей температуры - мне кажется что стандарты примерно одинаковы для всех бензинок. По дизелям вообще не в курсе.
Trader
 

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 23.01.2010 12:29

Trader писал(а):Мне кажется что риски на шкале твоего авто нанесены не просто так, что говорит мануал?
Тебе на голландском сфоткать или в оригинале на японском? :rollingeyes:

Риски ясен пень что не просто так. Я считаю что это и есть рабочая зона. Но греть при -20 хотя бы до первой риски на холостом можно бесконечно практически :) А на ходу... Сегодня не беру машину. Ездил вчера - улица -15 по градуснику, гараж -11. Завел, 1 минута на прогрев, выехал с гараджа, закрыл ворота (30-60 сек.) Потихоньку на первой педераче посунулся. Через метров 300 стрелка зашла "в белое" - вторая и чуть больше оборотов, еще метров через 300 перевалили за первую риску - тут поехал нормально, но сно без жесткого педалирования. Пол итогу по приезду домой (ок. 1,5 км) стрелка как положено - строго по средине шкалы.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение NZ » 23.01.2010 12:50

Trader писал(а):Ещё раз ПОДЧЁРКИВАЮ, я советовал греть двигло не до рабочей температуры. До рабочей он прогревается в движении по моей теории.

Как оказалось , мы спорим об одном и том же. Абсолютно все двигатель прогревают , только не до рабочей температуры , а до своей , вот только она( температура ОЖ ) у каждого своя. И момент , когда можно уже ехать , у каждого свой. Кто-то измеряет этот момент временем , кто-то оборотами двигателя , кто-то стрелкой на приборах .
Цитату с мануала
sonyahr писал(а):не ГРЕЙ!!!! двигатель, сразу начинай движение!!!!
никто в серьёз не воспринимает , так как уверены , шо это для европейского климата .
Trader писал(а):Нужна золотая середина.

Согласен , но она у каждого своя.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Trader » 23.01.2010 16:40

никто в серьёз не воспринимает , так как уверены , шо это для европейского климата .

Во! :agree:

Тебе на голландском сфоткать или в оригинале на японском?

Кто ж тебе виноват. Юзай гугл транслейт.
Trader
 

Re: греть или не греть?

Сообщение alko » 23.01.2010 16:58

Trader писал(а):
Тебе на голландском сфоткать или в оригинале на японском?

Кто ж тебе виноват. Юзай гугл транслейт.


Не факт что поможет. У меня мануалы на украинском и на английском. Знаю оба языка. Точных температур в мануалах на мою машину нет.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Advokat » 24.01.2010 00:39

Почитал ветку....... Нужно поменять термостат :idontnp:
Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Sam » 24.01.2010 10:36

Advokat писал(а):Почитал ветку....... Нужно поменять термостат :idontnp:

надо меньше заморачиваться!! :rollingeyes:
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение sonyahr » 25.01.2010 10:56

надо меньше заморачиваться


я уже не замарачиваюсь.

завожу, жду от 30 сек до минуты (зависит от "минуса", обороты падают до 1000) и ВПЕРЕД!!!!

(ведь в мануале написано - не греть.
а тем кто часто ездит на короткие расстояния (милиция, скорая, служба охраны...) - чаще менять масло!!!)
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение RaMoNVicious » 25.01.2010 13:49

в том мануале, где написано было "НЕ ГРЕТЬ, сразу ехать" все упускают раздел в котором это указанно - "Рекомендации по экономичному вождению и нанесению минимального ущерба окружающей среде"... естественно, что б беречь всех вокруг и выкинуть на свалку новое авто после 3-5 лет эксплуатации, нужно сразу же ехать после старта даже при -25... они именно на такой ресурс и проектируются...

п.с.: сам грею пока чищу снег/лед со стёкол и греется попогрейка... потом не спеша 1-2 передача до 2000 об/мин и после 1-2 км температура как раз подходит к центру шакалы...
Аватара пользователя
RaMoNVicious
 
Сообщeния: 51
Зарегистрирован: 17.10.2008 17:03
Откуда: Sumy, Ukraine
Автомобиль: Symbol '06
Имя: RaMoN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0