греть или не греть?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 21.01.2010 13:42

dl писал(а):который вентилятор включает срабатывает на 88 град. С - так шо про 90 у меня уже и речи быть не может. :idontnp:
да, емнип, термостат у меня начинает открываться на 82 град. С - вот от него, мне кажется, нужно и плясать. Т.е. считать рабочей температуру открытия термостата +- какой-то диапазон. Т.к. термостат по сути основное устройства для регулировки темп.-ры двигателя.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Pablo » 21.01.2010 16:09

...Кстати согласно современным воззрениям, мотор достигает рабочей температуры быстрее а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
______________________
Chevrolet Aveo
Бeнзинoвьlе двигатeли
в12s1 (soнс' 1.2л)' F14D3 (Doнс' 1.4л)
Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение NZ » 21.01.2010 16:20

dl писал(а):Т.е. считать рабочей температуру открытия термостата +- какой-то диапазон.

И считать двигатель прогретым тогда , когда ОЖ достигла рабочей температуры ? Два в одном ?
Думаю , что прогретый - это когда ужЕ не холодный . Т.е. стрелка в начале диапазона . Когда в центре - рабочая температура , ну и соответственно если в верхнем - перегрев.
ИМХО
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение alko » 21.01.2010 16:24

NZ писал(а):
dl писал(а):Т.е. считать рабочей температуру открытия термостата +- какой-то диапазон.

И считать двигатель прогретым тогда , когда ОЖ достигла рабочей температуры ? Два в одном ?
Думаю , что прогретый - это когда ужЕ не холодный . Т.е. стрелка в начале диапазона . Когда в центре - рабочая температура , ну и соответственно если в верхнем - перегрев.
ИМХО


П..дец. Тогда мне ваще ездить нельзя - оно у меня на коротких (<15 мин) поездках ваще от начала шкалы не отклеивается при таких морозах. :olen:

PS. Вообще о какой разнице в ресурсе двигателя идет речь? Хотите свои рыдваны правнукам завещать???
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 21.01.2010 16:26

NZ писал(а):И считать двигатель прогретым тогда , когда ОЖ достигла рабочей температуры ? Два в одном ?
Давай определятся с терминами... что такое "прогретый" двигатель и зачем сей термин вообще вводить?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение NZ » 21.01.2010 17:03

dl писал(а):Давай определятся с терминами...

Согласен.
Тема называется как ? Так вот отсюда и следующий вопрос - если греть , то до какой температуры ?
Ни у кого не возникает споров по поводу того , что при РАБОЧЕЙ температуре двигатель готов к максимальным нагрузкам. Рабочая температура - это 90 градусов.
Так вот у меня вопрос к тем , кто утверждает , что греть надо на стоянке , до какой температуры греть ? До рабочей ? Стоять на месте и ждать 90 градусов ? Лично я так не делаю и считаю , что двигатель готов к средним оборотам ужЕ в начале диапазона указателя температуры.

ЗЫ И вообще я думаю на холодном двигателе определяющим здесь есть смазка , холодное масло плохо растекается и трение происходит насухую .
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 21.01.2010 17:12

NZ писал(а):ЗЫ И вообще я думаю на холодном двигателе определяющим здесь есть смазка , холодное масло плохо растекается и трение происходит насухую .
Костик про тепловые зазоры так и не рассказал :( Это еще один фактор. По смазке (конкретно мот. маслу), опять же из запомненного из инета (т.е. ручаться что правда не могу) - правило "минус 35":
берем первую ("зимнюю") цифру в вязкостной хар.-ке масла и вычитаем 35 - получаем температуру, при которой это масло гарантировано нормально прокачается в минимальные сроки (т.е. позволит завестись гарантированно без последствий для двигателя).
например мое 10w-40 должно нормально прокачиваться при 10-35=-25 град.
Но это правда если масло еще надписям соответствует на самом деле...

А сухого таки нет, опять же при людском масле - есть такое понятие как масляная пленка - т.е. масло полностью не стекает с поверхностей, какая-то минимальная его часть всегда остается.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение sonyahr » 21.01.2010 18:45

поскольку опять во всем виноват НЗ (с).
(тема, ведь началачь с его примера)

вот нарыл пару советов из мануала по ФОРДУ (с-максу) - руский (по украине выдавали другие книжки)






3 минуты на холостом = менее 1 км пробега...





не ГРЕЙ!!!! двигатель, сразу начинай движение!!!!





теперь виноват и я, не дочитался!
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение T-R-I-C-H » 21.01.2010 22:21

dl писал(а): не ГРЕЙ!!!! двигатель, сразу начинай движение!!!!


Cогласен, но думаю ,что лучше немного прогреть (пару минут). Не забываем о коробке, где масло тоже замерзло и похоже на мед. Ему обязательно нужно немного поганяться.
T-R-I-C-H
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 64
Зарегистрирован: 12.10.2009 19:36
Автомобиль: Уже не КАЛИНА
Имя: Валерий
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Advokat » 21.01.2010 23:29

ёёёё-птыть......Ого завязалась беседа... С графиками и таблицами..... Вотну свой пятак... Я около 8-лет ездил на новых автомобилях ( из салона).. И было у меня их 4.... И в каждой инструкции я читал, что после старта езда на маленьких оборотах и малой скорости полезнее для двигателя и всего остального, чем прогрев стоящего автомобиля на холостых оборотах.... Хотя не знаю, как при минус 25 и рычаг коробки еле шевелится.... :idontnp:
Это мне напоминает ситуацию, как один товарищ мне говорил, что при старте не нужно ждать пока погаснут лампочки на панели (тестирование автомобиля) а заводить сразу, т.к. где-то есть масло и оно не стекло и т.д. я правда хрен, что понял, но звучало очень убедительно...... Вот и вопрос :idontnp:
Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0