
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Pablo писал(а):это где я рядность нарушил при подьезде к пешеходному переходу?
ПДД писал(а):11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.
...
11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки).
Pablo писал(а):чего то я не припомню такого пункта
Немного его подкорректировали не так давно, но на "перешкоду" можешь не спрыгиватьПДД писал(а):12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Криминалу, тут, слава будде никакого вообще. За то, что стал перед пешеходным, по-моему, и слова никто не сказал.Pablo писал(а):dl писал(а):Для тех кто утверждает что "не потому" - перечитайте 1-й пост - увидя пешехода он остановился, а подъезжал медленно.
обьясни смысл сказанного, и криминал втом что остановился перед пешеходом
прежде чем писать про у%%ков стоило расписать подробностиPablo писал(а):прежде чем начинать лошить начиная со второго поста, поинтересовался бы подробностями
Конечно нет! Потому что топик изначально задумывался как покричать какие вокруг уроды, "залошить" водителя Тушкана который моргает, сигналит и объезжает по встречке (тоже б надо, только виртуальных их как бы смысла нет), а не для того, чтобы попытаться обдумать ситуацию и найти причины и следствия.alko писал(а):Согласись что у тебя тоже нет данных почему именно она не была соблюдена топикстартером! Вполне вероятно что существуют объективные причины, а?
Я о "потоке". Если брать во главу угла чисто безопасность - да, именно так... По ПДД оно конечно "не комильфо" и тут реально проблема, но я лично абсолютно уверен, что позиция, описанная UNK выше "я ничего не нарушаю и пошли все вalko писал(а):А если этот "поток" (в лице одного-двух ТС) хочет ехать 100 в городе то, исходя из высказанных тобой постулатов, ему тоже надо в этом потакать?
ага, только Pablo об этом не знал и "тошнил" в левом ряду при правом свободном (как он думал, раз форда не видел).alko писал(а):Вообще говоря, в 2 ряда двигались Pablo с фордом.
в чем заключалась "подстава"? Да и как бы обычно принято если про подставы - так давать более подробные описания возможных "подставлял" вплоть до номеров...G-Man писал(а):вообще тема была о возможности подставы, а не рассудите прав или нет.
dl писал(а):Я о "потоке". Если брать во главу угла чисто безопасность - да, именно так... По ПДД оно конечно "не комильфо" и тут реально проблема, но я лично абсолютно уверен, что позиция, описанная UNK выше "я ничего не нарушаю и пошли все в" в плане общей безопасности много хуже позиции "еду как все 120"
![]()
dl писал(а):Если же рассматривать ситуацию про 2-3 ТС на дороге, то едь себе в правом ряду хоть 20 км/ч у людей будет возможность спокойно и нормально тебя обойти, но если, по каким-то причинам, выперся в крайний левый - будь добр добавь так, чтобы никому не мешать и убрать свое ТС в правый до возникновения помехи тому кто сзади.
alko писал(а):
Может хоть такой не суд но осуждение хоть как-то повлияют...
alko писал(а):Кто определяет уместность? Ты?
alko писал(а):Я их привел не просто так а чтобы ты понял насколько неприемлемыми (в том числе и для тебя же самого) являются твои идеи если им будут следовать буквально.
alko писал(а):Даже если взять твое мнение об уступить то с какой стати заблаговременно перестроившийся для поворота налево должен метаться по дороге из-за кого-то спешащего которому корона мешает безопасно опередить справа? И с какого рожна ты ямы по встречке объезжаешь а не берешь правее?
GarLan писал(а):Извините, Pablo, не прав...
хотя бы из-за того, что Форд мог двигаться в правом ряду, а Топикстартер нет... почему, те машины шли в 2 ряда, а Pablo в левом?
Pablo писал(а): увидел пешехода на переходе сразу перед техникумом, который дошел уже до средины дороги по встречке и нерешительно метался с мыслью ити или не ити,
Так все-таки - кто большинство? Те кто соблюдают, или те кто "не всегда корректно оценивает свои способности..."? Соглашусь - таки большинство не нарушает в общем случае (и это радует), именно поэтому скорость потока в большинстве случаев адекватная - 60-70 км/ч, а вот 40-50 в крайних левых рядах это уже не совсем адекватная ситуация, особенно при пустых правых, именно этих принципов и предлагаю придерживаться.alko писал(а): (в частности потому что по факту большинство не нарушают тоже и более того -- по ПДД могут надеяться что и ты не будешь нарушать). В любом случае эта дилемма решается большинством именно так как ты описываешь до первого приезда в пешика или еще куда (на одних тока пешиков наезжают тысячами в год). Потому что большинство (пресловутый поток) не всегда корректно оценивает свои способности и возможности а также дорожную обстановку.
Ну давай прочтем тщательнее... я там выше 11.5 уже приводил. Есть какие-то контраргументы?alko писал(а):В ПДД четко прописано в каких случаях должно быть "будь добр" а в каких торопыга идет нах.й. Очень советую тщательнее прочесть и пользоваться на практике.
UNK писал(а):Если кто-то нарушил закон, то это его личное дело. Значит он сделал это осознанно и осознает, что ему за это грозит. А если нет - значит осознАет после наказания. НО ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО! И мы не прокуроры и не судьи, чтобы обвинять и наказывать.
2. Основна мета, завдання та напрямки діяльності клубу
2.1. Метою Клубу є провадження культурних, творчих, освітніх, оздоровчих, інтересів членів Клуб.
2.2. Основною діяльністю та завданням Клубу є:
об'єднання громадян з ціллю спілкування та взаємодопомоги;
сприяння підвищенню рівня технічних та юридичних знань;
сприяння вдосконаленню навичок водіння автомобіля членами Клубу;
підвищення рівня культури поведінки на дорозі й ввічливості серед учасників дорожнього руху;
сприяння підвищенню рівня безпеки руху на дорогах, шляхом виконання ПДР та інших нормативних документів України;
попередження та засудження учасників руху, які не виконують ПДР;
попередження та засудження незаконних дій з боку робітників ДАЇ та інших державних служб та установ;
розвиток інтересу до автомобільних видів спорту.
NZ писал(а):UNK писал(а):Если кто-то нарушил закон, то это его личное дело. Значит он сделал это осознанно и осознает, что ему за это грозит. А если нет - значит осознАет после наказания. НО ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО! И мы не прокуроры и не судьи, чтобы обвинять и наказывать.
Согласен , что каждый может иметь свою точку зрения и мы не прокуроры и не судьи. Но ...
Сумской автомобильный клуб у своём Уставе прописал , что2. Основна мета, завдання та напрямки діяльності клубу
2.1. Метою Клубу є провадження культурних, творчих, освітніх, оздоровчих, інтересів членів Клуб.
2.2. Основною діяльністю та завданням Клубу є:
об'єднання громадян з ціллю спілкування та взаємодопомоги;
сприяння підвищенню рівня технічних та юридичних знань;
сприяння вдосконаленню навичок водіння автомобіля членами Клубу;
підвищення рівня культури поведінки на дорозі й ввічливості серед учасників дорожнього руху;
сприяння підвищенню рівня безпеки руху на дорогах, шляхом виконання ПДР та інших нормативних документів України;
попередження та засудження учасників руху, які не виконують ПДР;
попередження та засудження незаконних дій з боку робітників ДАЇ та інших державних служб та установ;
розвиток інтересу до автомобільних видів спорту.
По-этому мы осуждаем и стараемся предотвратить нарушения ПДД .
Устав
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1