dl писал(а):А если, не дай будда, прокладку головы пробило? .
Посмотри на цвет масла . Если не дай бог стало белёсым(светло-кофейного цвета) то ХАНА. Если масло цвет не поменяло , то где-то воздушная пробка , это уже легче.
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
dl писал(а):А если, не дай будда, прокладку головы пробило? .
dl писал(а): Вот тут подробно...
В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить
Не парься. Там речь идет именно о японских машинах (для японского рынка). В них действительно заливается более разбавленный вариант, т.к. в Иппонии сильных морозов не бывает. У тебя машина европейского рынка (даже наверное российского) -- думаю до -30 разбавлено не сильнее.NZ писал(а):О температуре замерзания красной жидкости я как то не задумывался. Эту зиму проездил без проблем. Ща попробую найти в мурзилке шо у меня залито и когда замерзает.
Скажу честно -- ВАМП я бы даже в жигули боль-мень современные не советовал. Но может таки мастер на СТО что-то знает, чего не знаем мыssa_admin писал(а):вот фото того тосола что сегодня залил
Уже легче. Значит в масло его не гонит.ssa_admin писал(а):проверил масло - все нормально, цвет не меняло, как было темноватое такое и осталось
...
уровень масла в допустимой норме
Скорее всего просто ушла где-то пробка и взяло ОЖ. Греться должно перестать, если только не вытекает жуткими темпами. Постарайся последить за уровнем в бачке и цветом.ssa_admin писал(а):по бачку был для меня сюрприз - он опять пустой (хотя я сегодня пару часов назад в него заливал где-то литр-полтора (но так как в нем тогда было пусто, может теперь в систему пошла жидкость?), в общем далил еще в бачек до отметки макс
Капать может на горячий блок и тут же испаряться, хотя жирные пятна остануться, еще частенько бывает, что протекает в районе печки и стекает в салон (проверь на сухость ковер в районе центральной консоли и ног).ssa_admin писал(а):по поводу вытекания жидкости - никогда не замечал под машиной какой либо лужи или пятна, хотя большую часть времени машина стоит
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1