
Хочешь - принимай совет, хочешь - нет, моя совесть чиста

вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Trader писал(а):NZ, ты гробишь двигатель такими прогревами. Пожалей машину. Совершенно верно сказал что чем меньше время прогрева - тем лучше. Но езда с холодным двигателем ещё ХУЖЕ чем прогрев на холостых. И поэтому лучше так: грей до 50-60 градусов двиг, а потом едь осторожно пока не прогреешь полностью. Не надо 3000 давать на непрогретом![]()
Хочешь - принимай совет, хочешь - нет, моя совесть чиста
Ну и тут можете спросить мнения о советах этого человека.Инженерная специальность - технология производства и ремонта двигателей внутреннего сгорания. Рабочие специальности: механик-дизелист, слесарь по ремонту дизельной топливной аппаратуры, токарь. Основную часть производственной деятельности занимался проблемами повышения надежности и ресурса дизельных двигателей за счет применения специальных материалов и покрытий.
С 1990 года занимаюсь ремонтом дизельных двигателей.
(с) К.К. КрупниковВо время прогрева двигатель вынужденно расходует больше топлива, поэтому чем короче время прогрева, тем меньше топлива израсходуется. Кроме того, износ холодного двигателя выше, так что чем быстрее прогреется двигатель, тем меньше он износится. Словом, сел, завёл, застегнул ремень – и в путь.
(с) Ю. В. Гейкопрогревать холодный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27°С;
(с) М. Г. ГорбачевСразу трогаться на машине, не прогревая двигатель, рекомендуют и специалисты, так как моторные и трансмиссионные масла позволяют делать это без ущерба для агрегатов автомобиля. Кроме того, двигатель, работающий под нагрузкой, нагреется в несколько раз быстрее, чем «молотя» на холостых оборотах. А значит, и повышенный износ деталей двигателя, неизбежно сопутствующий работе на холодном масле, будет минимальным. В сильный мороз, конечно, не стоит сразу пускать своего неразогретого стального коня в галоп. Разумно начать поездку с неспешного движения на первой передаче на дистанцию в два-три километра.
dl писал(а):З.Ы.: А что пишет мурзилка современных машин по этому поводу? Кому не лень зацитировать?
Даже моих, весьма, нужно признать, скудных познаний в теории работы ДВС
Весьма косвенно, но таки подтверждают все это действия производителей, когда двигатель сразу после запуска работает на повышенных оборотах. Ведь в вашей теории необходимо было бы держать минимальные обороты до полного прогрева?
Мои скромные познания говорят о том, что тепловые зазоры зависят от тепла, а не от того на каких оборотах работает двигатель. И ясен перец, чем быстрее это "тепло" придет в норму, тем лучше. Не?Дима, ты написал много, ссылался на крутых авторитетов, но нигде в посте не упомянул фразу "тепловые зазоры". Что говорят твои познания об этом?
Таки я или НЗ? у мну несколько другое авто по типу... 2000 это уже когда стрелка в рабочей зоне. А то там и до турбины недалеко, а ей масло давай...Уверен что прогревая в движении, ты крутишь минимум 2000. И где сильнее крутится двиг?
Выше конечно в движении. Только по времени значительно короче участок "плохой работы", и, как говорят специалисты - лучше жестче но быстро, чем мягко но долго.3. Нагрузка на двигатель на 2000 оборотах выше когда он толкает авто или когда колбасится на холостых?
(с)ВАЗ в свое время проводил специальные испытания, в ходе которых было выяснено, что время работы двигателя в непрогретом состоянии влияет на его износ прямо пропорционально. То есть определяющим фактором износа является время выхода на нормальный тепловой режим. Были даже проведены дорожные испытания по так называемому "докторскому циклу" в зимнее время. Предполагалось, что врач объезжает большое количество больных. Прогревать двигатель некогда, и автомобиль едет практически сразу после пуска холодного мотора. Добравшись до очередного больного, врач выключает двигатель. За время посещения пациента двигатель остывает почти полностью... Повышенного износа двигателя при работе автомобиля в таком режиме выявить не удалось. Ведь при нагрузке (имеется ввиду движение) двигатель прогревается быстрее, чем на стоящем автомобиле. К тому же выяснилось, что вопрос быстрого прогрева двигателя далеко не праздный и для конструкторов. Как они с этой проблемой справились, можно понять, сравнив темпы прогрева двигателей "Жигулей" и "Самары" -- у последней мотор прогревается намного быстрее "классического".
Следующая сторона вопроса - финансовая. Прикиньте, сколько стоит бензин, потраченный на 10, 15, а то и 20 минут бесполезной работы двигателя на "подсосе". А если каждый день, да не по одному разу?
Ну я, честно говоря, так и думал. Никакой серьезной информации. Сказал что в голову пришло, а дальше как хотите. "Слив защитан" (с)И больше ничего доказывать не хочу.
Так помоги ему материально, а не вредными советами, жалостливый ты нашно жаль НЗ, у которого семья и кредит.
Trader писал(а):жаль НЗ, у которого семья и кредит.
Какая температура охлаждающей жидкости соответствует прогретому двигателю ?
Только по времени значительно короче участок "плохой работы", и, как говорят специалисты - лучше жестче но быстро, чем мягко но долго.
Ну я, честно говоря, так и думал. Никакой серьезной информации. Сказал что в голову пришло, а дальше как хотите. "Слив защитан" (с)
Ну и это из той же оперы. Т.е. дай совет, так ещё и приплати?Так помоги ему материально, а не вредными советами, жалостливый ты наш
В зависисмости от конкретного двигателя. У меня на показометре темп.-ры вообще градусов нет, есть только риски начала и конца "рабочей зоны". А вот термодатчик в радиаторе, который вентилятор включает срабатывает на 88 град. С - так шо про 90 у меня уже и речи быть не может.NZ писал(а):Повторю вопросКакая температура охлаждающей жидкости соответствует прогретому двигателю ?
Как варианты здесь озвучивались
1. Только стрелка дёргнулась.
2. 60 градусов
3. 90 градусов
Какие будут мнения ?
Trader писал(а):Исходя из твоей теории можно сразу дать 5000 и прогреется ещё быстрее. Класно, правда?
Я тебя заставлял с собой общаться? Тогда извини. Бездоказательно ляпать, это не сюда. Это в других местах, а тут, как и в большинстве нормальных мест, принято свою позицию, особенно категоричную хоть как-то аргументировать.Trader писал(а):Ну я, честно говоря, так и думал. Никакой серьезной информации. Сказал что в голову пришло, а дальше как хотите. "Слив защитан" (с)
Вот поэтому и нет желания общаться с тобой. Все, абсолютно всё упирается в одно: если хотите что-либо сказать великому ДЛ, то необходимо поклониться и расписать всё в мельчайших подробностях.
Судя по тону - ждем третьего "окончательного ухода" Trader`а с этого форума, угадал?Trader писал(а):Ну и это из той же оперы. Т.е. дай совет, так ещё и приплати?Так помоги ему материально, а не вредными советами, жалостливый ты наш
Дима, ты введи ещё оплату на форуме за сообщения. Вполне в твоём духе, повесь ярлычок "дествительный платный ответ".
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0